Дидюля: биография, семья, жена, дети

Творческие успехи Дидюли сегодня

Несмотря на высокий уровень профессионального мастерства, музыкант постоянно ищет все новые и новые способы самовыражения через музыку. На сегодняшний день Дидюля — автор более 120 инструментальных композиций. Для его творчества характерно добавление к основному звучанию фонового, так называемые композиции «звук в звуке».

Экспертами было доказано, что подобные музыкальные композиции благоприятно влияют на психоэмоциональное состояние человека. Сегодня Валерий не только выпускает новые альбомы и дает ежегодно по 120 концертов (это самый часто гастролирующий российский инструментальный музыкальный коллектив), но еще и продюсирует молодых талантливых исполнителей, помогая начинающим музыкантам в их профессиональном становлении. Более того, в настоящее время Дидюля весьма востребован не только как музыкант: он сыграл роль в фильме «Дом дураков» режиссера Андрея Кончаловского».

В 2013 году музыкант участвовал в национальном отборе Республики Беларусь конкурса «Евровидение-2014».

Детство и юность

Валера родился зимой 1969 года в семье белорусов Михаила и Галины Дидюлей из города Гродно. Отец, Михаил Антонович, по специальности был слесарем (по другим данным – инженером); мама, Галина Петровна, – бухгалтером. Когда Валере исполнилось пять лет, мама подарила ему гитару. Сначала он, совсем ребенок, не осознал, какой мир открывает перед ним инструмент. Но скоро музыка стала его главной страстью. О своих первых впечатлениях и о том, как этот подарок повлиял на его дальнейшую жизнь, Дидюля рассказывал позже в одном из интервью:

Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого, «Машины времени», «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар.

Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание.

Развод Дидюли со второй женой Евгенией

Осенью 2020 состоялся бракоразводный процесс, на который ни одна из сторон лично не явилась. Было определено лишь место проживания общей дочери Дидюли и Евгении – с матерью, хотя музыкант неоднократно заявлял, что будет добиваться того, чтобы дочь осталась с ним. На имущество, в соответствии с брачным контрактом, женщина претендовать права не имеет.

Евгения Дидюля

Плачущая в соцсетях Евгения Дидюля

На вопрос, поему не сложилось, Евгения однажды дала точную, на ее взгляд, характеристику гитариста. Дидюля – звезда, причем настолько, что ему безразличен даже собственный ребенок

Его интересуют лишь интересы его и его мамы, воспринимая всех окружающих, даже близких, как бесплатное, маловажное приложение. Музыкант абсолютно оторван от реальности

Для него существуют только гитара, бокал вина и закат. Может у талантливых людей именно так и должно быть? Но ведь все вокруг говорят, что музыка Дидюли лечит.

Интересные факты о Валерии

Валерия серьезно увлекается психологией в том направлении, которое позволяет узнать самого себя.

По характеру можно сказать, что она сова, ведь встать с теплой постели ранним утром для нее целое испытание, а вот просидеть за интересной книгой до глубокой ночи, почему бы и нет.

Телеведущая имеет модельный рост и фигуру. Лера любит путешествовать, в особенности ее привлекают теплые страны, где круглый год светит яркое солнце.

Три дня в неделю Лера предпочитает заниматься спортом, в еде она вполне непривередлива, но при этом сильно ограничивает сладкое и мучное. Часто сидит на жестких диетах.

Личная жизнь Дидюли

Первой женой Валерия Дидюли стала концертный директор Лейла Хамбрабаева – в 1999 году. Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин.

Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли

В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались. Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми.

Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля – злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей.

Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты». Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов.

Со второй женой Евгенией Костенниковой Валерий познакомился, когда она пришла работать в коллектив «ДиДюЛя». Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете.

Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли

В том же году родилась их дочь, а осенью 2021 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем Instagram сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи.

Музыка

Музыка захватила Дидюлю с первых аккордов. С друзьями юный гитарист часто ходил на концерты, придумывал оригинальные мелодии. Валерий вступает в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори». С концертами группа выступала перед жителями города, колхозов. Выступления в кооперативном ресторане приносят первые заработки Дидюле.

Валерий Дидюля и группа «ДиДюЛя»

Ансамбль распадается, поэтому Валерию пришлось искать новое место работы. Его пригласили в коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Дидюля признается, что это оказало впоследствии на его творчество большое влияние. У гитариста появилось понимание психологии и желания зрителей. С ансамблем артист путешествует по миру. На гастролях в Испании Дидюля знакомится со стилем фламенко. 

До этого момента вникать в звучание испанской музыки гитарист не спешил. В Испании коллектив провел немало времени. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Работа в ансамбле подтолкнула Дидюлю к творческим экспериментам. У него была необходимая техническая база, позволявшая гитаристу записывать композиции. Вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым едет покорять телевидение. 

Отборочный тур пройден с успехом. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Работа звукорежиссера больше не доставляет удовольствия Дидюле. В этот момент приходит приглашение о переезде в Минск от пианиста Игоря Брускина. Сначала Валерий трудится в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещает Москву, знакомится с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов, музыкальными организациями.

Дидюля на сцене

Дидюля принял участие в фестивале «Славянский базар». Мероприятие сделало его узнаваемым в странах СНГ, Болгарии, Прибалтике и Польше. Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни. У него возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь Сергея Кулишенко. Он помог сделать гитаристу профессиональную запись на студии. Музыкант записал 8 композиций. Вскоре вместе с Сергеем Дидюля создает домашнюю звукозаписывающую студию.

Валерий знакомится с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий создает дебютный альбом, снимает клип «Айседора». Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели сотрудничать с музыкантом. Снова и снова Дидюля работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписывает контракт с «Глобал Мьюзик», но это не помогло в продвижении карьеры гитариста.

Валерий Дидюля и группа «ДиДюЛя»

В жизни Валерия появляется Тимур Салихов. Он и по сей день работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше, появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега».

В 2014 году Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подали заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Белоруссии. Они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Текст к песне сочинил солист группы «Deep Purple». Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. 

Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, направив письмо Александру Лукашенко, но все попытки были тщетны. Некоторые произведения Дидюли становятся хитами — это «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он активно снимает видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи».

На пути к успеху

На игрушечной гитаре биография Дидюли, как музыканта, не закончилась: родители подарили подростку настоящую гитару. Увлечение Валерия музыкой приобрело серьезный характер: он учился играть профессионально, а затем часами продолжал музыкальные эксперименты дома. Даже преподаватели удивлялись усердию начинающего гитариста и его целеустремленности. Кроме того, он любил посещать концерты вместе с друзьями, с интересом наблюдал, как играют на свадьбах, не упуская ни малейшей возможности повысить уровень своего мастерства.

По данным «Википедии», биография Дидюли, как профессионального музыканта, началась в тот момент, когда Валерия приняли в ВИА «Алые Зори», руководителем которого был Николай Хитрик. Валерий был в ансамбле третьим гитаристом. Коллектив был довольно популярным на территории БССР и гастролировал с концертами по различным городам по всей республике. Работа в ансамбле многому научила Валерия, она сделала музыканта более выносливым и не боящимся публики. Однако времена изменились: Советский союз распался, а вместе с ним распался и творческий коллектив.

Несмотря на это, музыкальная биография Дидюли не закончилась: он продолжил игру на гитаре и вскоре стал гитаристом и звукорежиссером в известном в то время танцевальном ансамбле «Белые росы», члены которого танцевали различные народные танцы. Валерию нравилась народная музыка. Опыт работы в данном ансамбле оказал большое влияние на творческую биографию Дидюли: позже в собственных произведениях музыканта будут прослеживаться народные мотивы.

Стоит отметить, что его работа в качестве звукорежиссера была весьма ответственной: необходимо было прекрасно разбираться во всех играющих на их концертах музыкальных инструментах, а не только в гитаре. Кроме того, музыка должна была гармонично сливаться с танцем, что тоже зависело от качества работы звукорежиссера.

На выступлениях Дидюля всегда внимательно следил за реакцией зрителей и потом дорабатывал музыку в соответствии с предпочтениями публики. Валерий активно гастролировал вместе с ансамблем. В его биографии этого периода числятся гастроли по таким странам Европы, как Польша, Германия, Швейцария, Франция, Италия и Испания. Однако именно последняя страна с чарующими ритмами фламенко произвела на музыканта наибольшее впечатление. Знакомство с этим стилем оказало огромное влияние на биографию Дидюли, как музыканта.

В его творчестве прослеживаются ритмы фламенко в электронной обработке, однако музыка Дидюли не является стопроцентным фламенко.

Работа в ансамбле и общение с профессиональными музыкантами помогли Валерию Михайловичу открыть в себе талант композитора. Гастроли, талантливые молодые люди, зрители вдохновляли его и мотивировали на дальнейшее профессиональное развитие. Работая в ансамбле, он принял участие в конкурсе для молодых исполнителей и по его итогам выступил на гала-концерте. Вскоре музыканту предложил работу в своем музыкальном салоне Игорь Брускин.

Работая в салоне, Валерий занимался продажей музыкальных инструментов, в том числе и звукозаписывающим компаниям, в результате чего получил полезный опыт и новые знакомства. Валерий Михайлович начинает давать в Минске концерты.

И вот судьба дала Валерию новый шанс. Таковым для музыканта стал фестиваль «Славянский базар». Мероприятие являлось для музыканта прекрасной возможностью продемонстрировать собственный потенциал, что и сыграло большую роль в биографии гитариста. После участия в нем музыканта пригласили в столицу, что стало для него серьезным испытанием.

По мнению продюсеров, игра на гитаре не была интересна слушателям. Гитарист был вынужден выступать на улице для того, чтобы заработать себе на жизнь. Переломным моментом в биографии Дидюли стало знакомство с Сергеем Кулишенко, который в то время имел достаточно большое влияние в Москве. Валерий давал Кулишенко уроки игры на гитаре, Сергей же спонсировал выпуск его дебютного альбома и помог в организации домашней студии. Это ключевым образом повлияло на биографию Валерия Михайловича Дидюли.

Детство и юность

Валерий Михайлович Дидюля родился 24 января 1969 года в белорусском городе Гродно, находящемся в западной части страны. Его родители не имели ничего общего с искусством – мама была бухгалтером, а отец – инженером. Увлекаться музыкой мальчик стал с раннего возраста.

В 5 лет мама сделала будущему музыканту оригинальный подарок – игрушечную гитару. Первый, пусть и ненастоящий, инструмент произвел неизгладимое впечатление на маленького Дидюлю – мальчик полностью погрузился в изучение звучания нового подарка.

В Гродно, где проживала семья будущего исполнителя, подростки часто собирались вечерами во дворах и пели под гитару песни, что также поспособствовало увлечению Валеры. По словам Дидюли, на развитие его творчества сильное влияние оказали музыкальные пластинки, которые в родном городе, разместившемуся неподалеку от границы, были более доступны, нежели в центре страны.

Со школы Дидюля посещал уроки игры на гитаре, занимался с преподавателем, изучал приемы и аккорды. Посещение гитарных курсов стало первым осознанным шагом на длинном творческом пути будущего музыканта. Занятия в обычной школе не особо интересовали Валерия, учился он посредственно, но музыкальные уроки были для мальчика всем.

Он с усердием развивал свой талант, рьяно и скрупулезно относился к обучению. Учителя восхищались усидчивостью и работоспособностью мальчика, тогда как он, не обращая внимания на их восторг, совершенствовал игру, глядя на своих кумиров – великих гитаристов того времени.

Валерий Дидюля на ранних этапах развития карьеры

Одаренному мальчику было скучно просто играть на инструменте, и он начал экспериментировать со звучанием гитары. В подростковом возрасте будущий музыкант впервые узнал о существовании разнообразных приспособлений, с помощью которых можно работать над гитарным звуком.

Валерий использовал специальные датчики, всевозможные усилители, звукосниматели, эксперименты с которыми стали наваждением для начинающего музыканта.

Некоторые из приспособлений Дидюля ухищрялся придумывать и создавать самостоятельно, из-за чего его инструмент обогащался новыми звуками. Постепенно композиции молодого исполнителя стали приобретать необычное звучание, что резко выделяло Валерия на фоне других гитаристов.

Первые профессиональные шаги

Валерий решил не отступать от мечты стать профессиональным музыкантом и старался делать все возможное, чтобы его заметили. Его старания не были напрасны. Молодого человека пригласили работать в группу «Алые паруса». Ею руководил Николай Хитрик. Группа ездила с выступлениями по самым разнообразным городам. Несколько позже «Алые паруса» стали выступать в кооперативном ресторане.

Ансамбль распался с развалом СССР. Участники коллектива поняли, что перед каждым из них образовалось широкое поле для самовыражения. Стоит отметить, что не все участники «Алых парусов» впоследствии связали свою жизнь именно с музыкой. Некоторые открыли свой бизнес, а другие вовсе уехали из страны.

Чем занимается музыкант сейчас

Невзирая на то, что Дидюля давно известен как первоклассный гитарист и автор музыки, он по-прежнему старается найти новые способы музыкального самовыражения.

Желание довести игру на гитаре до абсолютного совершенства так и не оставило Валерия. По собственному признанию, сейчас гитарист занимается тем, что создает музыкальные произведения, способные оказать благоприятное влияние на здоровье человека.

Ежегодно Дидюля радует поклонников, давая свыше ста двадцати концертов. Кроме гастрольной деятельности Валерий занимается созданием новых альбомов, а также продюсирует начинающих исполнителей. Творчество музыкантов широко востребовано и высоко ценится поклонниками его таланта.

Стоит отметить, что Валерий Дидюля не только музыкант, но и начинающий актер. Дебютную роль гитарист сыграл в фильме «Дом дураков», снятым режиссером Андреем Кончаловским.

Валерий Дидюля — обладатель спокойного, уравновешенного характера. Это существенно отличает музыканта от большинства отечественных и зарубежных звезд эстрады.

За исключением ситуации с бывшей супругой, Валерий не является фигурантом ни одного громкого скандала.

Посмотрите видео: Счастливо-музыкальная семья. Валерий Дидюля и Евгения Дидюля:

Долгожданная популярность

Для дальнейшего продвижения в карьере Валерию Дидюле пришлось обосноваться в Москве, что для жителя небольшого города было непростым испытанием. Личная жизнь и быт в мегаполисе складывались тяжело – гитаристу требовалось привыкать к бешеному ритму, к непривычным традициям и укладу.

Было немало моментов, когда музыкант хотел все бросить и уехать домой. Если бы не участие и товарищеская поддержка Сергея Кулишенко, вероятно, Валерий покинул бы столицу. Кулишенко помог гитаристу записать на профессиональной студии несколько композиций. Затем они открыли собственную звукозаписывающую студию.

В 2000 году Дидюля выпустил первый диск под названием «Фламенко», но звукозаписывающие компании с предложениями о сотрудничестве не торопились. Между тем гитарист выступал в клубах, изучал музыкальные предпочтения публики, и на их основе совершенствовал творчество.


Все диски Валерия Дидюли расходятся огромным тиражом

Как-то раз профессионалы из «Глобал Мьюзик», попавшие на выступление музыканта, пригласили Валерия Дидюлю на прослушивание и, довольные исполнителем, предложили ему контракт. Но, к сожалению, сотрудничество не стало успешным, договор пришлось расторгнуть, а позднее гитарист познакомился с Иосифом Пригожиным.

Подписав контракт с , Валерий Дидюля создал первый клип, выпустил альбом, стал появляться на телевидении и сниматься в рекламных роликах. Его карьера быстро пошла вверх. Популярность гитариста росла, его узнавали на улице, а альбомы молниеносно распродавались.

Это способствовало профессиональному продвижению исполнителя – к Валерию начали поступать предложения от известных музыкантов с просьбой создать композиции для них. Отношения с Пригожиным испортились после выпуска очередного диска Дидюли «Дорога в Багдад», однако на карьеру Валерия конфликт практически не повлиял, так как он стал работать с Андреем Кончаловским в фильме «Дом дураков».

В ходе съемок гитарист познакомился с Брайаном Адамсом, сыгравшим впоследствии не последнюю роль в развитии его карьеры. Количество гастролей гитариста увеличилось в разы, и он решился на создание собственного проекта, получившего название «ДиДюЛя».

Сейчас Валерий находится на вершине карьеры – ежегодно он дает свыше сотни концертов, которые проходят с аншлагом, выпускает новые видеоклипы и записывает альбомы. Кроме того, Валерий плодотворно продюсирует других исполнителей.


Первая супруга Дидюли – Лейла

Дидюля называет себя уникальным композитором и гитаристом, и старается подчеркнуть собственную непохожесть на остальных музыкантов. Его творчество тесно связано с личной жизнью, так как гитарист выступает со своей супругой Евгенией, известной публике под сценическим псевдонимом EVгеника.

Через тернии – к звездам

Работая в ансамбле «Белые росы», Валерий наткнулся на рекламу конкурса, проводимого для молодых исполнителей. Реклама обещала большие перспективы для участников, прошедших в финал. Он рискнул, уехав попытать удачу в другой город, где проходили съемки. И к своему удивлению, не только прошел отборочный тур, но и попал на гала-концерт. Мечты о сольной карьере начали исполняться. Конкурс дал ему множество полезных знакомств. Профессиональные режиссеры, редакторы, продюсеры делились опытом, давали дельные советы.

Минский бизнесмен и музыкант Игорь Брускин после знакомства с творчеством Дидюли предоставляет ему работу в своем салоне, где продаются музыкальные инструменты. Частые командировки в Москву с целью продажи инструментов в различные звукозаписывающие компании дают новый бесценный опыт гитаристу Дидюле. Кроме того, он дает небольшие концерты в Минске. Его музыка – это сочетание народных мотивов, испанского стиля фламенко с добавлением электронной обработки. Стиль исполнения композиций Дидюли уже стал окончательным. Он медленно, но верно идет к своей мечте записать альбом.

Неожиданно судьба дарит Валерию очень удачный и судьбоносный шанс. Участники телеконкурса, в котором участвовал Дидюля, приглашались вновь для участия в крупномасштабном фестивале «Славянский базар». Это был отличный повод заявить о себе и своем творчестве. После выступления его пригласили работать в Москву, и он согласился. Жизнь в Москве стала нелегким испытанием для гитариста. Продюсеры отвергали его, ссылаясь на то, что игра на гитаре не востребована публикой, и успеха не принесет. Дидюле пришлось зарабатывать на жизнь уличными выступлениями. Только знакомство с влиятельным на тот момент москвичом Сергеем Кулишенко помогло Валерию Дидюле остаться в Москве. Сергей попросил музыканта давать ему уроки мастерства игры на гитаре за деньги. Он же спонсировал выпуск первого альбома гитариста на звукозаписывающей студии «Мэй Лиана». Этот известный гитарист вскоре помог Валерию организовать свою домашнюю студию. Так началась настоящая работа композитора и гитариста-виртуоза Валерия Дидюли.

Творчество

Дискография

Студийные альбомы

  • 2000 — Фламенко (Audio CD)
  • 2002 — Дорога в Багдад (Audio CD)
  • 2004 — Легенда (Audio CD)
  • 2006 — Пещерный город Инкерман (Audio CD)
  • 2006 — Цветные сны (Audio CD)
  • 2007 — Музыка неснятого кино (Audio CD)

  • 2010 — Аромат (Audio CD)
  • 2012 — Орнаментальный (Audio CD)
  • 2013 — Однажды сегодня (Audio CD+DVD)

Концертные альбомы и видеозаписи

  • 2006 — Live in Moscow (Audio CD, DVD)
  • 2009 — Live in Saint Petersburg (DVD+2CD)
  • 2009 — Дорогой шести струн (фильм о группе, DVD)
  • 2013 — Live in Kremlin (2DVD+3CD)

Сборники

  • 2006 — Grand Collection (Audio CD, MP3 CD)
  • 2003 — The Best (также известен под названием «Сатиновые берега») (Audio CD)
  • 2013 — ДиДюЛя. 100 лучших композиций (MP3 CD)

Видеоклипы

  • [youtube.com/watch?v=YQuOq1BrFwQ «Пещерный город Инкерман»] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=n-Iew4uKpZ4 «Арабика»] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=96LVtBruvTs «Айседора»] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=sYqUmAcpBKs «Фламенко» (с балетом Аллы Духовой «Тодес»)] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=Ho7j_PSnOvA «Испания»] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=UMlZMrNXglM «Лейла» (с Авраамом Руссо)] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=VDMEKaMfrHY «Поезд в Барселону» (песочная анимация)] на YouTube
  • [youtube.com/watch?v=N9UNeokNrvc «Сатиновые берега» (песочная анимация)] на YouTube

Музыка Дидюли в кино

  • Роль гитариста в фильме Андрея Кончаловского «Дом дураков» 2002 года.
  • Звуковая дорожка в фильме «Фото моей девушки» 2008 года.
  • Звуковая дорожка в фильме «Кочегар» 2010 года.
  • Звуковая дорожка в фильме В. Басова-мл. «Салями» 2011 года.

Биография Дидюли: семья, жена, дети

Как сложилась личная жизнь этого замечательного артиста? Биография Дидюли, жена, дети — это все интересно поклонникам до мельчайших подробностей. О своей личной жизни исполнитель говорить не любит. Но артист всегда на виду, и некоторая информация все же просачивается. Хотя в ней, скорее всего, много домыслов.

Есть информация о том, что у Дидюли был брак с таджичкой Лейлой Хамрабаевой. В браке родились сын и дочь. Музыкант расстался с Лейлой, но обида не дает бывшей жене покоя. Она находится в постоянной борьбе за алименты, распространяя слухи о том, что бывший муж и отец ее детей не платит им ни копейки. Адвокат Дидюли опровергает эти слухи, утверждая, что алименты бывшая жена исправно получает, и никакого долга не существует.

Жена музыканта Дидюли заподозрила мужа в убийстве кошки и теперь опасается за свою жизнь


Сейчас Дидюле не до смеха. Фото: Инстаграм Белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля расстается с 33 -летней супругой Евгенией. Они были женаты семь лет. В барке родилась дочь Арина. Первого сентября родители вместе отвели девочку в первый класс и казались счастливой семьей. На деле же все оказалось иначе. Судя по всему, развод будет скандальным.

Недавно Евгения Дидюля поведала журналистам о проблемах в личной жизни. Заговорила о домашнем насилии и унижениях, которые уже не в силах была терпеть.

«»Разведенка с прицепом» — сколько женщин слышат это в свой адрес, уходя из больных отношений с дитем на руках? Развод — не приговор, девочки, развод — это праздник! Тут главное — правильно выбрать тамаду. Страшно? А то! Конечно, страшно за себя, за ребенка, за ваше будущее!» — цитирует Евгению cosmo.ru.

Накануне Евгения заподозрила музыканта в недостойном поступке. По словам девушки, он специально поменял замок в дверях студии, где она преподавала вокал, пишут dni.ru. Причем женщина узнала об этом уже на месте. Артистка пришла вместе с ученицей, но не смогла войти в аудиторию.

А недавно Евгения сообщила подписчикам, что нашла мертвой свою кошку. Евгения не знает, кто убил животное, но подозревает, что это дело рук мужа. «Бракоразводная война началась», – считает артистка. Девушка отметила, что после смерти кошки стала опасаться за свою жизнь и безопасность дочери. Евгения не объяснила причин внутрисемейного конфликта, однако призналась, что теперь боится выходить из дома.

Кстати, не так давно артистка делилась публикацией своего адвоката. В нем юрист рассуждала о том, что женщинам стоит уходить от мужчин, склонных к абьюзу. Правда, неясно, имеет ли место домашнее насилие в случае с семьей Дидюли, сообщает Пятый канал.

Первой женой знаменитого музыканта Валерия Дидюли была Лейла Хамрабаева. С ней совместная жизнь тоже не удалась. После свадьбы гитарист удочерил ребенка жены, потом у них родился общий сын, но это не спасло их брак. Бывшая жена и дети Дидюли до сих пор на него в обиде за то, что музыкант не обеспечивает их должным образом. Они требуют выплатить им алименты в размере более двух млн. рублей.

Вторая супруга Дидюли Евгения работала в группе музыканта. Он называл ее музой и любовью всей жизни. До сих пор об их отношениях было известно мало. «Я закрытый человек и выплескиваюсь на сцене. В жизни я не совершаю безумных поступков, не говорю грубых слов, ни с кем не конфликтую», — говорил он.

Биография[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 июля 2021 года

Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя). Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус (стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко»).

Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». «Дидюля» является самым гастролирующим инструментальным коллективом России (120 концертов в год), на сцене вместе с Дидюлей в концертном действе принимают участие перкуссионисты (Рустем Бари и Андрей Атабеков), клавишник (Хайбула Магомедов), бас-гитарист (Дмитрий Ершов) и духовая группа (Валерий Складанный и Рамиль Муликов).

Дидюля являлся продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет «Благодаря ещё одному гродненцу, фамилия которого теперь известна чуть ли не на полмира, ДиДюЛе, Денис Асимович записал альбом своей музыки. Записано всё было в Москве сначала на персональной студии ДиДюЛи, затем в студии „КВАДРО“ (где писались и Пугачева, и Земфира). Продюсер проекта — ДиДюЛя.»

6 декабря 2012 года увидел свет девятый студийный аудиоальбом Дидюли «Орнаментальный», в начале января 2013 года вышло коллекционное издание «LIVE in Kremlin» (2DVD+3CD). В концерт входит несколько композиций, которые (по словам самого Дидюли) никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

В ноябре 2013 года ДиДюЛя совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом подал заявку на участие в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014» от Республики Беларусь чтобы представить песню «Now you’re gone».

Биография Валерия Дидюли

Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве. Рост музыканта составляет 170 сантиметров, а вес – 68 кг. По западному гороскопу музыкант является Водолеем.

Будущий музыкант появился на свет 24 января 1970 года в городе Гродно Белорусской ССР. Отец, Михаил Антонович, работал слесарем и считался высококлассным специалистом, а мать – Галина Петровна трудилась бухгалтером на одном из предприятий общественного питания.

Родители поддерживали различные увлечения Валерия с ранних лет. Заметив, что ребенок интересуется музыкой, родители на пятилетие подарили сыну игрушечную гитару. Подарок очень понравился мальчику.

Стоит отметить, в молодости Дидюля занимался шахматами и плаванием, был радиолюбителем, но тяга к игре на гитаре переборола эти увлечения. Родители поддержали сына в стремлении стать музыкантом, и это послужило первым толчком к будущей известности.

Вторым шагом на пути к славе стало обучение на курсах игры на гитаре. Именно здесь Валерий освоил аккорды и различные способы исполнения на этом инструменте.

В годы, на которые пришлась юность музыканта, у подростков была традиция собираться вечером компаниями и играть на гитаре, распевая дворовые песни.

Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: