Литература
Творческий путь Толстого берет свое начало на Кавказе, где Толстой провел три года. Именно там он сочинил повесть «Детство», вслед за которой последовали повести «Отрочество» и «Юность», составившие автобиографическую трилогию.
Литературный дебют в журнале «Современник» оказался удачным, и Лев Николаевич решил полностью посвятить себя литературе. Вскоре из-под его пера вышел цикл «Севастопольские рассказы», посвящённый Крымской войне и обороне Севастополя, в которой он лично участвовал.
Вернувшись в Петербург, Толстой стал членом литературного кружка «Современник», где им искренне восхищались. Однако писатель быстро устал от столичной суеты и отправился в путешествие по Европе. По возвращении в Ясную Поляну он занялся обустройством школ для крестьянских детей. Им была написана «Азбука», а также сотни добрых и поучительных сказок для самых маленьких.
Самыми главными работами Толстого стали романы «Анна Каренина» и «Война и мир», содержание которых знает практически каждый. Это глубокие психологические произведения, в которых писатель филигранно раскрыл не только внутренний мир героев, но и отразил важнейшие социальные проблемы общества.
В 1880-х годах в сознании писателя наметился перелом, который нашёл своё отражение в произведениях: «Крейцерова соната», «Смерть Ивана Ильича», «После бала», «Отец Сергий». Посредством своих повестей и рассказов Толстой выступал против социального неравенства, праздности дворян, безнравственности и пустоты жизни правящего класса.
Другие пьесы
Александр Николаевич по-прежнему оставался верным своей любимой теме. В 1860-х годах он написал множество «бытовых» драм и пьес. Среди них: «Тяжелые дни», «Пучина», «Шутники». Эти произведения закрепляли уже найденные писателем мотивы. С конца 1860-х годов творчество Островского переживает период активного развития. В его драматургии появляются образы и темы «новой», пережившей реформу России: дельцы, приобретатели, вырождающиеся патриархальные толстосумы и «европеизированные» купцы. Александр Николаевич создал блестящий цикл сатирических комедий, развенчивающих пореформенные иллюзии граждан: «Бешеные деньги», «Горячее сердце», «Волки и овцы», «Лес». Нравственным идеалом драматурга являются чистые душой, благородные люди: Параша из «Горячего сердца», Аксюша из «Леса». Представления Островского о смысле жизни, счастье и долге воплотились в пьесе «Трудовой хлеб». Почти все произведения Александра Николаевича, написанные в 1870-х годах, публиковались в «Отечественных записках».
Биография
Родился и вырос Антон в Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде) в семье технических работников. Отец музыканта Буренин Сергей Владимирович работал в НИИ, мать Буренина Марина Сергеевна после окончания политехнического института преподавала. Предки Антона поселились в Петербурге еще в 19 веке, о чем музыкант всегда рассказывает с нескрываемой гордостью.
Антон Лиссов
Любовь к музыке у Антона воспитала мама. По словам вокалиста, именно она вручила ему гитару со словами: «Научишься играть, и все девчонки будут твои». В 1996 Антон окончил Петербургскую гимназию №168. Учиться дальше не было возможности, и юноша пошел работать. Кем он только не работал: служил курьером, подрабатывал сторожем, работал в пекарне, был продавцом на рынке . Так продолжалось три года, пока в 1999 году Антон с единомышленниками не создал музыкальную группу Jane Air. В этот период молодой человек берет себе псевдоним Лиссов – это фамилия его прабабушки. Позже фанаты группы стали называть своего любимца просто: Бурза. Так родилось новое имя – Антон Воо Лиссов или Воо (Бу).
Увлечения Антона – история родного Санкт-Петербурга, изучение родственных связей. Музыкант ведет собственный блог, который посвящен концертной деятельности группы Little Big.
Биография
Итак, наш сегодняшний герой — Антон Лиссов. Биография его будет подробно рассмотрена ниже. Музыкант также известен как Бу (Boo!) или Бурза (стараниями фанатов, разумеется) – бессменный лидер, автор текстов и вокалист известной альтернативной группы Jane Air. В настоящий момент коллектив продолжает концертную деятельность; в 2014 году при поддержке краудфандингового портала Planeta.ru был записан альбом «Чёрная гавань», презентация пластинки состоялась в ноябре того же года в Санкт-Петербурге. В числе прочих музыкальных достижений Бу и сотоварищей следует отметить выступления на разогреве у таких монстров зарубежного метала, как всем известные хулиганы Linkin Park, мелодичные шведы Clawfinger – ныне, к сожалению, ушедшие в музыкальное небытие, – и Therapy с севера Ирландии.
Теперь вы знаете, каких огромных успехов сумел достичь Антон (Boo) Лиссов. Биография его при этом мало чем отличалась от историй жизни прочих петербуржцев до 1999 года, в некотором смысле ставшего поворотным в его жизни и карьере. Именно тогда была образована инди-альтернативная музыкальная группа Jane Air, где Лиссов, взявший псевдоним Boo, является автором текстов и вокалистом. Кроме Бу, в состав группы входят Сергей (Корень) Григорьев (гитара), басист Gokk (Сергей Макаров) и Антон Сагачко – барабанщик. На заре 2001 года, 1 января, коллектив даёт первый сольник в петербургском клубе «Молоко», ставшем впоследствии едва ли не культовым местом – ежегодно Jane Air устраивают там традиционный закрытый концерт только для друзей.
В 2002 году был выпущен дебютный альбом – Pull Ya Let It Doll Go! в сотрудничестве с независимой звукозаписывающей , с которой группа войдёт в тесное партнерство. Хитом стала песня Junk – своеобразная визитная карточка коллектива, на которую вскоре был выпущен клип.
В 2004 году формация радует поклонников сингловым изданием Junk и студийным альбомом. Он носит одно имя с названием группы – Jane Air. В октябре того же года был назначен масштабный концертный тур по России – Screamin & Growlin. 2005 г. ознаменовался премией на хит Junk от знаменитого телеканала A-One в категории «Песня года», а также группа становится лидером продаж лейбла «Кап-Кан», выпускающего наряду с Jane Air пластинки и прочих независимых коллективов, составляющих прочный костяк петербургской альтернативной музыки: «Последние Танки В Париже», Amatory и так далее.
В следующем году Антон Лиссов и компания выпускают первый DVD, включающий в себя концертные записи и клип на песню «Париж», а также лайв-пластинку с отыгранных концертов года.
2006 год был проведён в заграничном мини-турне – музыканты посетили Финляндию, радуя зарубежных поклонников при поддержке задорных финнов Killpretty. Однако не прекращается и работа над новым альбомом: апрель того же года был ознаменован презентацией «Pere-Lachaise: Любовь и немного смерти», а также были сняты три видеоклипа на композиции с нового альбома.
В 2007 г., знаковом, как принято считать, для эмо-культуры, Jane Air меняет лейбл и переходит под крыло A-One Records, что, безусловно, свидетельствует о растущей популярности группы. Бу записывает новый альбом – Sex and Violence, едва ли не самый известный из всей дискографии благодаря своей готико-мистической начинке. Безусловным хитом становится песня «Невеста», на которую был снят клип в духе классического хоррора: мрачные пейзажи, мёртвая невеста, сопровождаемая свитой полуразложившихся трупов – абсолютное торжество некро-эстетики. Следующий год ознаменовался ещё одной премией – Fuzz. На сей раз в номинации «Лучший альбом».
«Шулер»
В августе 2015 года на Первом канале состоялась премьера нового сериала. Он назывался «Шулер». Главное действующее лицо – аферист и карточный игрок Костик Волошин. Его блестяще сыграл Феоктистов Антон.
Описываемые в сериале события происходят в СССР в 1979 году. Константин Волошин работает в одном из московских НИИ. А свободное время парень уделяет карточным играм. Он хочет заработать много денег, чтобы вместе с мамой навсегда уехать за границу. Удастся ли Косте осуществить задуманное? Не возникнут ли на его пути непреодолимые препятствия? Об этом вы узнаете, посмотрев сериал от начала и до конца.
Музыка
В Jane Air Антон отвечает за вокал и авторство песен. С его легкой руки коллектив набрал репертуар, и уже 1 января 2001 года состоялся первый сольник в петербургском клубе «Молоко», который сделал ребят популярными в родном городе. А харизматичный, покрытый татуировками и со шрамом на животе фронтмен Бу стал предметом особого респекта фанатов.
Точкой отсчета популярности группы считается 2002 год, когда парни заключают контракт с лейблом «Капкан Records», под эгидой которого выходит дебютный альбом «Pull Ya Let It Doll Go!». Специально для него Антон Лиссов пишет песню «Junk», которая стала первым мегахитом «Jane Air» и год спустя завоевала статус «Песни года» по версии телеканала «А-One».
С солидным и главное – качественным музыкальным багажом Антон и ребята отправляются в первый масштабный концертный тур по России «Screamin & Growlin», после которого отметились большим сольным концертом и пластинкой «Jane Air» в 2005 году.
А вскоре команда отправляется и в заграничное турне: в 2006 году музыканты посетили Финляндию, а также записали 3 клипа на песни с нового альбома «Pere-Lachaise: Любовь и немного смерти». При съемках видео Лиссов пробует себя как автор идей и участвует в сценарной работе.
Также фронтмен берет на себя функции продюсера: работает с музыкальным материалом при записи треков, продумывает видеоряд клипов, отрабатывает главную творческую линию и график гастролей.
С 2007 года Лиссов перекрашивается в радикальный черный цвет в знак приверженности к эмо-культуре, которая как раз набирает обороты среди молодежи. Эпатажный грим артиста представлен прежде всего черным ртом, мрачная помада на губах и сегодня отличает его от коллег.
Антон и его команда решили ярко использовать атрибутику и философию эмо в творчестве. Это доказывает новый альбом «Sex and Violence», который стал одним из ярких образцов дискографии благодаря мрачному готическому содержанию.
В стиле хоррора был создан клип на трек «Невеста» — один из наиболее популярных видео команды этого времени. Визуальный ряд ролика шокировал обилием ходячих мертвецов, которые сопровождали полуразложившуюся невесту.
После этой работы фронтмен надолго исчез из поля зрения фанатов по причине болезни. Во время гастрольного тура по Прибалтике артист вынужден был обратиться за медицинской помощью. Поговаривают, у Лиссова случился острый приступ аппендицита.
Музкант вернулся к работе только в 2010-м и сразу порадовал новыми хитами. Очередной эксперимент Лиссова воплотился в студийном альбоме «Иллюзия полета», где музыканты представили треки, записанные совместно с рокерами Артемом Кудряшовым, Максом Каменщиковым, Дмитрием Ульяновым.
Весной 2015 года выходит новый альбом группы «Черная гавань», который, по словам лидера, стал «типично питерским, с возвышенным, несколько пафосным, но в то же время душевным настроением». Автор и вокалист вложил в альбомные треки много глубинных эмоций, некоторые строки звучат довольно жестко. «Но честно», — как говорит сам Антон. Многие вещи в альбоме музыкант сочинил, когда лежал в больнице в период проблем со здоровьем.
2014 год отметился для Антона Лиссова еще одним экспериментом. Вместе с басистом Сергеем Макаровым он дебютирует в рейв-группе Little Big. Новый коллектив пропагандирует совсем другую музыку: здесь царит микс рейва, диско и «электронщины». Но для Бу это очередной эпатажный опыт, а значит, ему это интересно.
При создании текстов песен используется английский язык. В музыкальной среде артистов группы уже окрестили «цирком шапито» и фриками. В каждом клипе они используют шокирующий видеоконтент сатирического содержания. Это ролики на песни With Russia From Love, Life In Da Trash.
Лиссов – один из вокалистов «Little Big» наряду с Ильей Прусикиным, Софьей Таюрской и миниатюрной Олимпией Ивлевой. Уже первые композиции команды Big Dick, LollyBomb стали призерами международных музыкальных премий Германии и США.
В октябре 2018 года Антон принял участие в съемках видеоклипа группы Skibidi, который не только побил рекорды на «Ютьюбе», но и стал вирусным. Флешмоб по мотивам клипа подхватили тысячи зрителей.
Особую любовь трек завоевал у детей. Неожиданно для себя участники группы стали призерами международного фестиваля детского ТВ, который проходил в Бельгии. Из Германии благодаря этой композиции музыканты привезли домой статуэтку Berlin Music Video Awards.
Кончина писателя
Напряженная общественная и творческая деятельность не могла не сказаться на состоянии здоровья писателя. К тому же, несмотря на хорошие сборы с постановки пьес и ежегодную пенсию в размере 3 тысяч рублей, денежных средств Александру Николаевичу все время не хватало. Истощенный постоянными заботами, организм писателя в конце концов дал сбой. В 1886 году, 2 июня, писатель скончался в своем имении Щелыково под Костромой. Император Александр Третий пожаловал на погребенье драматурга 3 тысячи рублей. Кроме того, вдове писателя он назначил пенсию в размере 3 тысяч рублей, а на воспитание детей Островского – еще 2400 рублей в год.
Личная жизнь Ильи Прусикина
В биографии Ильи Прусикина есть один официальный брак. В начале 2016 года женой Ильи Прусикина стала Ирина Смелая, более известная под псевдонимом Tatarka.
Брак Иры Смелой и Ильи Прусикина продержался три года, хотя официально они развелись только в августе 2020-го. В этом браке у Ильи Прусикина родился ребенок. Сына, появившегося на свет в ноябре 2017-го, назвали Добрыней.
Однако рождение общего ребенка не спасло брак двух музыкантов. Илья Прусикин в видеообращение к фанатам группы Little Big отметил, что не считает нормальным оставаться с Ирой вместе ради сына. По словам Ильи Прусикина, они с женой разводятся, так как у них накопилась «критическая масса претензий друг к другу».
Однако после развода Ильич не долгое время был без пары. Как рассказала в интервью Ксении Собчак его коллега Софья Таюрская, у Ильи Прусикина начались с ней отношения. Встречаться они начали в августе того самого 2020 года.
Фото Ильи Прусикина можно посмотреть в его аккаунте в Instagram. На страницу музыканта с фотографиями и видео в Инстаграм подписаны 1,8 млн пользователей. Есть у Ильича и страница во «ВКонтакте» со 141 тыс. подписчиков.
Основные события жизни
С 1 сентября 1905 года зачислен на работу в школу города Крюкова учителем. Преподавал русский язык, литературу, черчение. С 1 августа 1914 года – студент Полтавского педагогического университета (Учительского института). В 1914 году состоялось знаковое знакомство с Максимом Горьким. Макаренко отправил ему на рецензию свое первое литературное произведение «Глупый день». Горький подверг рассказ серьезной критике, но общение с молодым учителем продолжил. Период с 1916 по 1917 годы – служба в рядах вооруженных сил. Уволен в запас досрочно в связи с плохим зрением. В 1920 году получил разрешение на создание первой для него воспитательной колонии имени М.Горького. Контингент учащихся: беспризорные дети и подростки, малолетние преступники. Был заведующим колонии до 1928 года. В 1925 году начал собирать и обрабатывать материал для написания легендарного произведения «Педагогическая поэма» — труде о методах воспитания детей в условиях колонии. В 1926 году произошло объединение «колонистов» с детским домом под Харьковом. Число воспитанников превысило 400 человек. Макаренко продолжал заведовать колонией и вводил новаторские методики. В 1927 году становится руководителем детской трудовой коммуны в Новом Харькове. В 1928 году подвергается резкой критике педагогического сообщества за новаторские методы работы с детьми. Вынужден оставить работу заведующего колонией. Но продолжает трудиться в новом проекте – воспитательной коммуне. С 1930 по 1935 активно занимается писательством. Издает ряд серьезных научных и публицистических статей, очерки и зарисовки о работе с «трудными» детьми. В 1935 году полностью заканчивает и издает «Педагогическую поэму». В 1935 году переезжает в Киев в связи с назначением в аппарат НКВД в отдел трудовых колоний. Целью его работы было обобщение опыта работы с детьми и внедрение его повсеместно на территории Украины. Но государственная служба и отсутствие реальной практики тяготили учителя. Кроме того, многие его коллеги не соглашались с новаторским подходом. В 1937 году переезжает в Москву, тесно сотрудничает с периодическими изданиями для педагогов, родителей и широкой аудитории. Публикует рассказы и статьи о воспитании, участвует во встречах с читателями. В 1938 году начинает широкую просветительскую деятельность. Читает тематические лекции в Москве и Ленинграде, активно выступает перед педагогами. В связи с указом от 31.01.1939 получает весомую награду – орден Трудового Красного знамени. В 1939 году завершает работу над знаковым литературным произведением «Флаги на башнях», работает над сценарием одноименного фильма по роману.
1 апреля 1939 года Макаренко умирает на железнодорожной станции Голицыно во время командировки. Официальная причина – остановка сердца
Но современные следователи обращают внимание на ряд существенных несостыковок и деталей в заключение о смерти, в частности, разнящихся показаниях свидетелей кончины педагога. По неофициальной версии, Макаренко мог быть отравлен ядом, вызывающим проблемы с сердцем
Метафоры
Творчество Антона Лиссова – явление, несомненно, уникальное: лидер Jane Air покорил молодые сердца искренностью, пониманием и неповторимым музыкальным стилем. Качественные, стилистически выдержанные тексты, наполненные метафорами, жёсткие, рваные ритмы – неудивительно, что персона Бу превращена едва ли не в архетип отечественной эмо-культуры на музыкальной сцене.
Ещё одна особенность, отличающая Jane Air от прочих групп, известных среди эмо-течения России: Антон Лиссов не уподобился коллегам по альтернативной сцене в злоупотреблении экстремальным вокалом, позволив поклонникам наслаждаться ещё и хорошо поставленным голосом. В многочисленных интервью сетевым изданиям Бу отмечает, что музыка для него – единственная работа, к которой он относится всерьёз, невзирая на многочисленные коммерческие трудности, связанные с мастерингом альбомов.
Последователи
Одним из распространённых приёмов критиков системы А. С. Макаренко было и остаётся утверждение, что эта система хорошо работала якобы только в руках своего создателя. Это опровергается как подробным выверенным описанием системы в произведениях самого А. С. Макаренко (поневоле и преимущественно в виде художественно-научного изложения), так и успешной многолетней деятельностью целого ряда его последователей.
Среди наиболее известных последователей и продолжателей деятельности А. С. Макаренко из его воспитанников нужно назвать в первую очередь Семёна Афанасьевича Калабалина (1903—1972) и его супругу Галину Константиновну (1908—1999, в «Педагогической поэме» — Семён Карабанов и Галина Подгорная («черниговка»)) и Алексея Григорьевича Явлинского (1915—1981, отца известного политического деятеля Г. А. Явлинского).
Ряд воспитанников Макаренко первоначально выбрали другую стезю в жизни, но через некоторое время обратились к воспитательной деятельности. Среди таких деятелей наиболее известен Л. В. Конисевич, более 15 лет отдавший морской службе, а затем на четверть века возглавивший на Украине интернат «Алмазный», где воспитание было основано на посильном и увлекательном уходе за цветниками, садом и огородом. В конце жизни Леонид Вацлавович успел подготовить в своей книге «Нас воспитал Макаренко» наиболее подробные (из всех имеющихся) воспоминания о жизни и труде в коммуне им. Дзержинского именно с точки зрения воспитанника.
Среди последователей, не являвшихся непосредственно воспитанниками Антона Семёновича, известны фамилии проф., д.п.н. В. В. Кумарина (1928—2002, начал с успешного внедрения системы Макаренко в детском доме Владимирской обл., затем трудился в России и на Украине, обе диссертации посвящены изучению системы Макаренко), Г. М. Кубракова (Казахстан), И. А. Зязюна (Украина), а также А. А. Католикова, А. А. Захаренко, А. С. Гуревича, В. М. Макарченкова и др.
Идеи организации коллектива А. С. Макаренко (опора на традиции, педагогический коллектив как сообщество единомышленников, организация отношений ответственной зависимости, детское самоуправление и др.) развивал советский педагог Фёдор Фёдорович Брюховецкий. Создавая на принципах гуманизма творческий коллектив детей и взрослых, Ф. Ф. Брюховецкий творчески применил эти идеи в практике массовой школы и дополнил оригинальным содержанием с учётом социальных условий воспитания в послевоенные годы.
Пропагандой опыта А. С. Макаренко в том или ином виде продолжали заниматься и многие его сотрудники и преподаватели Колонии им. М. Горького и Коммуны им. Ф. Э. Дзержинского. В первую очередь здесь следует упомянуть главного организатора клубной и внеклассной работы Колонии и Коммуны — Виктора Николаевича Терского (в Пед. поэме — В. Н. Перский) и главного агронома Колонии им. М. Горького — неутомимого Н. Э. Фере (в Пед. поэме — Н. Шере), после увольнения Макаренко из Колонии им. М. Горького перешедшего в сельскохозяйственную науку, но помнившего опыт сотрудничества с А. С. Макаренко и написавшего о нём книгу «Мой учитель».
Любопытным продолжением макаренковского движения проявили себя ряд представителей комсомола, занявшихся в середине 1960-х годов работой с «трудными» подростками. Некоторые из них, к примеру, Виталий Ерёмин, Владислав Ширяев вполне сознательно использовали опыт и подходы А. С. Макаренко, о чём упоминают в описании своего педагогического опыта,.
Объединение учебного и производительного труда старших школьников в учебном цехе Харьковского тракторного завода, получившее название «Учебное производство», применял д.п.н., проф. П. А. Ярмоленко. Исследования учёного и работа учебного цеха ХТЗ по трудовому воспитанию и профессиональной ориентации молодёжи под рук. П. А. Ярмоленко отмечена премией Ленинского комсомола (1971), одобрена коллегией Министерства просвещения СССР, Президиумом ЦК профсоюза и др.
Переезд в Москву
В 1935 году Макаренко первоначально переведен в Киев, где он работал в центральном аппарате НКВД, курируя отдел трудовых колоний. Вскоре его направляют в Москву, где Антон Семёнович практически полностью оставил педагогическую деятельность, занимался публицистикой и много выступал перед читателями.
К этому времени Макаренко уже стал известным писателем, он дружил с Горьким, а его работы издавались многотысячными тиражами. В 1938 году его принимают в члены ВКП, а в начале 1939 года награждают орденом Трудового Красного Знамени.
В 1938—1939 года Макаренко работал над написанием сценария к фильму «Флаги на башнях». Известно, что соавтором являлась Маргарита Барская, знаменитая в те времена писательница. Однако вскоре руководство Киностудии Горького остановило этот проект, после чего Антон Семёнович занялся написанием своего очередного романа. Но закончить и опубликовать новое произведение этот автор уже не успел.
1 апреля 1939 года при невыясненных обстоятельствах в поезде по дороге из подмосковного дома в столицу Антон Семенович скоропостижно скончался. Основной причиной смерти названа сердечная недостаточность. Однако в последующем возникло множество вопросов, относительно как проблем со здоровьем, так и путаницы в показаниях свидетелей.
Соболезнования
«Излишне говорить о заслугах Островского в истории русского драматического искусства. Они уже давно всеми признаны. Но у него есть и другая заслуга пред русской историей вообще: ученому-исследователю нашей прошлой бытовой жизни он дал в своих драмах и комедиях драгоценный и содержательный материал для освещения одной из сторон целого периода именно этой жизни». Анатолий Кони, юрист, литератор
«Все на свете подвержено переменам — от людских мыслей до покроя платья; не умирает только правда, и какие бы ни являлись новые направления, новые настроения, новые формы в литературе — они не убьют творений Островского, и к этому живописному источнику правды „не зарастет народная тропа“». Михаил Прович Садовский, актер
Little Big
Широкую известность Ильей Прусикину принесла группа Little Big. В первоначальный состав группы, кроме Ильи Прусикина как солиста, входили диджей Сергей Макаров (Gokk), Олимпия Ивлева и ныне покойная Анна Каст (настоящая фамилия – Кастельянос).
Первым шагом нового коллектива стал клип на песню «Every Day I’m Drinking», вышедший на YouTube весной 2013 года. А уже через три месяца группа выступила на разогреве у южноафриканских рэперов из Die Antwoord. Как вспоминал сам Ильич, на момент приглашения у проекта даже не было достаточного числа треков.
Чуть менее чем через год после выпуска клипа на «Every Day I’m Drinking» состоялся релиз первого альбома, который получил название With Russia From Love. Второй альбом – Funeral Rave – вышел еще через полтора года.
К этому времени состав группы изменился. Коллектив покинула Анна Каст, которая параллельно со съемками в клипах работала дежурным воспитателем в школе. Зато в нем появились новая девушка – Соня Таюрская (будущая пассия Ильича) и гитарист Антон Лиссов.
В «Литл Биг» сделали ставку на клипы. И не прогадали. Как позже рассказывал сам Прусикин, они не вкладывали деньги в продвижение, а просто снимали видео. Занимались этим сам Ильич и Алина Пязок. Клипы группы были отмечены на фестивалях в Берлине, а видео на песню LollyBomb о северокорейском диктаторе, вступающем в сексуальную связь с атомной боеголовкой, и вовсе выиграл фестиваль Global Film Festival Awards в Лос-Анджелесе.
Однако клипы клипами, а альбомы никто не отменял. В 2018 году группа выпустила двухчастный диск Antipositive. Но зрителям в том году все равно запомнился именно клип – на песню «Skibidi». Сам сингл получил платиновый статус.
Уже получив известность, коллектив создал свой неформальный лейбл Little Big Family. Однако понятие «лейбл» здесь весьма условно, сам Прусикин и его коллеги предпочитают слово «содружество». В Little Big Family входят группы The Hatters и «Хлеб», трэп-исполнительница Tatarka (в миру Ирина Смелая, бывшая супруга Ильи), поющая на татарском, рэперы Lizer и Эльдар Джарахов, израильтяне Orgonite.
Антон Лиссов сегодня
Творческая деятельность Антона Лиссова не ограничивается исполнением музыкальных композиций. Совместно с Сергеем Макаровым Антон снялся в художественном фильме «Порт». В том же году была записана песня «Корабли» в исполнении певицы Лалу при участии Антона. В марте 2020 года музыканты узнали о том, что их коллектив будет представлять Российскую Федерацию на международном музыкальном конкурсе Евровидение – 2020, который должен был состояться в Нидерландах. В период проведения отборочного тура были рассмотрены кандидатуры Полины Гагариной, Александра Панайотова и других российских артистов. Однако коллектив Little Big обошел всех конкурентов, так как их знают и любят за рубежом: клипы и песни коллектива популярны в Европе, Соединенных Штатах Америки, в Австралии и Японии.
Государственная служба
В начале осени 1843 года Александр поступает в канцелярию Московского совестного суда служащим первого разряда с первоначальным жалованием в 4 рубля. Этот суд, организованный при Екатерине II, разбирал дела гражданские. Уголовные, подлежавшие рассмотрению в данном суде, возникали преимущественно по претензиям родителей к детям. Они затрагивали преступления, совершенные глухонемыми или несовершеннолетними. Также рассмотрению подлежали дела, вызванные особо неблагополучными условиями. Александр вынужден был ознакомиться с многочисленными делами, связанными с родительскими претензиями и исками; спорами по торговым и/или финансовым делам. Случалось даже слушать и покаяния. Во всех делах надо было выносить решение по справедливости. Так Островский в относительно короткое время получил обширные знания о семейном и социальном укладе народной и купеческой среды, обнаружил для себя таинство обихода старорусской семьи (в крепостнической России).
В начале зимы 1845 г. Островский вступает в должность канцелярского чиновника стола «для дел словесной расправы» в Московском коммерческом суде. Здесь его жалование повысилось до 16 рублей. Александр Николаевич должен был работать с делами о торговой неплатежеспособности, разбираться во всяких изощренных приемах банкротства, анализировать до тонкости хитрости купцов, пытающихся найти лазейку в законах, а также ухищрения с кредиторами. Кого он только ни встречал, когда сидел за столом мелкого чиновника канцелярии и осуществлял «словесную расправу». Среди торговцев были и городские жители, и крестьяне, и купцы, и изредка дворяне. Так, Островский слушал и искренние признания, и неопределенные ответы на вопросы, видел широкое многообразие внешности, телодвижений, выражений лиц, слышал нестандартные обороты речи.
Впоследствии это оказало будущему драматургу большую услугу, предоставив ему бесконечный запас сведений и типажей для литературного творчества, которое занимало значительную часть жизни Александра, а также нашло свое место в творческой биографии А. Н. Островского.