Раст Коул, Рэймонд Велкоро, сериал «Настоящий детектив”
Первый сезон сериала «Настоящий детектив” понравился как зрителям, так и критикам. Его главным героем был Мэтью Макконахи, но по неизвестным причинам актер отказался работать над продолжением.
Продюсеры провели замену не только актера, но и его персонажа. Во втором сезоне, в главной роли выступал Колин Фаррелл, и люди уже были другие, как и расследования.
Первый сезон был очень успешным, он получил 5 премий Эмми и много положительных отзывов. Второй, к сожалению, не смог повторить этот успех.
Как выглядит и чем занимается отец единственного ребенка супермодели Тайры Бэнкс
На диете без глютена и молока Зои почувствовала себе лучше, но решила закончить
Приятное дополнение к фильму: готовим попкорн со вкусом соленых огурчиков
Мумия (1999)
Всемирную известность Рэйчел Вайс принес фильм «Мумия», в котором она перевоплотилась в бесстрашную Иви. Картина стала настоящим хитом и оправдала лучшие ожидания зрителей.
Фото: Пикабу: UGC
Сюжет киноленты основывается на приключениях трех авантюристов: сотрудницы библиотеки Иви, ее брата Джонатана и капитана Рика О’Коннелла, которые отправляются в Древний Египет, чтобы отыскать гробницу фараонов. Героев ждут опасные приключения и борьба с неизвестным, но очень страшным существом…
Рэйчел Вайс в фильме «Мумия» проявила себя как настоящий профессионал: терпела многочасовые съемки в совсем не комфортных условиях и позволила режиссерам навешать на себя живых крыс во время одной из сцен. Наградой за терпение стала всеобщая любовь зрителей и благосклонность режиссеров.
Детство и юность
Рэйчел Энн Макадамс появилась на свет 7 октября 1978 года на юго-западе канадской провинции Онтарио, в городке под названием Лондон. Знак зодиака кинозвезды — Скорпион, а по китайскому гороскопу она родилась в год Земляной Лошади. Родители отдали 3-летнюю девочку в спортивную школу, где та училась кататься на коньках. Позже в семье дальнобойщика Ланса и медсестры Сандры появились еще двое детей — сын Даниэль и дочь Кейлин.
В детстве Рэйчел с удовольствием занималась спортом, но в 12 лет все изменилось. Во время каникул Макадамс приняла участие в любительском спектакле. Оказалось, что девочка — прирожденная актриса. Она даже получила премию регионального театрального фестиваля.
С этого момента фигурное катание отошло на второй план, хотя Рэйчел и продолжала заниматься спортом до совершеннолетия. Теперь будущая артистка совмещала обучение с игрой в театральной труппе. Средства на учебу Рэйчел и ее младшие брат и сестра зарабатывали во время летних каникул в «Макдональдсе».
По окончании школы Макадамс поступила в Йоркский университет в Торонто, где изучала театральное мастерство под руководством Дэвида Ротенберга вместе со Скоттом Спидманом, Кеннетом Митчеллом и Дэвидом Сатклиффом.
В 2001 году Рэйчел с отличием окончила вуз, получив степень BFA, так как активно снималась в экспериментальных короткометражках. У артистки стройная фигура и спортивные формы, что обеспечило ей успех на кастингах.
Фильмы
Рэйчел Вайс начала сниматься с конца 80-х годов. Дебютом были эпизодические роли в сериалах. В 1994 году актриса засветилась в фильме ужасов «Машина смерти» о боевом роботе, вышедшем из строя.
Вайс было 25 лет, когда Бернардо Бертолуччи пригласил ее в фильм «Ускользающая красота». Роль была небольшой, но достаточной для того, чтобы Рэйчел заметили режиссеры и продюсеры. Проект номинировался на престижную премию «Золотая пальмовая ветвь».
После яркого взлета режиссеры стали предлагать актрисе роли первого плана. В 1996 году с участием Рэйчел вышел триллер «Цепная реакция», в котором сыграли также Киану Ривз и Морган Фримен.
По-настоящему громкой работой Вайс стала картина Стивена Соммерса «Мумия», где исполнительнице досталась роль Эвелин, сотрудницы библиотеки. Актрисе пришлось запастись недюжинным мужеством на съемках: в сцене, где ее облепили крысы и саранча, представители фауны были самыми настоящими, а не нарисованными за счет компьютерной графики.
Фильм с успехом прошел в прокате, а к Рэйчел пришла международная популярность.
Рэйчел Вайс и Даррен Аронофски Через два года последовала работа во втором фильме франшизы — «Мумия возвращается», однако Вайс отказалась от съемок в «Мумии-3» — следующем продолжении фантастического боевика, несмотря на солидный гонорар, обещанный за появление в кадре, — $ 3 млн.
В военной картине о Сталинградской битве «Враг у ворот», над которой работали кинематографисты четырех стран — США, Великобритании, Германии и Ирландии, Вайс исполнила роль медсестры Тани Черновой. Фильм, снятый по одноименной книге Уильяма Крейга, получил смешанные отзывы, некоторым зрителям он понравился, а жившие на тот момент ветераны Сталинграда были возмущены неточностями в ленте и требовали ее запрета.
Талант Рэйчел креп и раскрывался с каждой новой ролью. Актриса сыграла в семейной драме «Мой мальчик» в ансамбле с Хью Грантом, Николасом Холтом и Тони Коллетт. Лента, снятая по произведению Ника Хорнби, номинировалась на «Оскар», «Золотой глобус» и «Бафту».
Для того чтобы подготовиться к роли в мистическом фильме «Константин: Повелитель тьмы», артистке пришлось немалое время провести в морге.
Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс в фильме «Неповиновение» Затем были съемки в политической драме «Преданный садовник» — за эту роль Рэйчел Вайс получила заветную статуэтку «Оскар», премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус».
В героиню Изабель, смертельно больную женщину, актриса перевоплотилась в фильме-притче «Фонтан», режиссером которой выступил ее гражданский супруг Даррен Аронофски.
Вонг Карвай, пригласивший Рэйчел на роль Сью Линн в мелодраму «Мои черничные ночи», планировал снимать ленту последовательно, но изменил своим принципам. Актриса готовилась родить, и ей нужно было немного времени на то, чтобы прийти в форму, поэтому сцены с ее участием были сняты последними.
Значимой работой для Вайс стала главная роль в драме «Агора». Актриса воплотила образ исторической личности — первой женщины-ученого Гипатии Александрийской, жившей в IV веке нашей эры, которая, как считают, изобрела прибор для измерения плотности жидкости — ареометр.
Рэйчел Вайс в фильме «Черная вдова» Яркой работой творческой биографии актрисы стала роль в экранизации пьесы Теренса Реттигена «Глубокое синее море», где пару ей составил именитый британец Том Хиддлстон. Проект принес исполнительнице номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса».
Рэйчел — заметная фигура в европейском кинематографе и Голливуде. Ее слава относится к достижениям на актерском поприще и продюсерскому опыту. Вайс уже участвовала в создании картин «Образ вещей» и «Радиатор» в качестве продюсера.
Еще одним проектом стал фильм «Неповиновение», съемки которого завершились в 2021 году. Рэйчел работала над ним в качестве продюсера и исполнительницы главной роли. Партнершей Вайс по сценической площадке стала актриса Рэйчел Макадамс, по словам которой, драма была задумана для того, чтобы показать какими разными могут быть женщины. Премьера картины прошла в рамках Международного кинофестиваля в Торонто.
В исторической ленте «Фаворитка» Рэйчел Вайс сыграла Сару Черчилль, стремящуюся стать приближенной королевы Анны. В интервью актриса рассказала, что подготовка к съемкам потребовала от нее освоения навыков стрельбы из ружья и езды верхом. За работу в проекте знаменитость получила приз Голливудского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса второго плана».
2000-е годы
Рэйчел Вайс, фильмография которой уже включала несколько весьма удачных кинокартин, продолжает активно сниматься и с наступлением нового тысячелетия. Так, в 2001 году она предстала перед зрителем в роли Тани Черновой – русской девушки в ленте «Враг у ворот». Несмотря на то что по типажу она мало походила на свою героиню, благодаря участию в проекте таких великолепных актеров, как Джуд Лоу и Джозеф Файнс, фильм был встречен довольно тепло. В следующем году Вайс снялась в картине «Мой мальчик», где ее партнерами по съемочной площадке стали Тони Коллетт и Хью Грант.
Следующие заслуживающие внимания картины с участием Рэйчел вышли на экраны в 2005 году. Речь идет о фильмах «Константин: Повелитель тьмы» и «Преданный садовник», за второстепенную роль в котором актриса была удостоена престижнейшей премии «Оскар».
В 2007 году состоялась премьера еще одной очень удачной картины с участием Рэйчел – «Мои черничные ночи» режиссера Вонга Карвая.
Фильмы с Рэйчел Вайс продолжают выходить на экраны. Так, в 2009 году состоялась премьера масштабной картины с ее участием под названием «Агора». Затем последовали роли в таких фильмах, как «Милые кости» (2009), «Стукачка» (2010), «Луна» (2010), «Колосс» (2010), «Глубокое синее море» (2011), «Калейдоскоп любви» (2011), «Эволюция Борна» (2012), «Погребение» (2012) и др.
В 2013 году зрители имели возможность снова лицезреть актрису на больших экранах в картине «Оз: Великий и ужасный».
Фильмография
Рэйчел Вайс начала свою карьеру в возрасте 21 года, участвуя в съемках телевизионных английских фильмов, а также играя на сцене лондонского театра Гилгуда.
В 1994 году, она начала сниматься и в большом кино. Ее первым дебютом, являются такие кинокартины, как фантастический британский боевик «Машина смерти» (1994) и достаточно заметная роль в триллере «Цепная реакция» (1996) с Киану Ривзом.
На период конца 1990-х годов, британская актриса мало снималась, находилась в творческом поиске и пробовала свои таланты в различных жанрах, играя красотку Миранду в мелодраме «Ускользающая красота» (1996), с Лив Тайлер, девушку легкого поведения в военной драме «Склонность» (1997), с Клайв Оуэном и Джудом Лоу, а также молоденькую активистку в британо-французской кинокартине «Три англичанки за городом».
Кадр из фильма «Три англичанки за городом»
Первый успех
Первый успех приходит к киноактрисе на рубеже веков. В 1999 году, она появляется на мировых экранах в ключевой роли приключенческого фильма «Мумия» с Бренданом Фрэйзером. В это время формируется сценическое амплуа актрисы, героини которой, это миловидные девушки с волевым характером, изрядной долей очарования и часто с высоким уровнем интеллекта.
Именно в таком амплуа, актриса отмечается в военной кинодраме «Враг у ворот», играя милиционера Таню Чернову, которая заводит роман со снайпером Василием Зайцевым (Джуд Лоу), во время Сталинградской битвы.
В начале нулевых годов, актриса отмечается в сиквеле «Мумия возвращается», играет мошенницу в криминальном триллере «Афера», а также принимает участие в кинодраме «Вердикт за деньги».
Настоящим прорывом карьеры, в этот период фильмографии британской актрисы, становится ее ключевая роль в мистическом триллере «Константин: Повелитель тьмы» (2005). Этот фильм режиссера Фрэнсиса Лоуренса, впоследствии становится культовым в своем жанре, а Рэйчел Вайс, получает вечный статус узнаваемости и популярности.
В 2006 году, британская актриса, вместе с Рэйфом Файнсом играет в детективном триллере «Преданный садовник», за что получает кинопремию «Оскар» в номинации Лучшая женская роль второго плана».
Кадр из фильма «Преданный садовник»
Наиболее значимые роли
Из наиболее значимых и успешных ролей актрисы, нужно отметить ее образ королевы Изабеллы в фантастической мелодраме «Фонтан» (2006), амплуа отставного офицера полиции в триллере «Стукачка» с Моникой Беллуччи, а также, блестящая романтическая «химия» с Томом Хиддлстоном в мелодраме «Глубокое синие море». За роль в последней кинокартине, актриса была номинирована на кинопремию «Золотой глобус».
Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон в фильме «Глубокое синее море»
Достаточно любопытной ролью английской актрисы, является ее появление в психологическом триллере «Дом грёз» (2011), вместе с Дэниелом Крейгом, а также, динамичный образ доктора Марты Шеринг в приключенческом боевике «Эволюция Борна» с Джереми Реннером.
Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг в фильме «Дом грёз»
Второй десяток нулевых годов, застает актрису в экспериментах с разными киножанрами. Она снимается в роли злой ведьмы фэнтезийного фильма «Оз: Великий и Ужасный» с Милой Кунис и Джеймсом Франко, отмечается в образе близорукой женщины в черной комедии «Лобстер» с Колином Фарреллом, а также принимает участие в исторической драме «Свет в океане» с Алисией Викандер.
В 2016 году, актриса получает главную роль в детективной драме «Бегущая от реальности», снимается в фильме «Отрицание», где играет писательницу, а также изображает коварную красотку в детективной драме «Моя кузина Рэйчел».
Практически незамеченной проходит в мировом кинопрокате кинодрама «Неповиновение», снятая чилийским режиссером Себастьяном Лелио в 2017 году, где Рэйчел Вайс появляется в роли еврейской девушки, разделив съемочную площадку Рэйчел Макадамс.
Рэйчел Вайс и Рэйчел Макадамс в фильме «Неповиновение»
Избранная фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
ф | Машина смерти | Death Machine | младший исполнитель | |
ф | Цепная реакция | Chain Reaction | Доктор Лили Синклэр | |
ф | Ускользающая красота | Stealing Beauty | Миранда Фокс | |
ф | Склонность (Надлом) | Bent | Проститутка | |
ф | Попутчики | Going All the Way | Марти Пилчер | |
ф | Унесённый морем | Swept from the Sea | Эми Фостер | |
ф | Я тебя хочу | I Want You | Хелен | |
ф | Три англичанки за городом | The Land Girls | Эдж (Агапантус) | |
ф | Мумия | The Mummy | Эвелин «Иви» Карнахен | |
ф | Вкус солнечного света | Sunshine | Грета | |
ф | Истории подземки | Tube Tales | Анжела | |
ф | Прекрасные создания (Красивые существа) | Beautiful Creatures | Петула | |
ф | Это не выход: Фантастический мир Брета Истона Эллиса | This Is Not an Exit: The Fictional World of Bret Easton Ellis | Лорен Хинд | |
ф | Враг у ворот | Enemy at the Gates | Таня Чернова | |
ф | Мумия возвращается | The Mummy Returns | Эвелин «Иви» Карнахен О’Коннелл/Принцесса Нефертити | |
ф | Мой мальчик | About a Boy | Рэйчел | |
ф | Афера | Confidence | Лили | |
ф | Вердикт за деньги | Runaway Jury | Марли | |
ф | Образ вещей | The Shape of Things | Эвелин Энн Томпсон | |
ф | Чёрная зависть | Envy | Дебби Дингман | |
ф | Константин: Повелитель тьмы | Constantine | Анджела Додсон/Изабель Додсон | |
ф | Преданный садовник | The Constant Gardener | Тэсса Куэйл | |
ф | Фонтан | The Fountain | Иззи Крео/Изабелла | |
ф | Эрагон | Eragon | Сапфира | |
ф | Мои черничные ночи | My Blueberry Nights | Сью Лайнн | |
ф | Фред Клаус, брат Санты | Fred Claus | Ванда | |
ф | Да, нет, наверное | Definitely, Maybe | Саммер Хартли | |
ф | Братья Блум | The Brothers Bloom | Пенелопа | |
ф | Милые кости | The Lovely Bones | Эбигейл Сэлмон | |
ф | Агора | Agora | Гипатия | |
ф | Стукачка | The Whistleblower | Кэтрин Болковак | |
ф | Луна | Luna | Джулия Баттерфлай Хилл | |
ф | Колосс | The Colossus | Оливия Шрейнер | |
ф | Глубокое синее море | The Deep Blue Sea | Эстер Колльер | |
ф | Дом грёз | Dream House | Либби Атентон | |
ф | Свободные пленники | Unbound Captives | Мэй | |
ф | Калейдоскоп любви | 360 | Роза | |
ф | Эволюция Борна | The Bourne Legacy | доктор Марта Шеринг | |
ф | Погребение | Untitled Terrence Malick Project | Дайна | |
ф | Оз: Великий и Ужасный | Oz: The Great and Powerful | Эванора | |
ф | Лобстер | The Lobster | близорукая женщина | |
ф | Молодость | La giovinezza | Лина Белинджер | |
ф | Свет в океане | The Light Between Oceans | Ханна | |
ф | Бегущая от реальности | Complete Unknown | Элис Меннинг | |
ф | Отрицание | Denial | Дебора Липштадт | |
ф | Моя кузина Рэйчел | My Cousin Rachel | Рэйчел Эшли | |
ф | Неповиновение | Disobedience | Ронит Крушка | |
ф | Гонка века | The Mercy | Клэр Кроухёрст | |
ф | Фаворитка | The Favourite | Сара Черчилль | |
ф | Чёрная вдова | Black Widow | Мелина Востокофф / Чёрная вдова |
Фильмы
Рэйчел Вайс начала сниматься с конца 80-х годов. Дебютом были эпизодические роли в сериалах. В 1994 году актриса засветилась в фильме ужасов «Машина смерти» о боевом роботе, вышедшем из строя.
Вайс было 25 лет, когда Бернардо Бертолуччи пригласил ее в фильм «Ускользающая красота». Роль была небольшой, но достаточной для того, чтобы Рэйчел заметили режиссеры и продюсеры. Проект номинировался на престижную премию «Золотая пальмовая ветвь».
После яркого взлета режиссеры стали предлагать актрисе роли первого плана. В 1996 году с участием Рэйчел вышел триллер «Цепная реакция», в котором сыграли также Киану Ривз и Морган Фримен.
По-настоящему громкой работой Вайс стала картина Стивена Соммерса «Мумия», где исполнительнице досталась роль Эвелин, сотрудницы библиотеки. Актрисе пришлось запастись недюжинным мужеством на съемках: в сцене, где ее облепили крысы и саранча, представители фауны были самыми настоящими, а не нарисованными за счет компьютерной графики.
Фильм с успехом прошел в прокате, а к Рэйчел пришла международная популярность.
Через два года последовала работа во втором фильме франшизы — «Мумия возвращается», однако Вайс отказалась от съемок в «Мумии-3» — следующем продолжении фантастического боевика, несмотря на солидный гонорар, обещанный за появление в кадре, — $ 3 млн.
В военной картине о Сталинградской битве «Враг у ворот», над которой работали кинематографисты четырех стран — США, Великобритании, Германии и Ирландии, Вайс исполнила роль медсестры Тани Черновой. Фильм, снятый по одноименной книге Уильяма Крейга, получил смешанные отзывы, некоторым зрителям он понравился, а жившие на тот момент ветераны Сталинграда были возмущены неточностями в ленте и требовали ее запрета.
Талант Рэйчел креп и раскрывался с каждой новой ролью. Актриса сыграла в семейной драме «Мой мальчик» в ансамбле с Хью Грантом, Николасом Холтом и Тони Коллетт. Лента, снятая по произведению Ника Хорнби, номинировалась на «Оскар», «Золотой глобус» и «Бафту».
Для того чтобы подготовиться к роли в мистическом фильме «Константин: Повелитель тьмы», артистке пришлось немалое время провести в морге.
Затем были съемки в политической драме «Преданный садовник» — за эту роль Рэйчел Вайс получила заветную статуэтку «Оскар», премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус».
В героиню Изабель, смертельно больную женщину, актриса перевоплотилась в фильме-притче «Фонтан», режиссером которой выступил ее гражданский супруг Даррен Аронофски.
Вонг Карвай, пригласивший Рэйчел на роль Сью Линн в мелодраму «Мои черничные ночи», планировал снимать ленту последовательно, но изменил своим принципам. Актриса готовилась родить, и ей нужно было немного времени на то, чтобы прийти в форму, поэтому сцены с ее участием были сняты последними.
Значимой работой для Вайс стала главная роль в драме «Агора». Актриса воплотила образ исторической личности — первой женщины-ученого Гипатии Александрийской, жившей в IV веке нашей эры, которая, как считают, изобрела прибор для измерения плотности жидкости — ареометр.
Яркой работой творческой биографии актрисы стала роль в экранизации пьесы Теренса Реттигена «Глубокое синее море», где пару ей составил именитый британец Том Хиддлстон. Проект принес исполнительнице номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса».
Рэйчел — заметная фигура в европейском кинематографе и Голливуде. Ее слава относится к достижениям на актерском поприще и продюсерскому опыту. Вайс уже участвовала в создании картин «Образ вещей» и «Радиатор» в качестве продюсера.
Еще одним проектом стал фильм «Неповиновение», съемки которого завершились в 2017 году. Рэйчел работала над ним в качестве продюсера и исполнительницы главной роли. Партнершей Вайс по сценической площадке стала актриса Рэйчел Макадамс, по словам которой, драма была задумана для того, чтобы показать какими разными могут быть женщины. Премьера картины прошла в рамках Международного кинофестиваля в Торонто.
В исторической ленте «Фаворитка» Рэйчел Вайс сыграла Сару Черчилль, стремящуюся стать приближенной королевы Анны. В интервью актриса рассказала, что подготовка к съемкам потребовала от нее освоения навыков стрельбы из ружья и езды верхом. За работу в проекте знаменитость получила приз Голливудского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса второго плана».
Рейчел Вайс: биографическая справка
Многие звезды Голливуда имеют двойников, с которыми их постоянно путают. С такой проблемой никогда не сталкивалась Рейчел Вайс – обладательница оригинальной внешности. За свою уникальную красоту актриса должна благодарить предков, среди которых есть евреи, итальянцы, венгры. Тем не менее родилась она в Лондоне, это произошло в марте 1970 года.
Когда представители прессы просят Рейчел Вайс рассказать о своей семье, она характеризует ее словом «интеллигентная». Мать девочки по профессии является психоаналитиком, отец – успешный изобретатель. Не подкачала и любимая сестра Минни, выбравшая для себя карьеру художницы, ее картины пользуются большим спросом на территории Англии.
Яркая внешность Рейчел Вайс позволила ей еще в подростковые годы стать моделью. Выбор девочки стал причиной для ее конфликтов с семьей, родители мечтали о другой профессии для дочери. Известно, что ей запретили играть в фильме «Король Давид», роль в котором ей предложил сам Ричард Гир. Окончив школу, англичанка выбрала для продолжения обучения Кембриджский университет, став студенткой факультета английской литературы. Однако ее главным увлечением оставался театр, девушка в будущем видела себя только актрисой.
https://youtube.com/watch?v=kR64ZYkQqMM
Рэйчел Вайс
Британская актриса, сценарист, режиссер и продюсер.
Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/12586 IMDb: https://www.imdb.com/name/nm0001838 Обсуждение на форуме: https://www.kinokopilka.tv/forum_topics/16955
Рэйчел Вайз родилась в Лондоне (Англия, Великобритания) 7 марта 1970 года в семье изобретателя Джорджа Вайза и психоаналитика Рэйчел Эдит. Окончив школу, поступила в Кембриджский Университет на факультет английской литературы. Во время обучения в университете работала в постановках студенческого драматического кружка, являлась радикальной феминисткой. Впоследствии стала одной из основательниц студенческой драматической труппы «Cambridge Talking Tongues».
Известность ей принесла роль в театральной пьесе «Design For Living», высоко оцененная театральными критиками. К этому моменту у Вайз уже имелся опыт съемок на телевидении, а вскоре состоялся и кинодебют актрисы с ролью в фантастическом боевике «Машина смерти» (1995). Менее года спустя получает главную женскую роль в триллере «Цепная реакция» (1996), в котором работает на одной съемочной площадке с такими звездами как Морган Фриман и Киану Ривз.Развить успех удается в 1997, сыграв главную роль в мелодраме «Унесенный морем» (1997) и в комедийной драме «Попутчики» (1997).
После этого карьера Рэйчел Вайз начинает развиваться все более и более стремительно. В 1999 году получает мировую известность благодаря главной роли в коммерческом суперхите «Мумия», собравшем в прокате более 400 миллионов долларов. В 2001 году играет главные роли в не менее коммерчески успешном продолжении «Мумия возвращается» и историческом боевике Жан-Жака Анно «Враг у ворот». Огромным успехом у телезрителей пользуется мистический триллер «Константин: Повелитель тьмы» (2005) в котором Рэйчел снялась вместе с другой голливудской суперзвездой Киану Ривзом. В этом же году, за роль в гораздо менее известной в США картине Фернанду Мейреллиша «Преданный садовник» получает «Оскар» и «Золотой Глобус» в номинации «лучшая актриса второго плана».
За последние три года появилась в нескольких достаточно амбициозных картинах: «Фонтан» (2006), «Эрагон» (2006), «Мои черничные ночи» (2007), однако известности ни одна из этих ролей ей не прибавила.
От брака с режиссером Дарреном Аронофски («Пи» (1998), «Фонтан» (2006)) имеет сына. С декабря 2010 года встречалась с актером Дэниэлом Крэйгом. Крэйг и Вайз поженились 22 июня 2011 года в Нью-Йорке. Церемония была закрытой, приглашены были только четыре человека, включая 18-летнюю дочь Крэйга и 4-летнего сына Вайз.
Карьера. Начало
В 1993 году Рэйчел получила диплом бакалавра английской литературы и впервые появилась на телевидении в эпизодах сериалов «Адвокаты» и «Инспектор Морс». В новелле «Скарлет и Блэк» Рэйчел снималась с Юэном МакГрегором и Кристофером Фулфордом, игравшими её ухажёров.
Кадр из фильма «Скарлет и Блэк»
В большом кино первой работой Рэйчел была незначительная роль в ленте 1994 года «Машина смерти», но уже в следующей картине она играла главную роль.
В большом кино Рэйчел стартовала с небольшой роли в «Машине смерти»
В «Цепной реакции» молодая актриса изображала студентку Лили, которая со своим другом Эдди совершила открытие, способное изменить устоявшийся ход вещей. Роль Эдди исполнил Киану Ривз, а покровителя молодых учёных сыграл Морган Фримен. Картина имела успех отчасти из-за молодых и очень красивых Вайс и Ривза, однако уже следующая картина прославила имя Рэйчел как одной из талантливейших молодых актрис.
Лента «Ускользающая красота», режиссёром которой был сам Бернардо Бертолуччи, вышла в 1996 году. Перед Рэйчел стояла сложная задача, ведь главную роль исполняла двадцатилетняя Лив Тайлер, которая поражала своей юностью и являлась воплощением красоты. Персонаж Рэйчел – это неизбежно повзрослевшая и уставшая героиня Лив, женщина с уставшими глазами, желающая любви, но обреченная находить лишь похоть. В картине участвовали Джейсон Флеминг и Джозеф Файнс, а также Джереми Айронс.
Актриса Рэйчел Вайс
Игра Вайс была высоко оценена кинокритиками, актрисе стало поступать множество предложений, но она всегда выбирала героинь со сложным характером. В период с 1997 по 1999 год Рэйчел сыграла в нескольких лентах, самыми значительными работами актрисы были драмы «Склонность» и «Три англичанки за городом» и триллер «Я тебя хочу».