Авангард леонтьев: личная жизнь (жена, дети). биография

Режиссер

Со временем Авангард Леонтьев почувствовал необходимость реализовать на сцене и свои режиссерские способности. В 1987 году он (совместно с Олегом Табаковым) поставил в Театре п/р Табакова спектакль «Полоумный Журден». Затем были постановки в МХАТе имени А.П. Чехова: «Предложения» по пьесам А.П. Чехова и В. Соллогуба (1989-1990 годы), а также в римском Театре «Арджентино» — «Механическое пианино» Чехова (1987 год, в качестве ассистента режиссера Никиты Михалкова) и в Париже, в Театре Европы — «Чайка» Чехова (1988 год, в качестве ассистента режиссера Андрея Кончаловского).

В 1999 году Леонтьев уже самостоятельно поставил в Театре п/р Олега Табакова спектакль «Не все коту масленица» по пьесе А.Н. Островского.

А вообще, Авангард Николаевич считает, что актер и режиссер — это совершенно разные планеты: «И я — актер. Я поставил полтора-два спектакля в своей жизни, и то только потому, что хотелось своих студентов занять. Чтобы они бифштекс сыграли, а не гарнир. Ведь обычно в театре актеры лет десять в массовке играют, прежде чем дождаться нормальных ролей. И я ставил спектакли, чтобы мои ребята могли расти. А так не ставлю – нет потребности. А у режиссера она есть. Он спать не может – так ему хочется поставить. Это склад мозга особый – режиссура. И, наверное, должна быть какая-то предрасположенность. А у меня ее нет. Да и времени особенно на это не было. У меня столько жизни ушло на студентов – я так ими увлекался и был доволен своей судьбой, что меня никуда больше и не тянуло. А сейчас вообще уже пора о вечном подумать».

Творчество

Роли в театре

Московский театр «Современник»

  • «На дне» Максима Горького — Алёшка
  • «Белоснежка и семь гномов» по пьесе Льва Устинова и Олега Табакова — Четверг
  • «Принцесса и дровосек», по пьесе Галины Волчек и Маргариты Микаэлян — Царь-батюшка (1969)
  • «С вечера до полудня» Виктора Розова — Альберт
  • «Большевики» Михаила Шатрова — телеграфист
  • «Балалайкин и К°» по пьесе Сергея Михалкова (по Михаилу Салтыкову-Щедрину) — Балалайкин ;Прудентов, письмоводитель
  • «Вечно живые» Виктора Розова — Миша
  • «Двенадцатая ночь» Шекспира — Фесте, шут Оливии
  • «И пойду! И пойду!» Юрия Карякина (по Фёдору Достоевскому) — Смешной человек
  • «Карамазовы и ад» Валерия Фокина по Климонтовичу на темы позднего Фёдора Достоевского — Чёрт
  • «Не стреляйте в белых лебедей» Бориса Васильева — председатель поссовета
  • «Погода на завтра» Михаила Шатрова — Романов, рабочий авто Александра Вампилова — Базильский
  • «Квартира Коломбины» Людмилы Петрушевской — Пьеро и др. персонажи (1984)
  • «А поутру они проснулись» Василия Шукшина — Сухонький
  • «Вишнёвый сад» Антона Чехова — Гаев ;Епиходов

МХТ имени Чехова

  • 1992 — «Урок жёнам» по пьесе Мольера. Режиссёр: Михаил ЕфремовАрнольф
  • 2001 — «№ 13» Рэя Куни. Режиссёр: Владимир МашковРичард Уилли, помощник премьер-министра
  • 2004 — «Лес» по пьесе Александра Островского. Режиссёр: Кирилл СеребренниковАркадий Счастливцев
  • 2004 — «Последняя жертва» по пьесе Александра Островского — Дергачёв, приятель Дульчина
  • «Тартюф» Мольера — Клеант, шурин Оргона
  • «Шинель» Николая Гоголя — Башмачкин
  • 2015 — «Правда хорошо, а счастье лучше» по пьесе Александра Островского — Грознов

Театры и частные антрепризы

  • 1994 — «Нумер в гостинице города NN» по поэме «Мёртвые души» Николая Гоголя. Режиссёр: Валерий ФокинЧичиков / Центр имени Вс. Мейерхольда (Государственная премия РФ, 1994; Премия Международного театрального фестиваля «Контакт-1995», Торунь, Польша)
  • 2000 — «Борис Годунов» Александра Пушкина. Режиссёр: Деклан Доннеллан — Василий Шуйский / МКТС
  • 2000 — «Обнажённые одеваются» Луиджи Пиранделло. Режиссёр: Роман Козак — Людовико Нота / Театр им. А. С. Пушкина
  • 2006 — «Фигаро. События одного дня» Пьера Огюстена Карона де Бомарше. Режиссёр: Кирилл Серебренников — Бартоло / «Театральная компания Евгения Миронова»

Режиссёр театра

  • 1987 — «Полоумный Журден (Мольериана)», по пьесам Михаила Булгакова (совместно с Олегом Табаковым) — «Табакерка»
  • 1989—1990 — «Предложения», по пьесам Антона Чехова и Владимира Соллогуба — МХТ имени Чехова
  • 1987 — «Механическое пианино» Антона Чехова (ассистент режиссёра Никиты Михалкова) — Театр «Арджентино», Рим
  • 1988—1989 — «Чайка» Антона Чехова (ассистент режиссёра Андрея Михалкова-Кончаловского) — Театр «Одеон» — Театр Европы, Париж
  • 1999 — «Не всё коту масленица» Александра Островского — «Табакерка»

Фильмография

  • 1969 — Студент — паренёк из ресторации
  • 1972 — Стоянка поезда — две минуты — зритель
  • 1973 — Былое и думы — мужик
  • 1974 — Мегрэ и старая дама — Кастен, инспектор полиции
  • 1974 — Вот такие истории — Голубчик
  • 1977 — Смешные люди! — святой отец Кузьма
  • 1979 — Несколько дней из жизни И. И. Обломова — Иван Алексеевич Алексеев
  • 1979 — Маленькие трагедии — Соломон
  • 1980 — Тайна Эдвина Друда — Эдвин Друд
  • 1981 — Всё наоборот — физрук
  • 1981 — Переходный возраст — Аурел
  • 1983 — Месье Ленуар, который… — Гийом
  • 1984 — Один и без оружия
  • 1984 — Предел возможного
  • 1986 — Путешествие мсье Перришона — Жан, слуга Перришона
  • 1987 — телеспектакль из серии «Этот фантастический мир». Выпуск 12 — подсудимый Персен
  • 1987 — Очи чёрные — чиновник в Петербурге
  • 1989 — СВ. Спальный вагон
  • 1990 — Попугай, говорящий на идиш — унтер-офицер Заремба
  • 1992 — АБВГД Ltd
  • 1994 — Подмосковные вечера — редактор
  • 1994 — Утомлённые солнцем — шофёр полуторки
  • 1994 — Серп и Молот — член ЦК
  • 1996 — Ревизор — Бобчинский / Добчинский
  • 1998 — Сибирский цирюльник — дядя Николя
  • 2001 — Гражданин начальник (14-15 серии) — Илья Ильич Огородников, адвокат
  • 2002 — Превращение — Управляющий
  • 2005 — Примадонна — Станислав Адамович Миловский, отец Людмилы Миловской (Миледи)
  • 2005 — Есенин — Луначарский
  • 2005 — Адъютанты любви — Павел I
  • 2006 — Парк советского периода
  • 2006 — Герой нашего времени — доктор Вернер
  • 2007 — Русская игра — Псой Стахич Замухрышкин, подложный чиновник
  • 2007 — Подруга банкира — Станислав Адамович Миловский, отец Людмилы Миловской (Миледи)
  • 2011 — Охотники за бриллиантами — Валентин Голованов / Эммануил Штерн
  • 2014 — Солнечный удар — факир
  • 2017 — Время первых — Юрий Борисович Левитан
  • 2018 — Ван Гоги — отец Маши
  • 2019 — Одесский пароход — Сёма, гость на свадьбе
  • 2020 — Приказ (короткометражный) — ветеринар

1978 — Большая докторская сказка — Антраша

Леонтьев, Авангард Николаевич

Родился 27 февраля 1947 г. в Москве в семье Николая Ивановича и Александры Александровны Леонтьевых. Получил имя в честь старшего брата, погибшего в возрасте 19 лет в 1943 г. во время боев на Курской дуге. В подростковом возрасте посещал занятия в школьном драмкружке, затем — в студии художественного слова при Московском городском Дворце пионеров, которой руководила ученица Константина Станиславского и Евгения Вахтангова Анна Бовшек. В старших классах самостоятельно организовал школьную театральную студию, ставил в ней спектакли и выступал в качестве актера.

В 1968 г. окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ (ныне — Школа-студия, институт, им. Вл.И. Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре им. А.П. Чехова), где учился на курсе Павла Массальского.

В том же году начал работу в театре «Современник». Исполнял роли в спектаклях: «На дне» по пьесе Максима Горького, «С вечера до полудня» и «Вечно живые» по пьесам Виктора Розова, «Двенадцатая ночь» по комедии Уильяма Шекспира, «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова и др. С 1974 г. работал театральным педагогом в драматической студии для старшеклассников при Дворце пионеров и школьников Бауманского района Москвы. С 1976 г. в Государственном институте театрального искусства им. А.В. Луначарского (ГИТИС, ныне — Российский университет театрального искусства — ГИТИС) и с 1985 г. в Школе-студии МХАТ преподавал на курсах под руководством Олега Табакова. Среди его учеников: Владимир Машков, Евгений Миронов, Алексей Серебряков и др. В 1987 г. в Театре-студии под руководством Олега Табакова («Табакерка») в качестве режиссера совместно с руководителем театра осуществил постановку «Полоумный Журден. Мольериана», а также исполнил в ней главную роль. Самостоятельными режиссерскими работами Авангарда Леонтьева в «Табакерке» стали спектакли «Прищучил» по пьесе Барри Киффа (редакция 1991 г.) и «Не все коту масленица» по пьесе Александра Островского (1999). Как ассистент режиссера работал с Никитой Михалковым над спектаклем «Механическое пианино», поставленным в римском театре «Арджентина» (1987, Италия), и с Андреем Кончаловским над спектаклем «Чайка» по пьесе Антона Чехова, поставленным в парижском театре «Одеон» (1988-1989, Франция). С 1989 по 2001 гг. руководил актерскими курсами в Школе-студии МХАТ, подготовив три выпуска. Учениками Авангарда Леонтьева были Анастасия Заворотнюк, Олеся Судзиловская, Максим Дрозд и др. В 1990-2000-х гг. был задействован в нескольких антрепризных постановках. В 2001-2012 гг. исполнял на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) им. А.П. Чехова роль Ричарда Уилли в спектакле «№13» по комедии Рэя Куни. С 2004 г. является актером труппы МХАТ им. А.П. Чехова. В настоящее время занят в спектаклях «Лес», «Последняя жертва», «Правда — хорошо, а счастье лучше» по пьесам Александра Островского и «Шинель» по повести Николая Гоголя. Авангард Леонтьев снимался в фильмах и сериалах: «Смешные люди» по мотивам рассказов Антона Чехова (1977, режиссер Михаил Швейцер), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» по роману Ивана Гончарова «Обломов» (1979, Никита Михалков), «Один и без оружия» (1984, Владимир Хотиненко и Павел Фаттахутдинов), «Серп и молот» (1994, Сергей Ливнев), «Утомленные солнцем» (1994, Никита Михалков), «Пятый угол» (2001, Сергей Газаров и Джаник Файзиев), «Превращение» по новелле Франца Кафки (2003, Валерий Фокин), «Герой нашего времени» по роману Михаила Лермонтова (2006, Александр Котт) и др. В 2014 г. снялся в роли фокусника в фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар» по мотивам произведений Ивана Бунина. В общей сложности Авангард Леонтьев принимал участие в съемках около сорока фильмов и сериалов, также занимался озвучиванием мультфильмов. Выступает с сольными чтецкими программами, в ходе которых исполняет произведения Льва Толстого, Николая Лескова, Антона Чехова и Фазиля Искандера.

Член Союза кинематографистов РФ. В 2014 и 2020 гг. возглавлял жюри Саратовского областного театрального фестиваля «Золотой Арлекин».

Народный артист РФ (1995). Награжден орденами Дружбы (2009) и Почета (2018). Удостоен Государственной премии РФ за 1994 г. (за роль Чичикова в спектакле Творческого центра имени Вс. Мейерхольда «Нумер в гостинице города NN» по поэме Николая Гоголя «Мертвые души»).

Лауреат премии Международного театрального фестиваля «Контакт-1995» (Торунь, Польша) и премии Олега Табакова (2011).

Является составителем сборника «Великое культурное противостояние. Книга об Анне Гавриловне Бовшек» (2009).

Личная жизнь Авангарда Леонтьева

О личной жизни Авангарда Леонтьева практически ничего не известно, и это несмотря на то, что актер очень популярен и регулярно дает представителям средств массовой информации большое количество интервью.

На фото: актер, режиссер Авангард Леонтьев

В некоторых источниках нередко появляются слухи о том, что артист имеет нетрадиционную ориентацию. При этом данная информация ни разу не находила своего подтверждения, но и есть вероятность, что именно из-за этого он никогда не стремится разговаривать с журналистами на тему о личной жизни.

Публике достоверно известно, что жены у Авангарда Леонтьева никогда не было. Также у него нет детей. При этом актер прекрасно ладит с детьми своего племянника. Отметим, что, скорее всего, актер живет в столичной квартире вместе со своими родственниками – братом и его женой, племянником, его избранницей и их наследниками.

Авангард Леонтьев, его брат, племянник с женой и детьми

При этом Авангард неоднократно отмечал, что не хотел бы детям своего племянника такой профессии, как у него самого. По его словам, актерское мастерство – очень тяжелый труд.

Отметим, что на просторах интернета время от времени появляются фото, на которых Авангард Леонтьев запечатлен в кругу своих родных. Также можно встретить фотографии, где артист снят в обществе своих приятелей и коллег.

Интервью

Авангард Леонтьев о себе:

«Я доволен своей жизнью, хотя очень часто грущу. Но грустят все люди, Паустовский писал, что грусть — это очень человеческое качество, а так радоваться, как мне довелось, не каждому выпадает».

Актер больше всего не терпит в людях неискренность: «На мой взгляд, открытым быть легче. У меня есть такая особенность: читаю по лицам и довольно много чего могу понять о человеке, просто взглянув на него».

О вере:

«Хотя я — атеист, я искренне уважаю людей, которые верят, но только по-настоящему – тихо, бесскандально. Ибо верят, что победят не в бою, а исключительно личным примером. А у меня такого примера не было. Обычная советская семья, все атеисты. Даже бабушка, 1869 года рождения, в церковь никогда не ходила. Но я уважаю любую веру. Если людям так легче жить – слава богу. Тем более там такие замечательные заповеди, которые я тоже чту. Но я полностью согласен с профессором Сергеем Капицей, который как-то сказал: «У меня со служителями церкви одно расхождение: они считают, что бог создал человека, а я – что человек бога».

По материалам Википедии, сайтов: kino-teatr.ru, 7days.ru, peoples.ru, kinootziv.com, rusactors.ru, mxat.ru, smolgazeta.ru, а также телеканала «Культура».

Первая главная роль в кино

Свою первую главную роль талантливый актер Леонтьев сыграл в 1979 году в киноленте «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» режиссера Никиты Михалкова. Главный герой – Илья Обломов, который целые дни проводит на диване. Ему постоянно снится его деревня, родители, то, как жили в деревне. Уехав из деревни, Илья Обломов, которого так успешно играет Авангард Николаевич, перестал интересоваться и тем, как распоряжается приказчик в деревне.

В результате этого Обломовка стала постепенно исчезать и уже прибыли никакой не приносила. И лишь только приезд его друга детства Штольца вносил небольшое оживление в его «сонный» распорядок жизни. В один такой приезд Андрея он даже успел влюбиться, но, получив отказ, снова стал вести свой прежний образ жизни.

Детские годы

Авангард родился в советской семье. Мать Александра была домохозяйкой, а отец Николай трудился инженером на заводе. Вместе с ним родители воспитывали старшего сына – Валеру. Старший сын любил слушать музыку на пластинках. Младший брат также проявлял интерес к популярным музыкальным композициям того времени.

