Биография константина меладзе: жены и дети известного композитора

Несчастье

15 ноября 2015 года российские СМИ сообщили о том, что трагически погиб сын Зайцевой Татьяны. Что же произошло с 32-летним Алексеем Черенковым? Молодой человек поплатился за свое увлечение паркуром и зацепингом. Наша героиня даже не знала об этом.

Бездыханное тело Леши обнаружили в московском метро. Следователям удалось выяснить, что Черенков запрыгнул на поезд, который резко начал движение. Парень сильно ударился головой о металлическое перекрытие. Смерть наступила мгновенно. Эта страшная новость тут же стала обрастать слухами. Одни люди называли произошедшее страшной случайностью, а другие были уверены в том, что молодой человек покончил с собой.

Прощание с Алексеем проходило в храме Архангела Михаила. После обряда отпевания гроб с телом усопшего отвезли на Хованское кладбище. Попрощаться с Лешей пришли его друзья, соседи и родственники.

Горе сплотило сестер Зайцевых. Ведь у них был один сын на двоих. Но и сейчас им есть ради кого жить. У Алексея осталась жена Айсылу Чехова и маленький сынишка Максим, которому на момент гибели папы исполнилось полгода.

Илья Легостаев: биография кратко

Итак, по-порядку. Легостаев родился в Реутове Московской области в 1970 году. Деятельность его обширна. Он — музыкальный критик, телеведущий, редактор журнала «МК-Бульвар». После окончания института год прослужил в армии.

С 1992 года работает обозревателем в «Московском комсомольце». Здесь его статьи публикуются уже более двадцати лет. Дебют на телевиденье состоялся в 1993 году. Он был тогда корреспондентом «Музобоза». Уже через год стал работать ведущим «Постмузыкальных новостей». Бессменным ведущим (с 1995 по 1998 год) был в знаменитом ток-шоу «Акулы пера», которое транслировалось на канале ТВ-6. Вновь вернулся сюда после реанимации передачи в 2009 году. 1999 год принес Илье Легостаеву премию «Овация».

В 2000-е годы ведущий следующих программ:

ТВЦ — «Серебряный диск»;

ТВ-6 — Le-Go-Go;

— «Россия» — «Доброе утро, Россия»;

НТВ — «Утро»;

СТС, РТР, НТВ — «Афиша»;

— «Москва Доверие» — «Клипопанорама», «Мелодии и ритмы», «Песня с историей»;

— «Мир» — «Звезда в подарок».

Путь в журналистику

По своей специальности Илья Легостаев так и не стал работать. После окончания ВУЗа он отправился служить в армию, где пробыл один год. Именно здесь Илья серьезно увлекся журналистикой. Он не выпускал блокнота из рук, искал новости армейской жизни, работал над местной стенгазетой. И это у него прекрасно получалось.

Возвратившись из армии, Илья, недолго думая, направился в издание «Московского комсомольца» и попросился на должность оператора. Не имея журналистского образования, он и не надеялся на успех, но видно звезды в тот день сошлись удачно, его приняли на работу. Он стал обозревателем рубрики, которая носила название «Звуковая дорожка». Уже долгие годы Легостаев трудится в «МК» и до сих пор публикует свои статьи и заметки.

Расхождение творческих интересов и поиски нового

Бывали в биографии Станиславского и трудные времена. При работе над постановкой по мотивам произведения М. Горького «На дне» в 1902 году начались первые разногласия между Станиславским и Немировичем-Данченко.

У каждого режиссера был свой взгляд на то, каким образом должна выстраиваться сюжетная линия спектакля и каким деталям следует уделять особое внимание. Первой постановкой, над которой Константин Сергеевич трудился самостоятельно, стала пьеса «Брандт»

Во время работы над постановкой он также основывает экспериментальную студию на Поварской. Станиславский не перестает искать новые театральные формы. В спектакле «Жизнь человека» он активно экспериментирует с новым гримом, декорациями, костюмами и освещением.

Дважды в одну реку…

Из-за недостаточного финансирования в 1998 году проект «Акулы пера» был закрыт. К тому времени Илья Легостаев уже был матерым телеведущим и журналистом. В те годы он был вынужден вернуться к своему неизменному «МК бульвар». Однако в середине 2009 года передачу решили реанимировать. Шоу возродилось на канале TV Jam. Ведущим вновь стал Илья Легостаев. Как не старались организаторы, телешоу не удалось вернуть прежнюю популярность и славу, время было упущено. Рейтинги не поднимались. Проект вновь был закрыт. В 2012 году была предпринята еще одна попытка вернуть известность передаче, но видно не зря говорят, что «не войти в одну реку дважды». А тем более — трижды. «Акулы пера» ушли в историю шоу-бизнеса навсегда.

В последующие годы Илья работал на канале РТР, на НТВ и ТВ-3, на ТВЦ. Был ведущим самых разных направлений. Среди зрителей он всегда пользовался популярностью. Многим он нравится за свой необычайный шарм, остроту и юмор, умение выйти из любой каверзной ситуации прямо в эфире. Видно, «Акулы пера» в свое время закалили телеведущего в полной мере.

Телевидение

Мысленно попрощавшись еще в молодости с инженерными перспективами, Легостаев решил продолжить путь журналиста. Молодой человек отправил резюме в «Московский комсомолец», не рассчитывая получить должность, но удача была на стороне провинциала. Руководство привлек амбициозный, фонтанирующий идеями парень, и Илье доверили вести рубрику «Звуковая дорожка». Первому месту работы журналист, карьера которого в дальнейшем понеслась вперед и вверх, остался верен и впредь, продолжая периодически печатать в «МК» заметки и статьи.

Вскоре Легостаев впервые появился на телевидении. В музыкальной телепередаче Ивана Демидова «Музобоз» Илья получил должность корреспондента, и с этого началось его восхождение на медийный олимп. В 1994 году уроженца Реутова сделали соведущим программы «ПОСТ-музыкальные новости», а год спустя Легостаев в сотрудничестве с Демидовым запустил на телеканале «ТВ-6» ток-шоу о знаменитостях «Акулы пера», которое едва не провалилось после первого же выпуска.

Как рассказал сам Илья, на первые съемки пришли только 5 «акул пера» из приглашенных двадцати, на лицах которых к тому же отражались последствия пятничных возлияний. Энтузиазмом журналисты не пылали, и ведущий и режиссер проекта уже думали распустить участников по домам, как тут вмешался со своим влиянием Демидов, который с олимпийским спокойствием согнал в студию всех, кто находился поблизости — редакторов, техперсонал — и заставил с умным видом задавать вопросы Валерию Леонтьеву.

В течение последующих трех лет «Акулы пера» занимали главенствующее место в жизни журналиста. За это время ведущий успел поработать с первыми звездами российской эстрады и музыкальными продюсерами, среди которых Филипп Киркоров, Маша Распутина, Алла Пугачева, Борис Гребенщиков, Алена Апина, Борис Моисеев и другие. Приезжали и иконы зарубежной музыки — Ace of Base, Pet Shop Boys и Ванесса Мэй.

Случались также курьезные ситуации, о которых любит вспоминать Легостаев. Однажды в студию пригласили Филиппа Киркорова, тогда молодого мужа Пугачевой. Певец приехал в сопровождении супруги, которая наблюдала за интервью из-за кулис. В какой-то момент Примадонна начала жалеть благоверного, ведь все вопросы, которые получал Филипп Бедросович, были о супруге, и ни одного — о самом исполнителе.

Скандальный проект принес Легостаеву не только всеобщее признание и популярность, но и престижную премию «Овация», которая выдается за достижения в области музыкального и композиторского творчества.

Ведущий ток-шоу «Акулы пера» Илья Легостаев / кадр из программы «Акулы пера»

Однако со временем рейтинги программы стали падать, финансирование урезали и в итоге «Акул пера» закрыли. Илья сосредоточился на родном «Московском комсомольце», периодически продолжая появляться на ТВ. В качестве музыкального критика он участвовал еще в ряде телепроектов, среди которых ток-шоу Le-Go-Go, «Ваша музыка», «Серебряный диск», «Диск-канал». Приглашали дипломированного инженера вести и утренние программы («Доброе утро, Россия!», «Утро на НТВ»).

В 2009 году интернет-канал TV Jam пытался реанимировать культовую передачу, а Илья снова взял на себя обязанности конферансье, однако былого успеха и ажиотажа новые «Акулы» не повторили и по факту провалились.

Позже мужчина сотрудничал с каналом «Мир», где в качестве телеведущего появился в программах «Звезда в подарок» и «Достучаться до звезды», а также вел историко-направленные передачи «Мелодии и ритмы» и «Клипопанорама» на канале «Москва. Доверие».

Творчество и продюсирование

Музыкальный талант Константина Меладзе однажды был замечен одним из его приятелей. Так молодой человек оказался в студенческой группе «Апрель», которая стала для него первой ступенькой к миру музыкального искусства. В этом малоизвестном коллективе началась творческая биография Константина Меладзе.

Новый этап в его творчестве начался в 1989 году, когда братья Меладзе были приглашены в музыкальный коллектив «Диалог», в котором проработали до 1993 года. За это время дискография группы пополнилась альбомами «Посредине мира» и «Осенний крик ястреба», несколько песен для которых написал Константин Меладзе.

Но настоящая популярность пришла в 2000 году, когда композитор вместе с украинским бизнесменом Дмитрием Костюком основал женскую поп-группу «ВИА Гра», выступив автором всех ее музыкальных альбомов. Сразу же после выхода хитами стали многие песни «ВИА Гры», самые известные из которых – «Притяженья больше нет», «Попытка № 5», «Не оставляй меня, любимый!», «Мир, о котором я не знала до тебя».

«ВИА Гра» стала одним из самых перспективных и длительных проектов продюсера: в группе сменялись составы и участницы, но коллектив с этим названием до сих пор продолжает существовать, давать концерты и записывать новые песни.

Константин Меладзе и Валерий Меладзе Поначалу под именем «ВИА Гра» понимали компанию из периодически уходящих и возвращающихся Алены Винницкой, Надежды Грановской и Анны Седоковой с присоединяющимися к ним в разные годы другими исполнительницами. Затем лицом «ВИА Гры» стала Вера Брежнева, которая присоединилась к 5-му составу. Позже ее сменяли Татьяна Котова, Ева Бушмина и Альбина Джанабаева. Позднее к коллективу ненадолго присоединилась Санта Димопулос.

Престижные награды композитору и исполнителю принесли и песни «Не тревожь мне душу, скрипка», «Девушки из высшего общества», «Я не могу без тебя», «Самба белого мотылька», «Салют, Вера», «Сэра», исполненные Валерием Меладзе.

Очередными проектами Константина Меладзе стали квартет «Инь-Ян» и дуэт «БиС», деятельность которых началась в 2007 году. В первую группу вошли Юлия Паршута, Татьяна Богачева, Артем Иванов и Сергей Ашихмин, финалисты 7-го сезона музыкального шоу «Фабрика звезд», которое продюсировал Меладзе. Певцы получили известность после исполнения хитов «Мало-помалу», «Невесомо», «Тая».

Второй музыкальный коллектив тоже был создан из участников телешоу, солистами группы стали Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский. В 2009 году дуэт получил премию «Муз-ТВ», но уже через год оба артиста решили продолжить карьеру в другом направлении.

Константин Меладзе и Эрика Герцег Константин Меладзе занимался и сольным продюсированием. Его подопечными были Полина Гагарина, которая сотрудничала с композитором на протяжении 8 лет, Анастасия Приходько, заключившая с продюсером контракт на 2 года. С 2008 года Меладзе курирует творчество Веры Брежневой, которая к тому времени покинула группу «ВИА Гра».

Исполнителями песен и музыки Константина Меладзе в разное время становились Алла Пугачева, София Ротару, Григорий Лепс, Марк Тишман, Ани Лорак и другие артисты. Композиторский талант Константина Шотаевича получил всенародное признание.

Композитор написал музыку и слова для мюзиклов «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Золушка», «Сорочинская ярмарка», а также к фильмам «Ирония судьбы. Продолжение» (песня «Опять метель»), «Держи меня крепче», «Стиляги», где он также выступил в качестве автора аранжировок, и «Zолушка» (песня «Не пугайся, детка»).

В 2013 году Меладзе специально для телесериала «Оттепель» написал музыку и песни. Композицию «Оттепель» исполняет Паулина Андреева, а «Нет для любви преград» – Виктория Исакова.

В 2021 году Константин Меладзе продолжил заниматься любимым детищем – группой «ВИА Гра». В марте, после ухода Миши Романовой, коллектив выступил в столице Грузии в составе Анастасии Кожевниковой, Эрики Герцег и Ольги Меганской. В сентябре группу покинула Кожевникова, ее сменила Ульяна Синецкая, участница музыкальных проектов «Голос» и «Новая Фабрика звезд».

Детство и юность

Константин Шотаевич Меладзе родился 11 мая 1963 года (знак зодиака – Телец) в курортном городе Батуми, в семье Шоты Константиновича и Нелли Акакиевны Меладзе. Грузин по национальности. Родители, а также дедушка и бабушка Константина по отцовской линии были инженерами. Кроме Кости, в семье росли младший брат Валерий, ныне известный певец, и сестра Лиана, продюсер лейбла звукозаписи и продюсерского центра Velvet Music.

Впервые интерес к музыке у Константина возник после просмотра фильма «Полонез Огинского». Тогда мальчик твердо решил связать свою жизнь с музыкой, но все оказалось не так просто. В музыкальной школе, куда пошел Меладзе, чтобы обучиться игре на скрипке и фортепиано, у него ничего не сложилось.

Константин Меладзе и его брат Валерий в детстве Преподаватели заявили, что у парня нет слуха и чувства ритма. Потому занятия пришлось оставить. Тем более что высокий (со временем рост музыканта достиг 190 см, а вес – 88 кг), нескладный и замкнутый Меладзе не создавал впечатления будущей звезды. И все же Константин не опустил руки: в молодости он самостоятельно освоил игру на гитаре, а позже и на других инструментах.

После школы Константин Меладзе окончил Николаевский кораблестроительный институт. Одно время будущий композитор работал инженером-проектировщиком в конструкторском бюро.

Карьера. «Акулы пера»

В 22 года Илья Легостаев пришёл из армии и отправил резюме в газету «Московский комсомолец».

Илья Легостаев в программе канала ТВ-6

Молодого журналиста приняли и доверили вести музыкальные новости. Илья не имел специального образования, однако за короткое время смог достичь значительных успехов в области, от которой он казалось бы, достаточно далёк. 

Илья Легостаев

Илья Легостаев пришёл на телевидение в начале 1993 года. Он начинал с программы «Музобоз», где проработал больше года. Развитие музыкального телевидения требовало новые кадры, и в середине 90-х он начал вести программу «Акулы пера» на только что появившемся канале ТВ-6.

На вопросы журналистов отвечали российские и зарубежные звезды. Соведущими Ильи Легостаева были такие именитые журналисты как Отар Кунанашвили, Капитолина Деловая, Сафа Эфендиева. 

В гости к журналистам приходили интересные люди, поэтому программа получалась содержательной.

В студии программы иногда случались и скандалы, так как приглашённые звезды отказывались отвечать на вопросы журналистов и даже выходили из студии.

Илья Легостаев

Так, например, в декабре 1995 года певица и модель Наталия Медведева встала и ушла в прямом эфире, не желая отвечать на дерзкие и порой неудобные вопросы журналистов. 

Так и солисты группы «На-На» отказались участвовать в программе, так как сочли вопросы слишком откровенными и провокационными.

Илья Легостаев в программе канала МИР

В 1996 году программа была удостоена премии «Звезда» как лучшая развлекательная программа. В 1998 году программу закрыли из-за утраты популярности и низкого рейтинга. 

Напряженная обстановка

В студии нередко обстановка накалялась до предела. Досталось здесь Булановой за примитивную песню «Ясный мой свет». Участников группы «Иванушки» по аналогам русских сказок сравнили с «дураками». Валерий Леонтьев выслушал немало «лестного» по поводу своих кричащих для того времени нарядов. По воспоминаниям участников шоу, запись всегда проходила во взрывной обстановке, и некоторые уходили прямо из студии, обещая вернуться тогда, когда «Акулы пера» подрастут для цивилизованного общения. Даже на экране зрители чувствовали недоброжелательную атмосферу, так и было задумано. Журналисты старались вытащить все неприглядные факты наружу, старались спровоцировать «звезд» на неадекватное поведение. Следует сказать, что некоторым удавалось выйти из неприятных ситуаций с достоинством, хотя происходило это редко.

Актер

Уже на момент создания МХТ даже не возникало вопроса, кто это такой Константин Сергеевич Станиславский. Хотя его блистательное время все еще было впереди. Когда был создан Московский Художественный театр, Владимир Немирович-Данченко убедил Станиславского, что драматические роли – не его. Уже на этих подмостках Константин Сергеевич доигрывал свои нынешние роли, которые тянулись за ним еще со времен МОИиЛ.

Однако Станиславский не переставал искать что-то новое в театральной сфере, ставя перед собой новые и новые задачи. Так, по его задумке в 1912 году была создана Первая студия МХТ, публичные показы которой состоялись уже через год. Идея принадлежала самому Константину Сергеевичу, а воплощали ее в жизнь уже молодые актеры Художественного театра, которые верили в «систему» своего руководителя. Правление студией возглавил Станиславский, а непосредственно работой руководил его помощник Леопольд Сулержицкий.

До определенного времени МХТ давал спектакли для небольшой аудитории – около 100 человек, что требовало от труппы полной отдачи зрителю. При этом в помещении даже отсутствовала сцена, а значит, необходимо было не просто «что-то показывать», а проживать каждый момент постановки вместе с людьми, сидящими в зале. Здесь под руководством Станиславского и Сулержицкого вырабатывали собственный стиль такое легенды театральной сцены, как Евгений Вахтангов, Борис Сушкевич, Ричард Болеславский.

В этот период времени были представлены зрителям следующие произведения, в которых принимал непосредственное участие Константин Сергеевич:

  • «Горе от ума»;
  • «Месяц в деревне»;
  • «Мнимый больной»;
  • «Провинциалка»;
  • «Хозяйка гостиницы»;
  • «Моцарт и Сальери».

Вместе с актерами Художественного театра в 1918 года был снят короткометражный фильм без названия (продолжительность – 3 минуты), который так и не вышел в прокат. После Октябрьской революции первой постановкой Станиславского стал «Каин». Актеры только начали репетировать эту пьесу, как Константин Сергеевич был взят заложником во время прорыва белых. Часть труппы выехала ранее на гастроли, а поэтому не могла по политическим причинам вернуться в Москву. Эти события стали испытанием для всего театра, но и их удалось преодолеть.

Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович-Данченко

В 1921 году Станиславский поставил «Ревизора», где в главной роли был племянник Антона Павловича Чехова – Михаил Чехов. Это стало безусловной победой. Вскоре Первая и Третья студии МХТ стали самостоятельными театрами. Станиславский был расстроен тем, что в его «Короле Лире» принимали участие актеры из всех трех студий, а с ними, как говорится, пришлось расстаться.

Далее под его руководством были поставлены:

  • «Горячее сердце»;
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро»;
  • «Битва жизни»;
  • «Растратчики»;
  • «Сестры Жерар»;
  • «Бронепоезд 14-69» и др.

Илья Легостаев: личная жизнь

И напоследок. Илья — очень талантливый, творческий человек. Но, несмотря на все его достоинства шоумена, многих поклонников не перестают интересовать подробности его личной и интимной жизни. Легостаев никогда не старался афишировать свой семейный статус, не позволял вовлекать семью в разные обсуждения. Наверное, по этой причине и поползли слухи о его нетрадиционной ориентации. В этой сфере деятельности без конкурентов и недоброжелателей никак не обойтись. Они то и стали подмечать миловидные черты лица у Ильи, женственную фигуру, отсутствие публичных фотографий с женой. Но слухи — это только слухи. Внешность обманчива, что утверждают и многие звезды, которые устали доказывать свое «верное» направление в секс-ориентации.

В одном из интервью телеведущий лишь коротко упомянул о своей семье. Дочь и жена Ильи Легостаева не появляются на публике. По его словам, он утром отводит дочку в школу, супругу провожает на работу и отравляется сам на «трудовые подвиги». Афишировать свое семейное положение Илья не стремится, это не имеет отношения к его деятельности. Да и, в конце концов, каждый хочет иметь свой тыл, куда можно вернуться, и найти там покой и комфорт.

Константин Валерьевич Легостаев
(15.02.1976 , г. Ленинград, СССР) — российский певец, композитор.

Биография.

Родился 15 феврвля 1976 года в городе Ленинграде. Жил в Ленинградской области в городе Отрадное (на Неве), где закончил Среднюю школу № 3, в которой и начал увлекаться музыкой. После школы с 1994 г. по 1996 г. проходил срочную службу в рядах вооружённых сил Российской Федерации в войсках ПВО. Закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения. Первая песня «Ждать и петь», вышедшая вскоре дуэтом с Евой Польна («Гости из будущего») была написана им в 1996 году. С 1998 года Константин становится лауреатом всевозможных Санкт-Петербургских конкурсов молодых исполнителй и песни.

С 2001 года Константин живёт в Москве, где вплотную занимается композиторской и концертной деятельностью, а также студийной работой. В 2004 году попадает на телевизионный проект Первого канала «Фабрика звёзд −5» Аллы Пугачёвой. После фабричного гастрольного тура Константин расторгает контракт с продюссерским центром Максима Фадеева и самостоятельно занимается своей концертно-творческой деятельностью.

В 2007 году создаётся новая Pop-Rock группа DЕЛЬТА, солистом которой становится Константин. В 2008 году DЕЛЬТА нашумела на всю страну своим основным саундтреком к фильму Тимура Бикмамбетова «Особо опасен», а также видеороликом к нему «Бунт менеджера в офисе», где Легостаев был в роли того самого клерка. В даный момент Константин Легостаев является востребованным композитором и солистом группы DЕЛЬТА.

Wikimedia Foundation
.
2010
.

Смотреть что такое «Константин Легостаев» в других словарях:

Легостаев русская фамилия: Легостаев, Евгений Дмитриевич (род. 1948) российский хоровой дирижер Легостаев, Анатолий Семёнович (род. 1940) российский живописец. Легостаев, Виктор Павлович (род. 1931) российский учёный… … Википедия

Константин Кинчев Основная информация … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Особо опасен. Особо опасен Wanted … Википедия

LaSky … Википедия

Подробности чемпионата Время проведения 1 мая 19 октября Число участников 12 Города 12 Призовые места … Википедия

Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Театральная деятельность в 1920-1930-х годах

Творческая деятельность великого русского актера и режиссера в 1920-1930 годах в основном была направлена на то, чтобы сохранить традиционные художественные наработки и ценности русской сцены. Газеты того времени нередко обвиняли в своих статьях Станиславского в отказе учиться чему-то новому, в «отсталости», нежелании поддерживать революцию и др. Театр Станиславского считали «буржуазным театром», и работа в нем протекала в напряженных условиях.

Громким ответом всем недоброжелателям стала постановка «Горячее сердце». Она доказала, что театр полон интересных художественных решений и способен на их реализацию. Немалым успехом пользовалась и другая пьеса – «Женитьба Фигаро» по произведению Бомарше. Она отличалась легкостью, особенной торжественностью и яркими декорациями.

Когда к МХТ примкнули актеры из второй и третьей студий, Станиславский стал ставить спектакли, в работе над которыми принимали участие и совсем еще юные режиссеры. Такими постановками были «Дни Турбиных» в 1926 году, «Сестры Жерар» и «Две сиротки», «Бронепоезд» 1927 года, «Растратчики Катаева» в 1928 году.

При проведении юбилейного театрального вечера МХТ у Станиславского произошел сердечный приступ. В результате подорванного здоровья Станиславский больше не мог выходить на сцену и играть. Режиссер смог возобновить свою деятельность лишь в 1929 году. Но уже не как актер, а как теоретик. Он стал много времени уделять педагогической основе своей концепции и работе в Оперной студии, которая начала свою работу еще в 1918 году.

Создание группы и приход популярности

После возвращения Елены в Москву в начале девяностых двойняшки снова начали совместную карьеру. Они создали дуэт «Сестры Зайцевы». Их первое значимое выступление прошло в 1994 году в концертном зале «Россия». Певицы исполнили песню «Сестра», понравившуюся большинству зрителей.

Дуэт двух блондинок стремительно набирает популярность. Девушки выступают не только в составе сборных концертов, но и представляют сольные программы. В 1996 году сестры выпускают свой первый альбом, в который вошли самые популярные песни. Девяносто восьмой ознаменовался премией «Овация», полученной за клип на песню «Сумасшедший снег».

На пике популярности дуэт «Сестры Зайцевы» покидает столичную сцену и уезжает за рубеж. Там они заключают контракт с Чаком Норрисом, и продолжают концертную деятельность. Американский актер устраивает грандиозное шоу с их участием. Сестры поют песни на английском языке в сопровождении балетной труппы из шестидесяти человек. Также они ездят с концертной программой по городам Америки, Японии, Эмиратам.

После окончания контракта Зайцевы возвращаются в родную страну. Спустя столько лет дуэт уже не пользуется такой популярностью. Иногда они выступают по приглашению на частных вечеринках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: