Смерть
Алла Давидовна и Эммануил Виторган действительно любили друг друга, но вместо счастливого будущего судьба приготовила актерам тяжелые испытания. Балтер постоянно винила себя за то, что увела мужа из семьи, но с зовом сердца ничего поделать не могла.
Отчасти ее слова стали пророческими. Сначала Эммануил пережил сложную операцию при раке легких. А затем онкологическое заболевание было выявлено и у Аллы Давидовны. Первоначально из-за болей в спине врачи делали предположения, что актрису мучает остеохондроз, но потом поставили правильный диагноз – рак позвоночника. Именно этот роковой недуг стал причиной смерти великой актрисы.
Эммануил Виторган и Алла Балтер в последние годы
Несмотря на многочисленные операции и лечение в Израиле, болезнь не отступала. Но Балтер не хотела видеть сострадание в глазах поклонников и окружающих, поэтому не делала свое заболевание достоянием общественности, а продолжала играть в театре. На спектакле «Цветок смеющийся» с Аллой Давидовной случился несчастный случай: актриса подвернула ногу. Режиссеры хотели отменить постановку, но Алла сквозь боль, которая только усилилась, продолжила играть.
Могила Аллы Балтер
Эммануил Гедеонович рассказывал, что у супруги отказала нога и во время антракта врачи кололи лекарство. Но благодаря профессионализму Балтер зрители не заметили «подвоха» и наградили актрису громкими аплодисментами. Правда, на поклон Алла Давидовна не вышла. В 2000 году после продолжительной трехлетней борьбы с раком позвоночника в ночь на 14 июля Алла Давидовна умерла в онкологической клинике буквально на руках у Виторгана.
Алла Давидовна похоронена на Ваганьковском кладбище. Могила актрисы находится рядом с могилой русского сатирика Григория Горина.
Карьера
Творческая карьера артистки началась в культурной столице России. После получения диплома она стала служить на сцене театра имени Ленкома. В 1961 году актриса перевелась в академический театр имени Леси Украинки.
В академическом украинском театре девушка работала на протяжении 4 лет вплоть до 1965 года
Среди самых ярких ролей артистки стоит отметить персонажей из постановок «Вестсайдская история», «Игра теней», «Кукольный дом», «Чума на оба ваших дома» и «Виктория». Первая роль в кино досталась актрисе в 1968 году. Она снялась в работе «Степень риска», где сыграла персонажа по имени Алла. В 1975 году она появилась в фильме «Такая короткая долгая жизнь», где сыграла Лидию Павловну.
В 1979 году актриса сыграла эпизодическую роль в фильме «Поэма о крыльях». Через год она появилась в «Ларце Марии Медичи», где сыграла Денизу Монсегюр. В 1982 году актриса появилась в работе «Транзит», а через 2 года снялась в картине «Последний визит». На протяжении 6 лет девушка не появлялась на съемочных площадках.
Первая роль в новом десятилетии Алле Балтер досталась только в 1990 году, когда она снялась в киноленте «Когда святые маршируют»
В 1991 году актриса появилась в проекте «И возвращается ветер…». Через некоторое время копилка ее ролей пополнилась работами «Черный квадрат», «Я люблю» и «Звездная ночь в Камергерском». Последней ролью в карьере артистки стало участие в сериале «Каменская», где она появилась в одной серии под названием «Смерть и немного любви».
Большую популярность Алле Балтер принесли телеспектакли. Она принимала участие в нескольких постановках, которые транслировались по телевидению. В 1968 году она появилась в работе «Три года», а еще через 4 года — в проекте «Записки Пиквикского клуба». В 1978 году Алла Давидовна поучаствовала в спектакле «Мораль пани Дульской». Позднее она выходила на сцену в образе героев из проектов «Молодая хозяйка Нискавуори», «Несмотря на преклонный возраст», «Ваша дочь Александра», «Юбилейное танго» и «После дуэли».
В 1990 году актриса стала «Заслуженной артисткой РСФСР»
Эммануил Виторган и Алла Балтер — трагическая история любви (12 фото )
Они прожили вместе четыре года прежде, чем стать мужем и женой. Они переехали они в Москву и стали работать сначала в театре Станиславского, а затем в театре Маяковского. Потом у Эммануила и Аллы родился Максим, и лишь после этого они расписались. Свадьба была очень тихой, из гостей только Наташа Варлей и Василий Бочкарев, которые и были свидетелями их бракосочетания.
Любовь начало всех начал
Эммануил Виторган и Алла Балтер.
Алла и Эммануил были счастливы. Они оба понимали, что семья – это постоянный труд. Волей-неволей каждому из них приходилось идти на какие-то компромиссы, чтобы добиться полной гармонии в семье. Очень долго они жили в общежитии, в крохотной комнатке, перегороженной шкафами. За этой импровизированной перегородкой стояла кроватка сына. Когда Виторгану исполнилось 40 лет, его терпение лопнуло, и он потребовал для себя и своей семьи жильё. Им наконец-то дали отдельную квартиру. Теперь любимая Эммы могла понежиться в ванной
А сам он радовался, что смог добиться такой маленькой, но такой важной победы для семьи
Виторган с любимой супругой на отдыхе.
Говорят, что в паре всегда один любит, а другой позволяет себя любить. Но в семье Аллы и Эммануила этот закон не действовал. Они оба любили. Наверное, поэтому Эмма никогда не считал позорным сварить борщ или помыть посуду. Он точно знал, что его красавица-жена достойна играть на сцене особ королевских кровей, а не крестьянок с натруженными руками. А еще умел делать такие подарки, которые запоминались на всю жизнь. Как-то в Варне Виторган увидел яхту под алыми парусами, договорился в местном яхтклубе и в день рождения Аллы устроил ей морскую прогулку.
Эммануил Виторган, Алла Балтер, их сын Максим.
Алла со своей стороны всегда поддерживала мужа. Когда ему было особенно тяжело из-за невостребованности, она утешала его и пророчила в будущем большую популярность и множество поклонниц. Ее пророчества сбылись довольно быстро. Она ревновала его к бесчисленным поклонницам, но устраивать из-за этого сцены считала неправильным. Она была очень мудрой, его любимая Аллочка.
Победа и поражение
Она вымолила ему жизнь.
Когда у Виторгана диагностировали рак легкого, Балтер приложила все усилия, чтобы победить его болезнь. Она возила его к лучшим врачам, всегда сопровождала на сложные процедуры. Она каждый день входила в его палату с улыбкой, твердо уверенная в том, что он обязан жить. И она смогла победить эту страшную болезнь мужа. Алла выпросила, вымолила его жизнь. Она вдохнула в него жизнь, вырвав у когтистых лап смерти.
А через несколько лет она сама заболела, у нее диагностировали рак позвоночника. Алла старалась никому не показывать свою слабость и немощность. Одевала жесткий корсет и шла в театр на спектакль, превозмогая невероятную боль и слабость. Когда она вышла на театральные подмостки в последний раз, коллеги фактически носили ее по сцене на руках, настолько она была слаба.
Алла Батлер хотела остаться в памяти людей молодой и веселой.
Потом были больницы, сбор денег на операцию. Ее любимый Эммануил делал все для спасения жены. Но слишком страшной была болезнь. Когда 13 июля 2000 года Виторгану позвонили и сказали, что речь идет о последних минутах ее жизни, он тут же примчался в больницу. Они провели весь день в разговорах и воспоминаниях. А ночью Аллочка ушла. На могиле Аллы Балтер стоит только дата ее смерти. Она хотела остаться в памяти людей молодой и веселой.
Он всегда помнит о своей Аллочке.
Актер очень тяжело переживал смерть супруги. Он не мог понять, почему она оставила его. Он искал в толпе ее лицо, ждал встречи с ней во сне. Но она не приходила к нему в снах.
Рядом с ним вот уже 15 лет другая женщина, Ирина Млодик, которая вытащила его из депрессии и дала силы жить дальше. Но даже сейчас, через много лет после смерти Аллочки, он не сдерживает слез, вспоминая любимую.
Театральные постановки
- 1987 – «Чинзано»
- 1989 – «Елизавета Бам на ёлке у Ивановых»
- 1990 – «Маскарад»
- 1991 – «Дон Кихот»
- 1996 – «Пляска смерти»
- 1997 – «Отелло»
- 1998 – «Ботинки на толстой подошве»
- 1999 – «Самое главное»
- 2001 – «Академия смеха»
- 2005 – «Косметика врага»
- 2006 – «Девичник Club»
- 2007 – «Ивонна, принцесса Бургундская»
- 2008 – «Саранча»
- 2008 – «ОFFИС»
- 2010 – «Бешеные деньги»
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2020; проверки требует 1 правка.
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Козак; Козак, Роман.
Рома́н Ефи́мович Ко́зак
(29 июня 1957, Винница, Украинская ССР — 28 мая 2010, Москва) — советский и российский театральный актёр и режиссёр. Заслуженный артист (2000) и Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2007). Являлся художественным руководителем Московского драматического театра им. Пушкина.
Алле Клюка — 50. Как сегодня выглядит актриса, сыгравшая Евлампию Романову
Алла Клюка прославилась в начале двухтысячных благодаря роли в сериале “Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант”. Но в её копилке много других интересных ролей в серьезных фильмах. Долгое время актриса жила в Америке и хорошо узнала, что такое Голливуд. Но несмотря на карьерные перспективы всё-таки вернулась на родину.
Родители Аллы Клюка не слышат
Алла родилась в семье глухой пары из Минска. Но ни у нее, ни у трех сестер актрисы проблем со слухом не было.
В детстве Аллу часто дразнили — за необычные рыжие волосы, за смешную фамилию. Девочке приходилось многое терпеть, но именно насмешки ровесников породили в ней мечту стать актрисой.
“Тело” / Киностудия им. М. Горького”
Родители поддержали Аллу в её решении стать актрисой и отпустили учиться в Москву. Там она с первого раза поступила в Щепкинское театральной училище в мастерскую к известному актеру и режиссеру Юрию Соломину.
Актриса начала сниматься еще во время учебы
Девушке повезло, и уже будучи студенткой, она получила одну из главных ролей в психологическом триллере “Тело” (1990). Аллу быстро заметили, и в том же году она снялась в фильмах “Облако-рай” и “Сделано в СССР”.
“Облако-рай” / «Мосфильм”
После, щепкинскому курсу, на котором училась Алла, предложили стажировку в нью-йоркской театральной школе. Год учебы в Америке оказался полезным опытом для актрисы. Она подтянула английский и сыграла главную женскую роль в русско-американском фильме “Ноктюрн Шопена”.
В 1993 году Алла сыграла в драме “Серп и молот”, посвященной сталинским временам. Её партнером по съемочной площадке стал молодой Алексей Серебряков. Фильм был высоко оценен критиками и получил несколько наград. Алла также получила премию “Зеленое яблоко” за лучшую женскую роль. Во время вручения награды она обратилась с благодарностью к своим родителям на языке жестов.
“Серп и молот” / МММ-студия, Л-Фильм”
Брак и переезд в Америку
На одном из светских вечеров Алла познакомилась с американцем Кенни Шеффером. Он был ученым, приехал в Москву, чтобы заключить контракт с русской компанией. У них завязались отношения, и вскоре актриса уехала с ним в Америку. В новой стране Алла быстро освоилась — вступила в гильдию актеров, играла в театре, но продолжала ездить в Россию на съемки.
Она приняла участие в картинах “Из ада в ад”, “Хочу в тюрьму”, “Прикованный”, “Идеальная пара”. За роль еврейки в фильме “Из ада в ад” актриса удостоилась премии за лучшую женскую роль на “Кинотавре”. А картина “Хочу в тюрьму” стала первой комедийной ролью актрисы, о которой она так мечтала.
Актриса поработала и в Голливуде. В сериале “Клан Сопрано” она сыграла роль “одноногой Светланы”, а также исполнила небольшую роль в сериале “Закон и порядок”. Позднее она говорила, что американское кино очень отличается от русского разностью драматургических традиций и актерской свободой.
“Клан Сопрано” / «HBO”
Муж актрисы — ученый, изобретатель и бизнесмен, был старше её на 20 лет, и со временем стало понятно, что у них совершенно разные интересы. В браке родился сын Кибо, но и он не удержал пару от расставания. Актриса все чаще уезжала на родину и жила на два дома.
Евлампия Романова и возвращение на родину
”Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант” / «Фильм-Про Инт”
В 2001 году в России начались съемки сериала “Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант” по мотивам детективов Дарьи Донцовой. Алла идеально подходила на эту роль, и её пригласили заочно, когда она еще находилась в США. Она прочла сценарий и вылетела на пробы.
Сериал полностью изменил жизнь актрисы. Он принес ей и народную славу и личное счастье. На съемках она встретила своего второго мужа — режиссера Владимира Морозова. Артистка развелась с американским супругом и вместе с сыном вернулась на родину.
“Американцы” / Nemo Films”
После съемок популярного сериала, которые закончились в 2006 году, актриса стала намного меньше сниматься. Она приняла участие в картине «Мелюзга», в продолжении фильма “Облако-рай” под названием “Коля — перекати поле”. А также сыграла пару эпизодических ролей в американских сериалах “Тайны Лауры” (2015) и “Американцы” (2017). Совсем недавно актрисе исполнилось 50 лет.
Она оторопела: в зале сидел бывший муж
— К тому времени Аллочка была уже разведена с первым мужем?
— Да. Тот её брак был очень коротким. Что удивительно, первого мужа тоже звали Эммануилом. Говорили, он был хорошим вратарём, играл за команду «Таврия». Странное, конечно, сочетание, — актриса и футболист — но в жизни всякое бывает. В пору нашего романа мы много говорили с ней о наших прошлых жизнях, ничего друг от друга не скрывали. Аллочка, помню, всегда добрыми словами вспоминала первого мужа. Эммануил был замечательным человеком, но она всё время боялась, что однажды он скажет ей: «Бросай театр, сиди дома!» Алла же всегда мечтала об одном: играть, играть и играть. Эммануил же любил Аллочку безумно и даже спустя годы появлялся в её жизни, напоминал о себе. Как-то она рассказала мне, что перед спектаклем (мы уже работали в «Маяковке») случайно выглянула из-за кулис, чтобы посмотреть зал, и оторопела: в зале сидел бывший муж. Аллочке стало плохо, она чуть не потеряла сознание и потом едва смогла играть…
Считается, что если женщина уводит мужчину из семьи, то она сволочь. Алла все перипетии, происходившие вокруг моей прежней семьи, воспринимала болезненно. Говорила: «Ты не должен, там же ребёнок…» Она ничего не требовала, не преследовала меня, не делала абсолютно никаких шагов к тому, чтобы мы были вместе, иногда мне даже казалось, что Алла и не хочет этого. Она страдала, боясь стать разлучницей, всё время хотела убежать. Любила, ждала и в то же время сама себя убеждала: нужно всё остановить, исчезнуть… В какой-то момент она так и сделала: уехала в отпуск, скрылась, чтобы не видеть меня, ей неприятна была сама мысль о моём двойном существовании, она тяготила её. Мы уже были в Ленинграде на виду, стали популярными, и в нашу жизнь многие влезали, создавая нам дополнительные проблемы. Это была настоящая пытка. Легче было уехать, всё равно — куда. В провинцию уже не хотелось, там мы поработали. Оставалась Москва.
Друзья крутили у виска: «Что вы делаете, ненормальные?! Что бросаете? Куда едете?» Мудрый Александр Моисеевич Володин философски рассуждал: «Вы молодые, талантливые, красивые, любящие друг друга… ОНИ вам этого не простят!» Товстоногов, когда узнал, что мы собираемся уходить из «Ленкома», вызвал нас в БДТ и сразу предложил: «Ребята, давайте ко мне!» Но мы уже решили уехать. Георгий Александрович сначала даже обиделся: «Вы что, с ума сошли?» Потом всё понял и дал потрясающее рекомендательное письмо «В любой театр Москвы». Мы, конечно, знали, что он хорошо к нам относится, но что настолько хорошо — не предполагали.
Так, перевернув ленинградскую страницу и спрятав за ней всё то нехорошее, что натворили прежде, мы начали жизнь заново. Спустя много лет Аллочка удивлялась: «Когда я думаю о том, что в один год смогла поменять мужчину, дом, театр, город и практически в том же году забеременеть, то просто не верю в это». А мы и не заметили, как легко всё делали. Был большой запас сил, энергии, и огромное желание быть счастливыми.
После всего пережитого нам было стыдно быть несчастливыми. Многие даже думали, что мы очень обеспеченные, зажиточные люди. У нас часто занимали деньги. А мы не могли отказать. Если в доме денег не было, сами перезанимали, чтобы не ронять марку. Словом, выпендривались. Хотя у Аллочки был довольно скромный гардероб, мы не имели званий и довольно долго ютились в общежитии Театра им. Станиславского. Там и Максим появился на свет. Правда, из-за того, что официально я был женат на Тамаре, и мы с Аллочкой несколько лет не были расписаны, мне потом пришлось его усыновлять. Боюсь соврать, давала мне Тамара развод или нет, не буду упрекать её в этом. Нам с Аллочкой это было совершенно безразлично. Мы жили дружно и без штампа, и с ним, не придавали этому значения и в ЗАГС отправились спустя года четыре. Я даже не помню, что, собственно, послужило причиной для регистрации.
Было лето, 5 августа, все в отпусках. И только коллеги по Театру Станиславского, Наташа Варлей и Вася Бочкарёв, в то время переживавшие бурный роман, почему-то были в Москве. Они и стали нашими свидетелями. Мы сходили в ЗАГС, пошутили, посмеялись, потом пришли к нам домой и славно отпраздновали это событие, на котором кроме нас четверых присутствовал только мой племянник. Никаких специальных свадебных нарядов не было. Аллочка надела красную кожаную мини-юбку в форме модного тогда «бочонка». На мне тоже было что-то «для выхода», но моя одежда в тот момент интересовала меня, пожалуй, меньше всего.
Снова вслед за любимым
В то время, когда снимался вышеупомянутый фильм («Серп и молот»), на одной из вечеринок Алла познакомилась с Кени Шеффером – американцем, который вместе с коллегами из России создавал «Белком». Кени предложил Алле подзаработать в США сопровождением его партнеров из России, то есть переводчиком. Она согласилась. После девушка вернулась в Москву, но иностранец нашел ее в общежитии и сказал, что хочет с ней встречаться. И снова в жизни Аллы появилась романтика.
А однажды актриса собралась навестить родителей в Минске во время недельного перерыва в съемках, но никак не могла достать билет на самолет. И тут позвонил Кени, который в то время находился в Америке. От него поступило предложение немедленно лететь в США, а с билетами здесь вопросов не было, так как влюбленный мужчина объяснил, к кому надо было обратиться для решения этого вопроса. Кени встретил Аллу, привез домой, где предложил стать его женой.
Алла Балтер и Эммануил Виторган: расплата за любовь «самой красивой театральной пары СССР»
Алла Балтер и Эммануил Виторган. Фото: vokrug.tv Эммануила Виторгана и его вторую жену, мать Максима Виторгана, Аллу Балтер в разное время называли самой красивой театральной парой Союза, Москвы… хотя познакомились они в Ленинграде. Роман начался довольно банально для актеров — они играли любовь на сцене ленинградского Ленкома.
Обстоятельства, при которых начался роман, тяготили обоих. И Эммануил, и Алла к тому моменту уже создали семьи, в браке Виторгана с актрисой Тамарой Румянцевой подрастала дочь Ксения. Тот факт, что Алла разбила семью, беспокоил ее всю жизнь. Возможно, подсознательно ожидая расплаты за любовь, она получала все новые удары судьбы…
Знакомство
Алла Балтер и Максим Виторган Не сказать, что это была любовь с первого взгляда. Все-таки Эммануил и Алла на момент знакомства были уже взрослыми людьми с семейным опытом, а потому присматривались друг к другу довольно долго. Правда, оба сразу нашли друг друга привлекательными.
Алла вообще была очень красивой женщиной — статной, пластичной, вокруг которой всегда кружили мужчины. Виторган еще не был в конце 60-х популярен в кино, да и амплуа героя-любовника у него появилось значительно позже, но когда у них с Балтер начался роман, тут же в театре образовалась группа завистников, которые доложили жене.
Разрыв с первой семьей у Виторгана был тяжелым. Первая жена долго не давала развод, запрещала видеться с дочерью Ксенией, ставила условия, чтобы Эммануил не жил в Ленинграде с Аллой. В этот момент они оба получили предложение перейти в Театр имени Станиславского в Москве, которое, конечно, приняли.
Семья и профессия
Эммануил Виторган и Алла Балтер с сыном Максимом Виторган все-таки получил развод от первой жены, но только через 6 лет, когда у них с Аллой уже подрастал сын Максим. А вот с дочерью Ксенией у него всю жизнь были очень натянутые отношения, они практически не общались.
Тяжело далась эта история и Балтер. Ее часто звали просто Аллочкой, даже за глаза — настолько правильным, независтливым человеком она была. Друзья о характер, она не могла просить роли, идти «по головам». И, возможно, именно поэтому такая фактурная актриса оказалась катастрофически невостребованной в кино. Ее роли можно пересчитать по пальцам. В такие моменты она окуналась с головой в заботы о семье.
К успеху мужа Алла не ревновала. Наоборот, гордилась востребованностью Виторгана в кино. А вот ситуация с дочерью, тот факт, что по сути это она, кто виноват в том, что они не общаются, грызла ее изнутри. Она иногда делилась этим со своими близкими подругами. Абсолютно не в ее характере и правилах было уводить мужчину из семьи. Но это была настоящая любовь, первое сильное чувство для обоих.
Борьба с болезнью
Алла Балтер и Эммануил Виторган в 1990-х годах К сожалению, не только невостребованность в профессии стала бедой Аллы. Ее ждали куда более серьезные испытания. Сначала онкологическое заболевание было обнаружено у Эммануила и Балтер стойко сражалась за его здоровье. И победила! В конце 90-х черед заботиться о супруге настал и для Виторгана, но он не смог отвоевать жену у болезни.
Сражаясь за жизнь, Балтер продолжала выходить на сцену, пока окончательно не слегла. Не стало Аллы летом 2000-го года, ей было всего 60 лет.
Фильмы
Алла Давидовна дебютировала перед режиссерскими камерами в 1968 году, это был художественный фильм Ильи Авербуха «Степень риска». Сюжет картины повествует о врачебных буднях хирурга Михаила Ивановича Седова, которому предстоит провести рискованную операцию по замене сердечного клапана, дабы спасти жизнь пациенту. В этой киноленте Балтер перевоплотилась в анестезиолога Аллу. Актрисе посчастливилось поработать на одной съемочной площадке с именитыми звездами кино: Борисом Ливановым, Иннокентием Смоктуновским и Аллой Демидовой.
Алла Балтер в фильме «Степень риска»
В следующей картине Алла Давидовна появилась только спустя семь лет — актриса поучаствовала в детективном цикле «Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар» (1975), где исполнила роль Ляли. В том же 1975 году Балтер досталось амплуа Лидии Павловны в сериале Константина Худякова «Такая короткая долгая жизнь».
Алла Балтер в фильме «Следствие ведут ЗнаТоКи»
В 1980-ом актриса появилась в культовом советском фильме по роману публициста Еремея Парнова «Ларец Марии Медичи», который повествует о мистическом исчезновении антиквара Савиньи. Капитанам милиции предстоит узнать не только обстоятельства пропажи, но и побывать в смутном XIII веке, чтобы раскрыть тайну знаменитого ларца. В этой киноленте Алле Давидовне достался образ Денизы Монсегюр, матери Мадлен.
Алла Балтер в фильме «Ларец Марии Медичи»
Через два года Алла Балтер вновь появляется на киноплощадке. Она сыграла женщину по прозвищу Русалка в драме «Транзит». Этот фильм рассказывает историю злого умысла и коварства судьбы. Два одиноких человека Владимир (Михаил Ульянов) и Татьяна (Марина Неелова) встречаются при вполне обыденных обстоятельствах: мужчина опаздывал на поезд и познакомился с женщиной, которая согласилась напоить иногородца чаем перед предстоящим ожиданием. В ходе мимолетного общения Владимир и Татьяна поняли, что такое настоящая любовь с первого взгляда, однако жребий брошен так, что дороги новых знакомых расходятся в разные стороны.
Алла Балтер в фильме «Транзит»
«Последний визит» (1984) – следующая лента в фильмографии Аллы Балтер. На этот раз обаятельной актрисе досталась главная роль Сэйры Бертон, жены журналиста, который пытался сделать сенсацию из причастности мультимиллиардера Чевера к темным событиям в латиноамериканской стране. Однако профессиональное любопытство сгубило Тома, поэтому вдова Сэйра начала собственное расследование, полное риска и интриг.
Алла Балтер в фильме «Черный квадрат»
В 1992 году Алла Давидовна появилась в киноленте Юрия Мороза «Черный квадрат», где также сыграли Дмитрий Харатьян, Армен Джигарханян и Виталий Соломин. Свою последнюю роль (Тамилы Шалвовны Бартош) Балтер исполнила в телесериале «Каменская» (эпизод «Смерть и немного любви»). Также в актерский состав этого многосерийного детектива вошли Елена Яковлева, Сергей Никоненко, Дмитрий Нагиев и другие актеры.