Мальчику досталось имя от самого старшего брата, который погиб на войне в юном возрасте.

С ранних лет Авангард увлекался искусством. Он рос активным ребенком, которого привлекала сцена и актерское мастерство. Уже в детстве он заявлял родителям о своем желании блистать на голубых экранах. Родители окружали ребенка особой любовью и заботой. Они поддерживали его в любых начинаниях и стремились дать лучшее образование.

Мама записала ребенка на занятия в драматический кружок, где он обрел не только новых друзей, но и бесценный актерский опыт, который помог ему в становлении артистом. Самая первая постановка для юного актера оказалась провальной. Во время выступления на сцене он не смог справиться с эмоциями и потерял сознание, упав в обморок. К тому же, маленькому гномику мама слишком туго привязала бороду.

В более взрослом возрасте Авангард Николаевич занимался в театральной студии, организованной при Московском Доме пионеров. Будучи учеником старшей школы, Леонтьев самостоятельно организовал студию, которую посещали его одноклассники, друзья и сверстники.

Личная жизнь и интересные факты

  • Артист не женат и детей не имеет.
  • Рост Авангарда составляет 170 см.
  • Знакомые и друзья называют артиста человеком кристальной честности, для которого деньги не имеют в этой жизни никакого значения.
  • Никиту Михалкова Авангард считает идеальным режиссёром для всех актёров. Называет его требовательным и одновременно человеком, с которым всегда легко работается.
  • Артиста назвали именем Авангард в честь его старшего брата, который погиб во время Отечественной войны в 1943 году в возрасте 19 лет (на Курской дуге). Иногда артист для облегчения запоминания для своих знакомых называет себя – Гариком.
  • В детстве Авангард некоторое время болел подростковым ревмокардитом.
  • Своей жизнью актёр доволен, при этом он признаётся, что часто грустит. Но грусть Авангард считает естественным человеческим качеством, а радоваться актёру также приходилось в жизни очень много раз. В людях актёр не любит неискренность. Умеет читать людей по мимике лица. Взглянув в глаза, он может многое понять о человеке.
  • Авангард является атеистом, но при этом искренне уважает других верующих людей и религии. Только именно тех людей, которые верят по-настоящему: тихо и беззаветно. Все члены семьи Авангарда были атеистами, и даже бабушка, которая родилась в 1869 году.
  • В своё время актёр Лев Круглый предлагал Авангарду работать в Париже в их семейном театре, где играли русскую классику. Актер ответил отказом, также как и на многие другие предложения эмигрировать за границу. О том, что не уехал из страны, артист никогда не жалел.
  • Для коллег Авангард является высоконравственной личностью. Имеет водительские права. Очень любит автомобили.
  • Наиболее загадочным российским и мировым писателем актёр считает – Гоголя, так как он всегда хотел быть полезным России и жаждал нравственно её поднять. Любимым литературным произведением Авангарда является роман «Война и мир».

Детство и семья

Легенда российского шоу-бизнеса Валерий Яковлевич Леонтьев появился на свет 19.03.1949 года в простой семье зоотехников Екатерины Ивановны и Якова Степановича. Его малая родина – поселок Усть-Уса (республика Коми).

Сын в семье Леонтьевых появился, когда его матери было уже 43 года. Его старшая сестра Майя родилась в 1930 г.

Якова Степановича, главы семейства, не стало в 1979-м году. Маму Валерий похоронил в 1996-м году. А в 2005 он лишился последнего родного человека – сестры.

С обучением в школе у юного Валеры были проблемы, так как они жили в деревеньке Новикбож, а это глухая тундра, и до ближайшей школы в Усть-Усе было 7 километров.

Поэтому до 12 лет мальчик в школу почти не ходил. Продолжить образование он смог только в 1961 году после переезда семейства в г. Юрьевец (Ивановская область). Именно здесь он и получил аттестат.

Валера всегда был активным мальчиком. Чем он только не увлекался: и рисовал, и ходил на танцы, и занимался в драматическом кружке, пел – был солистом школьного хора. Ни у кого даже сомнений не было, что парню суждено быть артистом.

С родителями

Сам Валера, росший в малообеспеченной семье в глубокой провинции, даже и не мечтал, что когда-то станет популярным певцом.

К концу 8-го класса Леонтьев принял решение поступать в радиотехнический техникум города Мурома. Попытка оказалась неудачной. Ничего не оставалось, как снова вернуться в школу и закончить старшие классы.

Получив в 1966-м году аттестат, парень нацелился поступить в Дальневосточный университет. Его целью было стать студентом факультета океанологии.

Поездка во Владивосток требовала немалых средств, а в семье таких денег не было. Именно в этот момент Валерий начинает задумываться о том, чтобы сделать простое увлечение музыкой своей профессией.

Он едет в столицу и подает документы в приемную комиссию ГИТИСа на актерский факультет. Так как Леонтьев не был уверен в своих силах, он забирает документы и едет домой.

В Юрьевце Валерий долго не мог определиться с местом работы. Он перепробовал массу профессий: рабочего на кирпичном заводе, почтальона, электрика, тесемщика-смазчика на льнопрядильной фабрике и даже портного.

 Биография певицы Нюши: личная жизнь, дети, супруг.

Желание получить высшее образование привело парня в Воркуту. Здесь он становится студентом филиала Ленинградского горного института.

Учеба его проходила на вечернем отделении, но удовольствия от учебы он не получал. Чтобы как-то зарабатывать на жизнь, он взялся за подработку, устроившись лаборантом в НИИ оснований и подземных сооружений. Кроме того, доход ему приносила и другая деятельность – создание чертежей в проектном институте.

Будучи студентом 3-го курса, он уходит из учебного заведения. В этот самый период молодой человек все больше увлекается музыкой, принимает участие в художественной самодеятельности в составе различных коллективов.

Расцвет карьеры

16-й Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Орфей», проходивший летом 1980 года в Сопоте, стал для начинающего певца следующей ступенькой к музыкальному Олимпу. Исполнив песню Д. Тухманова «Танцевальный час на солнце», Леонтьев завоевывает главную премию фестиваля.

Болгарский журнал мод «Лада» высоко оценил сценический костюм исполнителя и вручил ему специальный приз. Следует отметить, что артист всегда сам создавал свои наряды для выступлений.

С этого года певец начал появляться на разных сборных концертах, проходивших в Театре Эстрады, залах «Октябрьский» и «Лужники».

Участвуя в 1981 году в престижном музыкальном фестивале «Ереван-81», Леонтьев завоевывает приз популярности. На этом мероприятии находились американские журналисты, которым очень понравился экспрессивный и не похожий на большую часть советских исполнителей певец. Они даже нашли некоторое сходство манеры исполнения Леонтьева и Мика Джаггера.

Подобные отклики западной прессы, а также явный «неформат» исполнителя не понравились руководителям советской эстрады и чиновникам.

С этого момента в карьере певца начались определенные проблемы. Длительное время он не появлялся на экранах телевизоров.

В 1982 году Валерий Яковлевич серьезно заболел и перенес сложную операцию по удалению опухоли в горле. Понятно, что такое заболевание могло сказаться на его певческой карьере. Но к счастью никаких последствий хирургическое вмешательство не имело. Артист снова был готов выступать перед зрителями.

В это время судьба сводит певца со знаменитым композитором из Латвии Раймондом Паулсом. Метру импонировал голос и артистические способности молодого исполнителя.

Паулс протянул Леонтьеву руку помощи, и она оказалась как раз кстати. 18 концертов под названием «Я просто певец», которые дал артист в Ленинграде, имели потрясающий успех.

Когда в 1983 году в Москве, в концертном зале «Россия» проходил творческий вечер Раймонда Паулса, композитор специально выделил в нем одно отделение для певца.

Для талантливого и амбициозного артиста это было огромным везением. Паулс написал для Леонтьева несколько известных песен, среди которых такие хиты, как «Зеленый свет», «Исчезли солнечные дни» и другие.

Успешным было сотрудничество Валерия Яковлевича с Эдуардом Артемьевым, удивительным советским композитором. Его энергичная и легкая песня «Дельтаплан» полюбилась поклонникам творчества певца и стала лучшей песней 1983 года.

1985 год для артиста был незабываемым и одновременно сложным. Сначала он получает почетную премию Ленинского комсомола. А дальше его ожидает встреча с советскими ребятами, воюющими в Афганистане. На концерты туда певец поехал в составе группы артистов.

В 1986 году он выступает в поселке Зеленый мыс, который находится возле Чернобыля.

Звание Заслуженного артиста Украины Валерий Леонтьев получил в 1987 году.

25 студийных альбомов – результат многолетней творческой деятельности певца. Премьерный альбом, выпущенный в 1983 году, назывался «Муза». В 2009 году Леонтьев выпускает последний альбом под названием «Годы странствий».

Валерий Яковлевич очень трудолюбивый и ответственный артист. Каждую из своих пластинок он поддерживал концертами и шикарными танцевальными шоу. Талантливый артист не только поет, он является постановщиком собственных программ и дизайнером сценических костюмов.

Иногда певца приглашали сниматься в кино. Несмотря на то, что обычно ему давали небольшие роли, они были довольно заметными.

В 1997 Леонтьев даже пробовался на фильм, который собирались снимать на борту космической станции «Мир», но, к сожалению, к подобной работе его не допустила медицинская комиссия. У певца были планы спеть там композиции из нового альбома под названием «По дороге к звездам».

 Ляйсан Утяшева — жена Павла Воли (биография).

Авангард Леонтьев сейчас

Талантливый актёр продолжает активную деятельность. Он не любит останавливаться на достигнутом, Авангард Леонтьев всегда движется вперёд и старается идти в ногу со временем. Многое он взял от своих родителей: целеустремлённость, смелость, невероятную работоспособность. Молодёжь обожает своего учителя за нестандартность в подходах к обучению актёрскому мастерству, за то, что он легко находит с начинающими и будущими актёрами общий язык.

К Леонтьеву можно обратиться с любой проблемой. Не всегда он может всё решить самостоятельно, но если актер даст совет, как необходимо поступить, то этот совет будет самым стоящим в данной конкретной ситуации. Вот такой интересной биографией обладает этот любимый всеми артист.

https://www.youtube.com/watch?v=TJnSp-FPMXc

Театр

С дипломом актёра Авангард Леонтьев был принят в «Современник», где отыграл 16 спектаклей. Некоторые из них были классическими постановками на пьесы Чехова, Горького и других писателей. Эти спектакли прекрасно дополнили творческую биографию молодого актёра. Он мастерски исполнял роли и в иных пьесах на сценах других театров (в театре имени Чехова, в «Табакерке»). Актёр берётся за любую роль, то он Акакий Акакиевич Башмачкин, господин Журден или князь Василий Шуйский. Многие актёры приходят на озвучивание мультфильмов. Авангард попробовал свои силы и в этом амплуа и очень успешно. Это и авторский текст, который звучит в «Сказке о царе Салтане», и озвучивание мультфильма по сказке «Петух и боярин», это и анимационный фильм «Мена».

Артист ставил спектакль в театре как режиссёр. Иногда он сам играет в тех спектаклях, которые ставит. Всего у Леонтьева 6 режиссёрских работ в разных театрах. Артист зарекомендовал себя в качестве педагога для молодых актёров.

В педагогической деятельности Авангард очень известная личность. Первым заметил этот дар артиста Олег Павлович Табаков, который позвал к себе талантливого лицедея. Позже 2 года актёр читал лекции для школьников в Бауманском Дворце пионеров. Был и ГИТИС, и МХАТ. 12 лет он выпускал актёров в жизнь, среди его знаменитых выпускников Евгений Миронов и Владимир Машков. Сейчас педагог имеет звание профессора.

Авангард Леонтьев сейчас

Сейчас артист остается активным на театральной сцене и продолжает сниматься в кино. В январе 2020 года вышел фильм «Одесский пароход» с его участием, а затем в театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля «Ночь в отеле», где Леонтьев воплотил Альберта Эйнштейна (Профессора). Это событие освещалось в прессе и на странице театра в «Инстаграме».

Авангард Леонтьев и Евгений Миронов (кадры из фильмов «Парк советского периода» и «Идиот»)

А уже в сентябре актер порадовал поклонников появлением на сцене театра наций, где Евгений Марчелли представил свою постановку «Страстей по Фоме». Знаменитости выпало играть главную роль, которая принесла ему одобрительные отзывы критиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: