Страшный путь к славе: через что пришлось пройти юной пианистке полине осетинской

«В своем материнстве я пытаюсь реализовать то, что я не получила в своем детстве»

— Вы строгая мама?

Не думаю. Я часто балую своих детей. Так что, нет, скорее, нет.

Вы знаете, есть разные типы матерей. Есть такие идеальные мамы, которых, наверное, и не существует в природе, они есть только на страницах женских журналов. Они никогда не кричат, всегда совершенно спокойны. У них всегда есть для ребенка занятие, в сумочке у них всегда есть книжка с полезными развивающими заданиями. Они все успевают. Дети у них с 3-х лет умеют уже сами одеваться, чистить зубы. Сами всегда ложатся спать и немедленно засыпают. Лепят, рисуют, читают, знают кучу стихов наизусть. При этом у них всегда чисто в доме, на столе – вкусная домашняя еда из фермерских продуктов. Такие мамы водят детей на всевозможные развивающие занятия, в театры.

Я не такая. Порой очень переживаю из-за этого, но я не такая. Все, что я могу дать своим детям, – это любовь, чувство того, что я на их стороне. В своем материнстве я пытаюсь реализовать то, что не получила в своем детстве – защиту, ощущение безопасности, ощущение безусловной любви и бесконечного тепла. Но при этом мне очень сложно дается игра с ребенком. Я не всегда понимаю, как и во что с ними играть. Мне проще и приятнее почитать им книжку или сводить в какое-то интересное место. Но такие мамы, которые вовлечены в детей с утра до вечера, все успевают, и получают от этого удовольствие – предмет моей большой зависти, скажу честно.

Конфликт после Олимпиады в Токио

В мае 2021 года Кабаева обратилась к спортсменкам, которым предстояло ехать на Олимпиаду в Токио, с вдохновляющей речью, опубликованной на сайте Всероссийской федерации художественной гимнастики. Вместе с Алиной вся страна верила и ждала от фавориток в этом виде спорта громких побед.

Проигрыш Дины Авериной стал настоящей сенсацией и, как выразилась Кабаева, «опасным прецедентом». Дело в том, что Дина получила серебряную медаль, не допустив ошибок в выступлении. В то же время ее соперница — израильтянка Линой Ашрам, уронив инвентарь, привезла домой олимпийское золото.

Кроме Алины, многие причастные к художественной гимнастике также высказались неодобрительно в отношении результатов выступлений. А главный тренер Ирина Винер-Усманова дала комментарий, что причиной такого исхода соревнования стало желание остановить гегемонию российских гимнасток на Олимпиаде.

А вот Ляйсан Утяшева посчитала, что неспортивно приуменьшать заслуги конкурентов, говоря о Линой Ашрам, которая, по ее мнению, «вырвала победу» у Дины. Кабаева резко отозвалась на мнение жены Павла Воли, заметив, что та сама никогда не достигала высоких побед в многоборье на уровне России, поэтому судить произошедшее не может. Так или иначе, никто обвинять израильтянку в незаслуженной победе не стал. Алина и вовсе посочувствовала судьям, которым пришлось идти на сделку с совестью, отдав победу незаслуженно.

Творчество и политика

Как известно, талантливый человек талантлив во всем. Алина Кабаева не стала исключением, порадовав поклонников ролями в кино. Россиянка предстала в образе ниндзя в фильме «Красная тень» японского производства. Ее замечали и в рекламных роликах, а также в клипе группы «Игра слов» на песню «Алина Кабаева».

Не отказывалась спортсменка и от модельных показов. В период полной дисквалификации девушка занялась телевидением, став ведущей программы «Империя спорта» на канале 7ТВ. В проекте «Форт Боярд», связанным с выходом из зоны комфорта, Алина участвовала в заплыве в Бискайском заливе, преодолевала препятствия под вращающимися цилиндрами.

Также спортсменка снялась в реалити-шоу «Гарем», работа над которым велась в Кении. Программа, телеведущей которой стала Алена Свиридова, транслировалась в эфире канала СТС.

Алина Кабаева — частая гостья на страницах глянцевых журналов. Популярность гимнастки позволила ей в 2006 году стать лауреатом премии Glamour по результатам голосования среди читательниц издания. Помимо гимнастических фото Кабаевой в купальнике, которыми украшались ее интервью, девушка поучаствовала в откровенной фотосессии для журнала Maxim. Алина стала одной из 12 моделей проекта Екатерины Рождественской «Календарь».

Впервые в политике Алина Кабаева была замечена в 2001 году в возрасте 18 лет. Тогда гимнастка получила право не только голосовать на выборах, но и сама избиралась. До 2005-го она числилась в партии «Единая Россия», а следующие несколько лет заседала в Общественной палате РФ, где рассматривала вопросы развития благотворительности, милосердия и волонтерства, а также обсуждала проблемы страхования спортсменов.

В вопросе страхования спортсменов Кабаева жестко отстаивала свою позицию. Далее она продвинулась в Государственную думу.

В сентябре 2014 года Кабаева решила завершить работу в российском парламенте. Новый период биографии спортсменки оказался не менее насыщенным. Осенью того же года Алина Маратовна получила должность председателя совета директоров холдинга «Национальная Медиа Группа», которой принадлежат пакеты акций Первого канала, Пятого канала, РЕН ТВ, издания «Известия», радиостанции «Русская служба новостей». С 2016 года возглавляет совет директоров ЗАО «Спорт-Экспресс».

Политик Алина Кабаева / @my_ishimbay

Кроме достижений в спортивной и политической карьере, у знаменитости два высших образования. В 2007-м гимнастка защитила дипломную работу в Московском государственном университете сервиса, а через 2 года получила диплом одного из престижных вузов Петербурга.

В разные годы карьере и жизни спортсменки были посвящены документальные фильмы. В 2015 году Алина попала в проект «Никогда не говори “никогда”». Спустя год на канале «Матч ТВ» состоялась премьера ленты «Алина Кабаева: Легкость как награда» из цикла «Портреты наших чемпионов». Вскоре зрителям был представлен фильм «Такая Алина Кабаева».

В октябре 2018 года бывшая спортсменка защитила кандидатскую диссертацию в области педагогических наук. Выступление Кабаевой состоялось в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья имени Лесгафта в Санкт-Петербурге. Тему своей научной работы Алина сформулировала как «Содержание спортивно-оздоровительного этапа подготовки детей дошкольного возраста в художественной гимнастике». Событие было освещено на фан-странице чемпионки в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Проекты

  • «Ведомости»
  • «Реальная политика»
  • «РБК»
  • «Русские норм!»
  • The Bell

12:40 29.11.2013


Читать ria.ru в

Елизавета Николаевна Осетинская родилась 3 мая 1977 года в Москве.

В 1998 году – окончила экономический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

В 2005 году – получила степень МВА совместной программы Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) и Кингстонского университета (Kingston University, Великобритания).

Карьеру журналиста Осетинская начала в студенческие годы.

В 1995-1997 годах – работала корреспондентом агентства «Росбизнесконсалтинг» (РБК).

В 1997-1999 годах – была корреспондентом экономического отдела газеты «Сегодня».

С ноября 1999 года Елизавета Осетинская работала корреспондентом в деловой газете «Ведомости». В мае 2000 года она была назначена на должность заместителя редактора отдела «Индустрия/энергоресурсы». http://lenta.ru/lib/14210839 С мая 2002 года Осетинская стала заместителем главного редактора «Ведомостей». В сентябре 2004 года – была назначена шеф-редактором газеты «Ведомости».

Весной 2005 года – вела программу «Большой дозор» – совместный проект радиостанции «Эхо Москвы» и «Ведомостей».

С марта 2007 года по февраль 2010 года Елизавета Осетинская являлась главным редактором газеты «Ведомости».

С 2010 года – заняла должность главного редактора онлайн-версии газеты «Ведомости».

16 мая 2011 года Елизавета Осетинская стала главным редактором российской версии журнала Forbes.

Яркая, независимая и умная Елизавета Осетинская просто обречена на всеобщее внимание. Этому к тому же способствует профессия журналиста

Осетинская Елизавета Николаевна для своих лет имеет мощный профессиональный опыт и впечатляющий послужной список. Она не боится менять работу, постоянно учится и умеет сохранять дружеские отношения с коллегами. Поэтому у нее есть все предпосылки для блестящей карьеры.

Детство, карьера

Музыкальная карьера началась с самого момента появления на свет. У кинодеятеля Олега Осетинского (фильмы «Звезда пленительного счастья», «Михайло Ломоносов») и его жены Елены Мантуровой 11 декабря 1975 года родилась дочь. Биография Полины Осетинской началась в родильном отделении районной больницы при скоплении врачей, студентов-медиков, проходящих практику, акушеров. Впоследствии героиня статьи не раз возвращалась к этому факту во время многочисленных интервью. Она искренне считает, что по этой причине она никогда не боялась выступать на публике.

Мама по праву считалась одной из первых красавиц Москвы. Она обожала классическую музыку и прививала к ней любовь у своей дочери. Как-то она рассказала Полине историю своей семьи. Ее прабабушка служила в родовой усадьбе графов Мантуровых. Молодой наследник увлекся привлекательной простолюдинкой. Его родители не дали согласия на брак, но от их связи на свет родились две дочери. Спасаясь от революции, граф эмигрировал из страны. На прощение оставил гражданской жене ларец с драгоценностями и платок с вышитым вензелем. Одной из дочерей в наследство досталась шкатулка, второй – платок. Полина Олеговна постоянно подшучивает над этим, утверждая, что ее линия пошла как раз от бессребреницы.

Интересный факт! Благодаря хорошей памяти 6-летняя Полина быстро выучивала сложные произведения и всегда исполняла их по памяти.
Скромно одетая и всегда сосредоточенная юная пианистка играла по памяти сложнейшие произведения

На концерт в Вильнюсе отец собрал профессуру и музыкальных критиков. Девочка исполнила прелюдии Скрябина и романс Моцарта, чем вызвала шквал аплодисментов у видавших виды профессиональных музыкантов. Они прекрасно понимали, что перед ними рождается новая звезда. В этот день на музыкальном Олимпе появилось новое имя – Полина Осетинская.

За свою жизнь она сменила много педагогов. Это было связано с ее учебой сначала в центральной музыкальной школе при Московской консерватории, затем обучение в Ленинградской музыкальной школе-интернате. Она до сих пор курсирует между двумя столицами, выступая в концертах с великими дирижерами и оркестрами современности.

Она принимает участие во всех фестивалях международного уровня, пробует себя в литературе и в качестве драматической актрисы. В музыкальном спектакле «Дягилев. Последние дни» пианистка сыграла роль Миси Серт. В начале 20-го века она держала в Париже салон, где собирались художники, поэты и театральные деятели. Она была одной из последних, кто посетил умирающего Дягилева. Вместе со своей подругой Коко Шанель она оплатила похороны автора «Русских сезонов».

Интересный факт! Полину Осетинскую рады видеть с концертами в разных странах мира. В 1988 году американцы просили Раису Горбачеву лично организовать несколько концертов прославленной пианистки в США.
Пианистка находится в постоянном поиске концертных форматов

Полина Осетинская в настоящее время

После публикации «скандальной» книги Олег Осетинский угрожал дочери, подавал на нее в суд и всячески пытался оправдать себя. Сама Полина говорит, что делала несколько попыток примириться, однако вскоре поняла, что люди не меняются. После смерти отца она сказала, что простила его, потому что без прощения обидчиков жить дальше невозможно.

Полина Олеговна Осетинская

В настоящее время Осетинская продолжает удивлять своих слушателей. Она любит играть современных авторов, не боится экспериментов, часто в своих программах интегрирует разные виды искусства. Полина говорит, что достигла того возраста, когда может позволить себе делать то, что ей по душе. Поэтому она не старается коммерциализировать свое искусство, представая перед публикой в смелых декольтированных нарядах или участвуя в сомнительных рекламных проектах.

На вопрос, что же она будет делать, если зритель вдруг разлюбит фортепианную музыку, Полина отшучивается, что непременно начнет писать любовные романы. Однако вряд ли книги скоро появятся на прилавках – у Полины нет отбоя от интересных предложений и от преданных поклонников.

В нынешнее время Полина активно занимается созданным ею фондом «Кислород», который помогает семьям, столкнувшимся с муковисцидозом. В 2013 году она впервые услышала историю матери, которой пришлось один на один сражаться с этим страшным недугом. Осетинская заинтересовалась этой проблемой и обнаружила, что в России и вправду уделяется мало внимания этому заболеванию, поэтому дети не доживают даже до 18 лет. Осетинская не считает, что эта работа должна целиком лечь на плечи волонтеров, поэтому активно ищет меценатов.

Полина Осетинская, которая много гастролирует, обожает Италию, хочет, однако, остаться в России. Она говорит о том, что душой прикипела к своей родине, к Москве и уверяет, что готова еще очень многое сделать для российского слушателя.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Если публика не хочет работать, то я играю побыстрее и ухожу

– Для кого вы играете, кто ваш слушатель? Исполняете ли музыку современных композиторов?

– Только в наше время сложилась ситуация, когда все предпочитают играть то, что было написано 200 лет назад. Но музыка современников – это всегда интересно.

Я выбираю тех композиторов, которых я люблю, которые мне нравятся и которые могут понравиться публике, если я достаточно хорошо их открою. В наше время живут абсолютные гении, которые когда-то будут признаны классиками XX-XXI века, их будут играть так же, как Баха, Шумана, Шопена.

– Например?

– Арво Пярт, Валентин Сильвестров, Леонид Десятников… Я назвала трех композиторов, чьи произведения уже стали достоянием мировой музыкальной культуры. Но существует еще много интересных композиторов…

– Даже эти замечательные композиторы знакомы узкому, по сравнению с масштабом страны, кругу слушателей. По телевизору их произведения практически не услышишь…

– Такое время для культуры, к сожалению, с этим ничего не поделаешь. В 80-е годы по телевизору можно было увидеть концерты Рихтера, Горовица… Сейчас по телевизору увидишь только полуголых девиц, нечто бессмысленно кричащих под ритм в два прихлопа – два притопа. Я как-то свою дочь спросила: «Саша, а скажи, пожалуйста, тебе не было бы стыдно, если бы твоя мать зарабатывала деньги вот таким способом, прыгая полуголая в экране телевизора и получая за это Госпремии». Дочка ответила, что не может себе представить такую страшную картину.

Но, с другой стороны, серьезная музыка всегда была довольно элитарным искусством, всегда существовала в некой такой резервации для умных, образованных людей – ученых, врачей, физиков, писателей, художников, ведь ее надо чувствовать, воспринимать, на нее надо затрачивать душевные силы.

– Отличается ли слушатель в России и за рубежом?

– Зарубежный слушатель, в отличие от российского, меньше ожидает катарсиса от концерта, больше заточен под то, чтобы просто приятно провести вечер.

Поскольку любой концерт – это всегда взаимодействие с публикой, то я очень на это реагирую, когда понимаю, хочет публика работать или нет. Если она не хочет работать, то я играю побыстрее и ухожу! (Смеется.)

– В спорте нужно обязательно быть первым. Ты или первый, или никто. А в музыке?

– В музыке нет соревнований. Имеет смысл выходить на сцену, только если тебе самому это нравится, ты получаешь от этого удовольствие и если тебе есть что рассказать людям посредством звуков.

Иначе – совершенно бессмысленно.

Детство и юность

Журналистка родилась в столице 3 мая 1977 года. Ее отец Николай Иосифович посвятил жизнь преподаванию в Национальном исследовательском институте имени Ивана Михайловича Губкина.

Елизавета окончила школу № 1543. Сложившиеся устои в учебном заведении сильно повлияли на характер будущhttps://www.facebook.com/elizaveta.osetinskayaего редактора. Здесь поощрялись свободомыслие и нестандартное мышление. Учащиеся беспрепятственно высказывали свое мнение, не ощущая себя загнанными в рамки.

Девочка, кроме школы, посещала дополнительные секции. Уже в детстве Осетинская была активной — занималась спортом и играла на музыкальном инструменте. Но больше ее привлекали гуманитарные науки. Она изучала иностранные языки и демонстрировала качества, необходимые для профессии журналиста.

Елизавета Осетинская в молодости и сейчас / @osetinskayaliza

Сильно сказалось на мировоззрении школьницы и то время, которое совпало с ее взрослением. Начало 90-х годов пришлось на подростковый период. Лизе было 14–15 лет, тот возраст, когда хочется мечтать и блистать. Но ей приходилось считать деликатесом гуманитарную тушенку и носить одежду, выданную по талонам.

Впрочем, раскол СССР для юной девушки означал не только появление джинсов и кроссовок. Елизавете 1992 год принес понимание, для чего нужны деньги. Конечно, семья преподавателя довольствовалась средним достатком, не бедствовала. Однако Осетинская уяснила одно: если есть здоровье и молодость, значит, всего можно достигнуть.

Однако в силу юного возраста, а также советского образования она мало понимала особенности экономических процессов. Идея углубиться в это захватила школьницу. Поэтому объяснимо, что, имея задатки журналистки, она выбрала для поступления экономический факультет МГУ.

Правда, истинное призвание проявилось еще в студенческие годы. Тогда будущая ведущая начала трудиться в «Росбизнесконсалтинге» в должности корреспондента. Учитывая, что издание было с экономическим уклоном, пригодились и знания, полученные в университете, и врожденный талант к журналистике.

За год до получения диплома Елизавета перешла в издание «Сегодня», одновременно создавая контент для журнала «Итоги».

Окончание университета позволило Осетинской искать уже серьезное место работы. Речи о том, чтобы рассматривать вакансии по специальности, не было: уже в молодости она понимала, что хочет связать жизнь со СМИ.

Образование в биографии редактора — важный аспект. В 2005 году Елизавета получила диплом MBA. Тема ее исследования (о свободе слова в печатных СМИ) актуальна и сейчас. Позднее, уже в зрелом возрасте, Осетинская на год уехала для повышения квалификации в Стэнфордский университет.

Личная жизнь

В юном возрасте Полина вышла замуж, однако сама называет этот брак скоропалительным, несерьезным, и не любит о нем говорить. Со вторым мужем, Игорем Порошиным, у Осетинской двое детей. Брак со спортивным журналистом был долгим и казался довольно крепким, однако пара рассталась. О причинах разрыва (как и о своей личной жизни) пианистка предпочитает не рассказывать.

Воспитывая троих детей, Полина Олеговна стремится сохранить в них чувство индивидуальности, собственной неповторимости. Она со страхом вспоминает, как не могла отделить собственную личность от личности отца, поэтому очень бережно относится к свободе и персональному пространству собственных детей. Её мама, которая перебралась жить в Америку, тем не менее часто навещает внуков и активно участвует в воспитании. Осетинская твердо решила не давить на детей и не лишать их выбора, при этом не ограничивая их. Так вышло, что дети без материнской указки охотно тянутся к музыке и играют на фортепиано.

Полина Осетинская с детьми

Творческий путь Лины По

К 1924 году Лина По стала дипломированным режиссером-постановщиком танцев. Следующая десятилетка прошла в счастливом творчестве. Проявились таланты преподавателя, балетмейстера. Также Полина Михайловна продолжала танцевать. Для успешной работы пригодился и другой талант балерины.

Художественный взгляд помогал понимать искусство полнее, глубже. Особенно это пригодилось при постановке танцев. По словам самой Лины: «Я брала карандаш и зарисовывала особенно увлекшие меня движения балерин, позы… Я впитывала в себя скульптурную гармонию движущихся полуобнаженных тел».

Журналистика

Через год после окончания университета ведущая получила предложение от недавно открывшегося издания «Ведомости» и уже в 2000 году заняла должность заместителя редактора. Впрочем, ненадолго: через год возглавила отдел.

Карьерный путь в газете оказался стремительным. В 2004 году выпускница МГУ получила новое назначение — стала шеф-редактором. Затем некоторое время управляла организацией, замещая ушедшую в декрет Татьяну Лысову.

Старания и стремления Осетинской вызвали положительный эффект. Рейтинг газеты повышался, а ее личность стала известной и в других СМИ. Журналистку приглашали на телевизионные и радиопрограммы. Небольшой промежуток времени Елизавета Николаевна под псевдонимом Миссис Каранд’Аш примеряла амплуа эксперта в передаче Глеба Павловского «Реальная политика» (совместный проект «Ведомостей» и «Эха Москвы»).

Впрочем, этот опыт на телевидении оказался отрицательным. Передача подверглась критике, случались даже акции протеста. В прессе возникали утверждения, что в эфире происходит навязывание зрителям культа Кремля. Достоверно не известны причины ухода Миссис Каранд’Аш из проекта. Версий несколько, включая и то, что руководство «Ведомостей» не хотело, чтобы редактор становился медийным лицом газеты.

В 2011 году журналистка получила невероятное предложение от русской версии американского журнала Forbes. Конечно, она согласилась, хотя коллеги из «Ведомостей» сильно сожалели об уходе Елизаветы из газеты. Популярность ее фигуры после перехода в другое издание только возросла. В качестве эксперта она посещала конференции и семинары по экономике.

А в 2014 году дочь Николая Иосифовича стала частью медиакомпании «РБК». Тогда подконтрольная Михаилу Прохорову организация славилась тем, что правдиво освещала происходящие события в России. Независимый подход открыл новой сотруднице перспективы для самореализации.

Однако уже через 2 года компания стала ощущать давление со стороны властей. Трое специалистов, включая Осетинскую, сложили полномочия из-за изменений редакционной политики.

Сейчас у Елизаветы два собственных проекта. Она берет интервью на ютьюб-канале в передаче «Русские норм!». Также выпускница МГУ стала основателем The Bell — интернет-издания, специализирующегося на рассылке новостей.

Среди гостей «Русские норм!» — российские бизнесмены и общественные деятели, которые делятся с подписчиками политическими взглядами и историями бизнес-успеха. Первым гостем видеоинтервью стал основатель мобильной версии «Ютьюба» Андрей Дороничев.

За время существования канала Осетинская успела пообщаться со многими известными личностями — Кариной Добротворской, Сергеем Галицким, Михаилом Фролкиным, Сергеем Гуриевым, Алексеем Навальным (внесен Росфинмониторингом в список лиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму).

Весной 2020 года журналистка перенесла съемочную площадку в свою квартиру. На ее проект «Русские норм!» ситуация с коронавирусной инфекцией более никак не повлияла.

С начала 2020 года ведущая взяла интервью у Бориса Акунина, Евгения Чичваркина, Андрея Кривенко.

Конечно, ситуация в Республике Беларусь не оставила Осетинскую равнодушной. Вместе с Олегом Цывинским она пыталась выяснить дальнейшие перспективы экономики дружественной страны.

РБК

С января 2014 года у группы медиакомпаний РБК, в которую входят телеканал, газета, сайт и журнал, появился новый шеф-редактор – Осетинская Елизавета Николаевна. РБК – подконтрольная Михаилу Прохорову компания. Она известна своим независимым подходом к освещению событий в экономической сфере. Здесь у Осетинской открылись огромные профессиональные перспективы. Однако уже через два года картина сильно меняется. На РБК начинается мощное давление со стороны властей с целью изменения редакционной политики изданий. В связи с этим три ведущих менеджера РБК – шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор сайта Роман Баданин и главред газеты Максим Солюс покинули холдинг М. Прохорова. Они объяснили свой уход надеждой, что такая жертва поможет РБК сохранить независимость.

Звездный путь Полины Дерипаска

Рассказ о карьере Полины Валентиновны стоит начать с некоторого экскурса в ее личную жизнь. В 2001-м году Полина Юмашева вышла замуж за известного миллионера Олега Дерипаску. Именно этот союз заложил необходимый финансовый базис всей последующей карьеры знаменитости.

В 2006-м году, только получив второе высшее образование, Полина стала задумываться о карьере в мире журналистики. Сначала в сфере ее интересов находилась преимущественно спортивная журналистика, однако впоследствии Полина Дерипаска переключилась на светскую хронику. Для претворения в жизнь своих амбициозных планов бизнесвумен приобрела издательство «Ова-пресс», которое в тот период находилась довольно далеко от лидирующих позиций на рынке. Сделка была проведена через , которая владела некоторыми активами её супруга.

Первое время Полина Дерипаска работала в издании в качестве главного редактора. Однако впоследствии решилась на переименование предприятия. В итоге предпринимательница стала председателем совета директоров нового издательского холдинга «Forward Media Group», который объединял под своим началом такие издания как «Hello!», «Интерьер+дизайн», «Мой кроха и я».

Карьера

Заниматься музыкой девушка начала задолго до первого попадания на сцену. Однако стартом своей карьеры Полина считает именно участие в известном музыкальном шоу талантов.

«Фабрика звезд»

Полина попала на кастинг второй «Фабрики». Отбор девушка прошла успешно. На протяжении всего проекта молодая певица исполняла песни Фадеева. Ей они были по душе, Гагариной нравилось переживать личные драмы лирических героев. У нее хорошо получалось передавать настроение композиции.

Внимание!

Полина одержала победу в популярном конкурсе. 

После того как молодая особа заняла первое место, ее популярность и известность возросли в разы. От положенного победителю контракта с Фадеевым девушка решила отказаться. Она захотела двигаться по карьерной лестнице в одиночку.

На протяжении долгих лет Полина добивалась успеха. В 2005-м ей поступило предложение от Игоря Крутого. Девушке оно показалось взаимовыгодным, поэтому она сразу согласилась. В скором времени Гагарина начала принимать участие в известных конкурсах и проектах, самыми популярными из них стали:

  • «Новая волна» в 2005 году, которая ежегодно проходила в Юрмале, там певице удалось занять третье место.
  • Премия телеканала «МУЗ-ТВ», стала обладательницей награды в 2010 году.
  • Украинский конкурс талантов под названием «Новая звезда», который проходил в четвертый раз.
  • Премия «Золотой граммофон», где девушка снова получила награду за свой талант.
  • Украинская «Фабрика звезд».
  • «Песня года», в рамках которой Полина многократно становилась лауреатом.

Это интересно!

В 2010 году Полина прекратила сотрудничество с Игорем Крутым. 

Параллельно Гагарина выпускала новые песни, которые достаточно быстро становились хитами. Ее произведения быстро складывались в целые альбомы. Также девушка предпочитала выходить на сцену с другими популярными звездами эстрады.

Срок действия контракта с лейблом известного композитора истек. Девушка решила не продлевать договор. Позднее она прокомментировала данную ситуацию, заявив, что просто устала от обязательств.

Конкурс «Евровидение»

В 2015 году Полине выпал шанс представить родную страну на международном творческом конкурсе. К Евровидению певица готовилась основательно. Все ее старания были ненапрасны и вскоре увенчались успехом.

Исполнение и номер девушки пришлись по нраву всему миру. Полина получила большое количество голосов из разных стран. Это помогло ей привезти из Вены второе место, что является неплохим результатом.

Участие в конкурсе оказало на Гагарину двоякое влияние. С одной стороны, она получила огромный стресс. С другой — ее тур по стране был заранее обречен на успех.

Внимание!

По словам певицы, именно многочисленные концерты помогли ей восстановиться после серьезного конкурса и плавно выйти из рабочего ритма, чтобы спокойно отправиться на отдых. 

Шоу «Голос»

2015 год выдался достаточно плодотворным для певицы. Сразу после участия в Евровидении ее пригласили на телевизионное шоу талантов под названием «Голос». Долго раздумывать она не стала и сразу согласилась на предложение, поскольку давно питала интерес к этому проекту.

На телеэкранах артистка предстала в составе жюри четвертого сезона. На протяжении пяти лет Полина принимала участие в проекте, помогая талантливым людям пробиться на большую сцену. Многие поклонники звезды надеются, что в 2021 году она порадует всех своим присутствием в составе наставников нового сезона.

События из жизни

  1. 1 декабря 1988 года Полина, взяв собаку Джульку, тайно уходит от отца. Долго прячется с матерью по квартирам полузнакомых людей. Отец регулярно угрожает им обеим.
  2. 1989 год – Полина выступает в программе Александра Невзорова «600 секунд», где рассказывает об издевательствах Олега Осетинского.
  3. 1990 год – начинаются занятия с Мариной Вольф, которую Полина считает своим первым серьезным педагогом.
  4. июнь 1991 года – на фестивале «Моцарт-91» Полина встречается с Алексеем Гориболем и Леонидом Десятниковым, которые станут ее учителями и близкими друзьями.
  5. 1997 год – экстерном заканчивает Консерваторию в Петербурге и поступает в московскую аспирантуру.
  6. В 2000 году Полина совместно с композитором Леонидом Десятниковым гениально объединяет одной концертной программе 250-летие со дня рождения Баха и 25-летие со дня смерти Шостаковича.
  7. В 2001 году становится лауреаткой молодежной премии «Триумф».
  8. В 2008 году выходит книга «Прощай, грусть», в которой Полина описывает отношения с отцом, искалечившие ее детство. В то же время в этой книге много говорится о Петербурге, о путешествиях, о хороших и умных людях, с которыми пианистке повезло встретиться. Книга стала бестселлером, и даже спустя более чем десять лет поклонники Осетинской ждут ее продолжения.
  9. 2014 год — «Контрапункт №7» — проект с Антоном Батаговым ( в программу входит 7 произведений, именно это число Полина считает знаковым для себя).
  10. 2013-2014 год — основание фонда «Кислород», деятельность которого направлена на помощь больным муковисцидозом детям.
  11. В 2016 году Полина создает «Центр по поддержке профессионального здоровья музыкантов Полины Осетинской». Пианистка признается, что не готова работать со студентами – боится, что на еще одну «семью» у нее просто не хватит сил. Однако созданный ею центр призван помочь молодым музыкантам, в том числе студентам, справляться с некоторыми проблемами творческой профессии.
  12. октябрь 2016 года – совместно с актрисой Ксенией Раппопорт создается спектакль «Неизвестный друг», основанный на письмах Ивана Бунина.
  13. 2020 год – музыкальный спектакль «Я – жена гения».
  14. 2021 год – спектакль «Дягилев. Последние дни», в котором Осетинская выступила в новой роли – не только пианистки, но и драматической актрисы.
  15. 2022 год – анонсировала концертный сезон 2022/2023. В планах пианистки совместно с Максимом Венгеровым выступить в США, Канаде, Латвии, Италии и российских городах.

Полина Осетинская

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: