Личная жизнь
В образе бабки Клавдии Ивановны Цветочек актер выступает давно – еще во время учебы в университете сложился его дуэт с Сергеем Чвановым, исполняющим роль Матрены. Личная жизнь Игоря Касилова в те годы не сильно отличалась от жизни его однокашников – вместе с товарищами он отмечал удачно сданные экзамены и зачеты, готовился к очередной сессии, а еще выступал в самодеятельности.
Алексей зубков биография личная жизнь фото
На фото: Игорь Касилов
Тогда же его настигла и первая любовь к одной из самых красивых дeвyшек потока Наталье Разматовой
Однако чувство Игоря оказалось безответным – дeвyшка, пользовавшаяся вниманием у однокурсников, хотя и проявила к нему благосклонность, но встречалась с ним недолго – Касилова забрали в армию, а когда он вернулся, его возлюбленная вышла замуж и позже родила двоих детей
Измена любимой принесла Игорю много страданий, и он решил пуститься во все тяжкие. Касилов пользовался успехом у дeвyшек и крутил романы налево и направо. Со своей будущей женой Еленой Назаренко Игорь познакомился в театре «Колесо», где она была ведущей актрисой.
Касилов тоже был в театре на хорошем счету – ему доверяли играть главные роли, но после того, как в его личной жизни произошли серьезные изменения, и он стал главой семейства, он ушел из театра и начал работать на эстраде, где платили намного больше.
На фото: «Новые русские бабки»
К этому времени жена артиста родила первого и единственного из детей Игоря Касилова – сына Егора, ради которого оставила работу и посвятила себя его воспитанию.
Любопытные факты
Кроме семьи и эстрады в жизни Игоря большое значение имеет спорт. Этому увлечению Игорь Касилов всегда уделял много времени. Для того чтобы быть в хорошей физической форме, артист играл в футбол и настольный теннис. Кроме того, он был кандидатом в мастера спорта по пинг-понгу. Однажды актер даже встретился за столиком настольного тенниса с хоккеистом Евгением Малкиным. Сначала Игорь выигрывал, но в конце матча Малкин его обыграл.
За время существования своей героини – Цветочка, Игорь Касилов заметил, что стал понимать женщин даже лучше мужчин и отчасти разбираться в женской психологии. Но ему, как и Чванову, трудно долго находится в образе пожилой женщины. Артист рассказал, что он выдерживает лишь пару часов в костюме Клавдии Ивановны, а после быстро выдыхается.
В 2015 году издательство «Альфа-книга» выпустила совместное произведение Касилова и Андрея Белянина «Гаврюша и красивые» в жанре фэнтези. Книга имеет два цикла и ее вполне можно поставить на одну полку с советскими детскими сказками. Так Игорь Касилов стал детским писателем. Возможно, в будущем это будет не единственное литературное творение артиста.
Игорь Касилов, жена
Любимый миллионами артист Игорь Касилов появился на свет в Тольятти 31 мая 1966 года. Его родители — простые рабочие и никакого отношения к актерской деятельности не имели. Мальчишка с детства не отличался яркой внешностью, потому думать о карьере артиста не приходилось. Однако его талант начал проявляться еще в юношеские годы. Он постоянно участвовал в самодеятельности, со школьной скамьи без него не обходилось практически ни одно значимое мероприятие. Жена Игоря Касилова, Елена, также была причастна к актерской деятельности, однако ради семьи оставила сцену и занялась воспитанием сына.
После окончания школы Игорь стал студентом Тольяттинского политехнического института, где получил специальность инженера. Однако в студенческие годы парень не на шутку увлекся сценой и практически все свободное время отдавал ей. Во время учебы он также вступил в ряды ВЛКСМ. Однако со второго курса Игоря призывают в армию. После добросовестного прохождения службы парень возвращается и продолжает учиться уже на третьем курсе.
На фото: Игорь Касилов
После возвращения из армии и восстановления в институт Игорь знакомится со своим будущим напарником Сергеем Чвановым и будущей женой Еленой Назаренко. Они начинают совместно выступать на студенческой сцене и пользуются необычайным успехом. Однако и этого оказывается мало начинающему артисту: параллельно он устраивается на работу в театр «Колесо».
Во время работы в театре Игорь почувствовал недостаток профессиональных знаний и навыков. Это побудило его окончить актерские курсы в ГИТИСе, которые проводились при театре «Колесо». После их успешного окончания молодой талант стал уже ведущим артистом в родном театре. Ему довелось сыграть практически все главные мужские роли. Однако и на этом парень не остановился. Он начал заниматься самостоятельной постановкой спектаклей. Однако опять нехватка теоретических знанй заставила его пройти еще и театральные курсы.
На фото: Игорь Касилов
С начала 1990-х годов Игорь вместе с Сергеем начинают работать на местном телевидении в Тольятти и параллельно сниматься в передаче у Игоря Угольникова. Для этого им нужно было ежемесячно летать на съемки в столицу. Помимо этого ребята подрабатывали в качестве конферансье у знаменитостей. Немного позже парни отважились создать собственный проект «Новые русские бабки». Именно он и принес им ту небывалую популярность, на волнах которой они находятся и в настоящее время.
Поначалу «Бабок» крутили только на местном тольяттинском телевидении, да и то в виде небольших юмористических заставок. Однако спустя некоторое время им уже выделили прямой эфир. Бабки обрели популярность не только в родном крае, но и по всей стране. Сейчас их уже знают и любят далеко за ее пределами. Трудно представить себе какую-нибудь юмористическую передачу без этих двух незаурядных личностей.
На фото: Игорь Касилов
Сейчас Игорь и Сергей переехали жить и работать в Москву. Они работали в крупных телевизионных проектах, гастролировали по стране со своими концертными программами. Помим этого Игорь вместе с Андреем Беляниным стал автором книги «Гаврюша и красивые».
Игорь воспитывался в неполной семье, поскольку родители довольно рано развелись. Мальчик остался жить с отцом, а его младшая сестра с матерью. Отец трудился на заводе, а мама занимала должность товароведа.
Личная жизнь Игоря Касилова давно устроена. Он женился на своей сокурснице Елене Назаренко, которая подарила ему сына Егора. Сейчас они все проживают в Москве вместе с мамой артиста, а его сестра живет в Тольятти.
Личная жизнь: жена, дети
Во время учебы в политехническом институте города Тольятти Сергей не только нашел свое призвание, но и встретил будущую супругу.
Чванов был юморным, забавным парнем
Он сразу обратил внимание на одну из студенток института, Ирину. Девушка была на два года старше Сергея, но это не помешало парню завоевать ее сердце
Надо отметить, что Ирина отвергала первые ухаживания Чванова. Дело в том, что она считала разницу в возрасте огромным препятствием между ними. Ира всегда думала, что девушка не может быть старше своего мужчины.
Но Сергей не привык сдаваться. Он настойчиво добивался руки и сердца Ирины. Наконец девушка не устояла перед чарами Сергея. Когда юноша окончил институт, влюбленные поженились. Торжество проходило в столовой родного института.
Когда Чванов начал реализовывать свой творческий потенциал, в его семье появились дети: сын Даниил и прекрасная дочь Мария.
После рождения детей Сергей настоял на том, чтобы Ирина сидела дома, растила детей, налаживала быт. Он всегда считал, что добытчиком должен быть мужчина.
Биография Марата Башарова.
Отрывок, характеризующий Чванов, Сергей Николаевич
– Граф, что это, дурно, что я пою? – сказала она, покраснев, но, не спуская глаз, вопросительно глядя на Пьера. – Нет… Отчего же? Напротив… Но отчего вы меня спрашиваете? – Я сама не знаю, – быстро отвечала Наташа, – но я ничего бы не хотела сделать, что бы вам не нравилось. Я вам верю во всем. Вы не знаете, как вы для меля важны и как вы много для меня сделали!.. – Она говорила быстро и не замечая того, как Пьер покраснел при этих словах. – Я видела в том же приказе он, Болконский (быстро, шепотом проговорила она это слово), он в России и опять служит. Как вы думаете, – сказала она быстро, видимо, торопясь говорить, потому что она боялась за свои силы, – простит он меня когда нибудь? Не будет он иметь против меня злого чувства? Как вы думаете? Как вы думаете? – Я думаю… – сказал Пьер. – Ему нечего прощать… Ежели бы я был на его месте… – По связи воспоминаний, Пьер мгновенно перенесся воображением к тому времени, когда он, утешая ее, сказал ей, что ежели бы он был не он, а лучший человек в мире и свободен, то он на коленях просил бы ее руки, и то же чувство жалости, нежности, любви охватило его, и те же слова были у него на устах. Но она не дала ему времени сказать их. – Да вы – вы, – сказала она, с восторгом произнося это слово вы, – другое дело. Добрее, великодушнее, лучше вас я не знаю человека, и не может быть. Ежели бы вас не было тогда, да и теперь, я не знаю, что бы было со мною, потому что… – Слезы вдруг полились ей в глаза; она повернулась, подняла ноты к глазам, запела и пошла опять ходить по зале. В это же время из гостиной выбежал Петя. Петя был теперь красивый, румяный пятнадцатилетний мальчик с толстыми, красными губами, похожий на Наташу. Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары. Петя выскочил к своему тезке, чтобы переговорить о деле. Он просил его узнать, примут ли его в гусары. Пьер шел по гостиной, не слушая Петю. Петя дернул его за руку, чтоб обратить на себя его вниманье. – Ну что мое дело, Петр Кирилыч. Ради бога! Одна надежда на вас, – говорил Петя. – Ах да, твое дело. В гусары то? Скажу, скажу. Нынче скажу все. – Ну что, mon cher, ну что, достали манифест? – спросил старый граф. – А графинюшка была у обедни у Разумовских, молитву новую слышала. Очень хорошая, говорит. – Достал, – отвечал Пьер. – Завтра государь будет… Необычайное дворянское собрание и, говорят, по десяти с тысячи набор. Да, поздравляю вас. – Да, да, слава богу. Ну, а из армии что? – Наши опять отступили. Под Смоленском уже, говорят, – отвечал Пьер. – Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест? – Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную. – Ей богу, не знаю, куда я его дел, – сказал он. – Ну уж, вечно растеряет все, – сказала графиня. Наташа вошла с размягченным, взволнованным лицом и села, молча глядя на Пьера. Как только она вошла в комнату, лицо Пьера, до этого пасмурное, просияло, и он, продолжая отыскивать бумаги, несколько раз взглядывал на нее. – Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно… – Ну, к обеду опоздаете. – Ах, и кучер уехал. Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать. – Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие. За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец. – Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время. – А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. – Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру. Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении. – Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может.
Актер – призвание всей жизни
Днестрянский играл только в тех картинах, которые сняла любимая супруга. В одном из фильмов, «Одна любовь души моей», где разворачивается история любви Марии Волконской и Александра Пушкина, супруги снялись вместе.
Игорь Валентинович и сейчас продолжает путь супруга-помощника. С помощью актера развивается театр Натальи «Бемби». Он же сопровождает жену во всех поездках, помогает в постановке спектаклей. К слову, супруги почувствовали в себе силу вести еще одну актерскую школу – детскую. И там не только здоровые детки. Среди юных актеров есть страдающие от ДЦП, аутизма. Наталья Сергеевна и Игорь Валентинович учат ребят режиссерскому искусству, знакомят со сценическим ремеслом. Лично Днестрянский обучает операторской деятельности.
Сейчас Игорь Валентинович совмещает кинокарьеру с театральными постановками. Все же больше внимания уделяет творчеству для детей. Весной 2022 очень натурально сыграл Волка в «Красной Шапочке», ближе к лету состоялась премьера опытной постановки «Иные», где рассказывается о судьбе аутистов.
Лето 2022 тоже оказалось продуктивным. Супруги начали съемки ленты «Иные. Диалог», состоялся показ картины «Гори, гори ясно!» по произведению Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Также хорошо продвигаются съемки нового фильма «На грани» на территории Сибири.
Фильмография
Начиная с 2000 по 2015 годы, Игорь Днестрянский снялся в картинах:
- «Мой дух к Юрзуфу прилетел…»;
- «Одна любовь души моей»;
- «Гоголь. Ближайший»;
- «Тайна Снежной Королевы».
Детство и юность
Игорь Матвеевич родился осенью 1948 года в Москве. По знаку зодиака — Дева, по национальности — еврей. Мальчик рос в обеспеченной семье, его отец Матвей Матвеевич занимал должность начальника «Экспортлеса». В детстве Костолевский был непослушным ребенком и часто хулиганил. Об этом актер рассказывать не любит, а журналисты попросту не верят, что парень из столь интеллигентной и зажиточной семьи мог приносить столько проблем родителям.
Однажды в возрасте пяти лет мальчик дорисовал цифру 5 на чертеже брата Валерия, который целыми днями работал над проектом и мечтал получить высший балл. Шутку брат не оценил и пришел в дикую ярость. Со школой у Игоря также все было не слишком гладко, мальчика нередко выгоняли за плохое поведение и проделки, доводившие учителей до белого каления.
Когда пришло время выбирать профессию, родители настояли на получении серьезной специальности, которая могла бы в будущем открыть их чаду двери в большой мир. Парень, сначала проработав два года испытателем, поступил в Московский инженерно-строительный институт. Впрочем, здесь его дела пошли не намного лучше, чем в школе. Через два года его биография круто изменилась. Молодой человек покинул институт и отправился покорять театральные училища.
Игорь Костолевский в молодости / @Beyaz-Az
Подобное решение пришло в голову Костолевскому после того, как любимая девушка сравнила его с Сергеем Есениным и убедила, что с такой внешностью он непременно должен стать актером. Стремясь поразить избранницу, Костолевский подал документы в Школу-студию МХАТ.
На экзаменах он чрезвычайно волновался, театрального опыта не имел и выучил всего одно сочинение. Чтобы справиться с нахлынувшей паникой, Костолевский стал снимать с себя одежду и очнулся, только когда экзаменатор поинтересовался, не перепутал ли абитуриент институт с баней. Будущий актер взял себя в руки и на одном дыхании прочел подготовленное произведение.
Увы, парню предложили попытать счастье в следующем году, но Игорь не отчаялся и подал заявление в ГИТИС, где стал студентом в 1969 году. Поступление Костолевский скрыл от родителей, и когда мать и отец узнали, что их сын учится на актера, пришли в ужас, но ничего не могли поделать со своевольным отпрыском.
Биография
Сергей Чванов родился в татарском городке Чистополь зимой шестьдесят пятого года. После школы его призвали в ряды вооруженных сил, а, вернувшись к гражданской жизни, он поехал в Тольятти и поступил в Политехнический институт.
«Новые русские бабки»
В стенах вуза он познакомился со своим будущим партнером по сцене. Как и Сергей, Игорь Касилов был участником студенческого театра. Они придумывали и показывали юмористические миниатюры, пользовавшиеся огромной популярностью у студенческой аудитории.
Получив диплом, Чванов два года отработал на металлургическом производстве автомобильного завода, а потом началась биография знаменитого дуэта – Сергей и Игорь в образе старушек стали настоящими звездами.
Перед этим Чванов присоединился к дуэту Касилова и еще одного артиста – Андрея Воробьева, вместе с которыми придумал передачу «Десерт», транслировавшуюся местным телевидением.
Своих персонажей молодые артисты увидели в реальной жизни, когда находились на съемках, проходивших в деревне под Ульяновском. В образе старушек артисты подсаживались к местным жительницам, слушали их интересный говор, которому пытались подражать.
Снятый эпизод представили телевизионному начальству, которое сразу одобрило эту идею. Позже дуэт пригласили выступать на радио «Август». Сергей Чванов писал пародии на социальные темы и во многом успех «Новых русских бабок» — его достижение. Артистов приглашали на съемки программы «Оба-на», для чего дуэт периодически ездил в Москву, и очень скоро имена Касилова и Чванова стали известны в столице.
На фото: в передаче «Улица Веселая»
До недавнего времени этот бренд принадлежал «Август-радио», а после переезда в столицу Чванов и Касилов переоформили его на себя. В конце девяностых «Новых русских бабок» пригласил в свой проект Евгений Петросян, и они начали появляться в телепередаче «Кривое зеркало».
С этим проектом судьба артистов была связана десять лет, а потом они решили строить карьеру самостоятельно, и ушли от Петросяна. Сергея Чванова и Игоря Касилова пригласили сначала в телешоу «Субботний вечер», а потом в передачу «Улица Веселая», работа в которой продолжалась два летних месяца пятнадцатого года.
В рамках этого проекта артисты выступали не только в образах уже хорошо известных бабок – их можно было увидеть в качестве врача и пациента, чиновника и его помощника и так далее. В свою передачу Чванов и Касилов приглашали известных политиков, спортсменов, политиков, которые вместе с ними принимали участие в юмористических сценках.
https://youtube.com/watch?v=YoKlcewEl-Y
У Чванова есть еще один проект – комплекс респектабельного отдыха «Времена года» в Самарской области. Он успешно сочетает два этих занятия и продолжает гастролировать с концертами по стране и принимать участие в телепроектах.
Телепроекты
Впервые на центральном телевидении «Новые русские бабки» появились в программе Игоря Угольникова «Оба-на». Позже популярность дуэта выросла настолько, что артистов пригласили выступить с номером в Московском государственном театре эстрады.
В 1999 года коллектив познакомился с Евгением Петросяном. После этого артист предложил им сотрудничество в его телепередаче «Кривое зеркало». Они принимали участие и в других передачах Евгения Вагановича, например, «Шутка за шуткой». В 2005 году дуэт «Новых русских бабок» снялся в одной из серий киножурнала «Ералаш» – «Подарок для феи».
В 2009 году, после спада интереса телезрителей к этому проекту дуэт «бабушек» ушел из театра Петросяна и стал выступать самостоятельно на эстраде. Артисты были приглашены в качестве ведущих в программу «Субботний вечер».
В 2014 году Чванов и Касилов приняли участие в проекте «Это смешно». Трансляция происходила на канале «Россия». Среди десяти сильнейших юмористов «Новые русские бабки» стали победителями развлекательного шоу. Главный приз – это возможность запустить собственный телевизионный проект на канале «Россия».
Поэтому в 2015 году, благодаря своему триумфу на передаче «Это смешно», коллектив Чванова и Касилова создал новое шоу «Улица веселая». В этом проекте у артистов было много новых образов: теща и зять, жена и муж, доктор и пациент, бабушка и внук. Для зрителей юмористы открываются с новой и неожиданной стороны. Кроме этого Чванов и Касилов приглашают в программу побеседовать знаменитостей, в числе которых были Дмитрий Губерниев, Николай Валуев, Аскольд Запашный.
История создания коллектива «Новые русские бабки»
Будущие «бабки» познакомились в студенческие годы. В родном институте они были участниками художественной самодеятельности, проявляя на концертах свой артистический талант и отличное чувство юмора. Актеры редко говорят о том, что изначально они думали создать комедийное трио.
В их комaнду входил еще один актер – Андрей Воробьев. Героиню, которую он играл, звали Клава. Именно в таком составе (Матрена, Цветочек и Клава) ребята и выступали на сцене студенческого театра.
Сначала Игорь выступал только с Воробьевым, с которым вместе учился и дружил. После их дуэт пополнился С. Чвановым. Так как ребята не хотели останавливаться на простеньких выступлениях, стали думать о более серьезных проектах.
Так, они разработали концепцию телепередачи, которую назвали «Десерт». По своей сути она чем-то напоминала хорошо известный «Городок». Однажды съемки проходили в селе. Именно там актеры стали присматриваться к стилю поведения деревенских старушек. Ребята в шутку наряжались в бабушек и изучали манеру общения местных старушек, их речь, жесты и темы обсуждений.
Изучив жизнь сельских жительниц, молодые артисты решили создать коллектив, в котором главные героини – пожилые деревенские дамочки. Для своего проекта они придумали оригинальное название – «Новые русские бабки». Как настоящие мужчины, они со смущением примеряли на себя женские наряды. Но когда руководство одобрило первый отснятый материал и предложило записать еще один эпизод для «Десерта», смущение пропало.
Выступления на местной радиостанции «Август» стали еще одной возможностью проверить, насколько интересно людям то, что они делают. Первое время их небольшие юморески играли роль заставок, но позже, когда руководители канала поняли, что слушатели ждут выступления юмористов, им предложили определенное время в эфире. Так у «бабок» появилась собственная передача на радио.
В это время Воробьев уходит из коллектива. Дело в том, что у его персонажа были некоторые проблемы с дикцией, поэтому Матрена и Цветочек стали выступать только вдвоем. То, что коллектив состоял из трех артистов, руководство не было в курсе, поэтому превращение трио в дуэт прошло без лишних недоразумений.
Андрей Воробьев остался жить в родном Тольятти. Он работает телеоператором и о своем актерском прошлом вспоминает с легкой грустью.
Дуэт становился все более популярным и успешным. И. Угольников приглашал их в свою программу «Оба-на». Кроме этого, они часто бывали в столице, где участвовали в различных шоу и вели развлекательные мероприятия.
Ха чжи вон биография личная жизнь
Постепенно слава «бабок» дошла до Москвы. Актеры в образе старушек с успехом отыграли первый сольный концерт в Московском государственном театре эстрады. Заметил набирающих популярность комиков и Е.Петросян, который в 1999 году предложил им совместную работу.
Когда Касилов и Чванов переехали в Москву, они (как дуэт «Новые русские бабки») начали выступать в «Кривом зеркале». Коллектив сразу пришелся по душе зрителям, тем более что многие еще помнили любимый в советские времена дуэт Маврикиевны и Никитичны. Комедийный коллектив отличался отменным чувством юмора, продвинутостью и стремлением к покорению новых вершин.
Сотрудничество с Петросяном подошло к логическому завершению в 2009 году, когда дуэт решил заняться творческой деятельностью самостоятельно. Со временем их ждало приглашение продюсеров телевизионного шоу «Субботний вечер» и «Улица Веселая».
Несмотря на долгие годы существования, «Новые русские бабки» не сдают своих позиций. Они продолжают успешно гастролировать, давать сольные концерты и выступать на различных мероприятиях и вечерах.
Занимательные факты
- За свою актерскую карьеру Сергей Иванов сыграл семьдесят шесть ролей.
- В одно время артисту предлагали сыграть Владимира Шарапова в ленте «Место встречи изменить нельзя». Однако из-за плотного графика Иванов не смог принять участие в этом проекте, хотя очень хотел.
- Злые языки обвиняли артиста в алкоголизме в проблемные периоды его творческой жизни. Однако эти сплетни не соответствуют истине. На самом деле Иванов был очень умерен в выпивке, а репутация пьяницы закрепилась за ним из-за его друга – Леся Сердюка, который действительно имел в свое время проблемы с алкоголем. Сам же актер вообще завязал со спиртным после серьезной травмы, из-за которой он долгое время передвигался с помощью костылей.
- Сергей Иванов (актер) был сладкоежкой, хотя ему всегда удавалось держать себя в форме.
- Единственная дочь артиста была названа Машей в честь его бабушки.
За роль Лариосика благодарные жители Житомира поставили артисту памятник.
Личная жизнь и семья
Впервые Игорь влюбился лишь в институте, в одну из первых красавиц курса. Девушку звали Наталья Разматова. Касилов питал к ней серьезные чувства, а дама его сердца лишь принимала знаки внимания. Поэтому, когда Игорь пришел из армии, Наталья уже вышла замуж за другого и даже родила от него ребенка. Это событие стало настолько сильным ударом для артиста, что он перестал серьезно относиться к женщинам.
Игорь всегда пользовался популярностью у слабого пола, поэтому крутил романы, но отношений не заводил. Так происходило до тех пор, пока он не встретил свою настоящую любовь, Елену Назаренко, с которой актер познакомился в театре «Колесо». В ней он нашел не только любимую женщину, но и единомышленника, и близкого человека по духу. Ведь Елена в прошлом тоже была ведущей актрисой театра «Колесо».
В дальнейшем жена Игоря оставила актерскую карьеру и полностью посвятила себя семейному очагу и воспитанию сына Егора. Сегодня Игорь счастливый и примерный семьянин, трудно представить, что когда-то он был разбивателем женских сердец. По мнению друзей и знакомых, Игорь нашел ту самую женщину, которую так долго искал.
Интересные факты
- В 2005 году в Сети появились слухи, что актер сделал пластику. Точнее, он прибег только к эстетической хирургии, подтянув веки и избавившись от морщин вокруг глаз. Тогда все СМИ писали, что у Игоря Матвеевича пропал его фирменный взгляд. Однако сам артист никаких комментариев по этому поводу давать не стал.
- Интервью с актером можно назвать редкостью, он очень редко беседует с журналистами, поскольку считает это «повторением одного и того же каждый раз».
- Костолевский называет себя эгоистом, но не гипертрофированным. Как он отмечает, профессия актера, при всей публичности, требует некой сосредоточенности. В этой работе нужно уметь настоять на своем, отстоять территорию, чтобы чувствовать себя на ней комфортно.
Биография
Игорь Владимирович родился в Тольятти в мае шестьдесят шестого года в обычной семье, не имеющей отношения к театральной сфере, да и сам Игорь, не обладавший яркой внешностью, не думал о том, что в будущем станет артистом.
Тем не менее, Касилов был постоянным участником школьной самодеятельности и всевозможных мероприятий. Детские годы его биографии были омрачены разводом родителей, после которого он остался с отцом, а сестра – с мамой.
После школы Игорь поступил в политехнический университет, но технические науки мало его интересовали, зато он увлекся игрой в КВН. Студенческая жизнь Касилова была прервана службой в армии.
Вернувшись к гражданской жизни, Игорь продолжил учебу и познакомился с Сергеем Чвановым, сыгравшим важную роль в его творческой биографии.
Они образовали дуэт, выступавший на студенческой сцене — их пародии и миниатюры, исполняемые в образе старушек, пользовались огромным успехом.
Первое время самодеятельные артисты чувствовали себя в роли бабок не очень уверенно, но дуэт набирал популярность, их начали приглашать на телевидение и радио, а вскоре предоставили эфир для собственной передачи.
Набиравший популярность дуэт молодых артистов пригласили на съемки юмористической программы «Оба-на», один раз в месяц Сергей и Игорь летали на съемки в Москву. Тем временем Игорь Касилов отучился на театральных курсах ГИТИСа, существовавших при театре «Колесо», после которых стал одним из ведущих актеров этого театра.
В 1999 году по приглашению Петросяна «Новые русские бабки» начали выступать в рамках его проекта «Кривое зеркало». Столичным зрителям понравился необычный дуэт с его остроумными и задорными шутками.
После десяти лет сотрудничества с Евгением Вагановичем, Касилов и Чванов решили начать самостоятельную деятельность – их приглашали на творческие вечера, в различные передачи, популярные телешоу «Субботний вечер» и «Улица Веселая», проект, в котором авторы попытались соединить молодежный и традиционный юмор.
На фото: Сергей Касилов на сцене
Сегодня бренд «Новые русские бабки» полностью принадлежит исключительно участникам дуэта, благодаря чему доходы от выступлений они делят только между собой.
Артисты признаются, что уже подустали от своих героинь, но, поскольку зрителям они нравятся, продолжают выступать в этих образах.
Выступления Касилова и Чванова рассчитаны на зрителей среднего возраста, которым нравятся шутки и юморески на злободневные темы, касающиеся повседневной жизни, политики, быта.
Артисты включают в свои номера и вокальные эпизоды, которые делают их еще более яркими и веселыми. Дуэт часто приглашают в сборные концерты, комедийные передачи, устраивают они и сольные выступления. В октябре 2017 года Игорь Касилов приехал в родной город Тольятти, чтобы поставить там спектакль «Любовь@любовь».
Вместе с ним прибыли и другие актеры, которые начинали свою артистическую карьеру в Тольятти, а теперь живут и работают в Москве. Несколько лет назад Касилов продемонстрировал публике и свой литературный талант, написав в соавторстве с Беляниным книгу «Гаврюша и красивые».
Биография Сергея Чванова
Каждый из нас хоть раз видел дуэт потрясающих артистов под названием «Русские бабки». Но лишь некоторые знают, кто скрывается под маской миловидных старушек. Матрену Ивановну играет неподражаемый артист, юморист, пародист, режиссер и телеведущий Сергей Николаевич Чванов.
Сергей Чванов – уроженец Республики Татарстан города Чистополе. Он появился на свет 19 января 1965 года.
Ныне потрясающий артист в детстве и не задумывался о творческой карьере. Получив аттестат, юноша стал частью Советской армии. Спустя два года Сергей вернулся на малую Родину и решил поступить в Политехнический институт города Тольятти.
Именно в институте Сергей познакомился со своим будущим напарником Игорем Касиловым, больше известным, как бабушка по имени Цветочек.
Игорь и Сергей играли в театре при институте. Они часто ставили смешные сценки. Образ двух старушек также появился в те далекие студенческие годы. Студенты всегда ценили номера талантливых артистов, радовались, когда Сергей и Игорь принимали участие в концертах.
Мало кто знает, но в институте Сергей получил необычное прозвище «Чан». Не трудно догадаться, что юноша заработал кличку благодаря своей звучной фамилии.
После окончания института Сергей устроился работать на автобусный завод. На протяжении двух лет мужчина работал по специальности на металлургическом производстве, но потом решил сменить вид деятельности. Так Чванов попал в Театр эстрады, где играл в дуэте «Дефицит».
Биография Лизы Боярской.