Сгубила светличная: трагическая судьба знаменитого солдата советского кино владимира ивашова

Мировая известность

После окончания школы в 1956 году, Владимир поступил во ВГИК на курс Григория Козинцева. Учился он легко, хотя нельзя сказать, что очень уж выделялся среди своих однокурсников. И, тем более, никто не предполагал, что вскоре он станет всемирной знаменитостью.

В 1958 году режиссер Григорий Чухрай приступил к съемкам фильма «Баллада о солдате». На главную роль — молодого солдата Алеши Скворцова – режиссер пригласил популярного актера Олега Стриженова.

В ходе съемок Григорий Чухрай понял, что допустил ошибку. Стриженов явно не подходил на главную роль ни по возрасту, ни по внешним данным. Он мог быть аристократом, героем-любовником, но никак не желторотым солдатом. Нужен был 17-летний герой, наивный и пылкий, с юношеским максимализмом в глазах, который еще не успел повзрослеть и для которого слово «мама» значит очень много.

Начались срочные поиски кандидатуры, которые привели к 19-летнему студенту второго курса ВГИКа Владимира Ивашова. Его партнершей стала студентка первого курса Школы-студии МХАТ Жанна Прохоренко. Георгий Чухрай вспоминал: «Мы шли на риск во многом. Даже в том, что поручили главные роли совсем еще неопытным актерам. Мало кто в то время пошел бы на такой шаг, но мы отважились и не пожалели. Володя с Жанной внесли в фильм самую ценную для него краску – непосредственность и обаяние молодости».

По сути, от Ивашова требовалось только естественность, искренность при создании незамысловатого образа рядового Алеши Скворцова, но для начинающего актера это и было нелегким. И все же Владимир блестяще справился с поставленной задачей. Он был необычайно органичен и естественен в этой роли.

В ходе съемок Григорию Чухраю пришлось преодолеть многочисленные попытки «сверху» внести изменения в сценарий. Ему предлагали сделать главного героя полковником или генералом, убрать из картины сцену с женой-изменщицей, изменить финал фильма… И все же режиссер отстоял свой взгляд на картину.

В фильме имелись некоторые неточности, на которые Чухрай пошел сознательно. Так, например, в начале войны отпуска солдатам практически никогда не давали, но это требовалось по сюжету. Погоны в начале войны солдаты также не носили, но режиссеру необходим был обобщенный образ солдата-освободителя, известный всему миру. Григорий Чухрай рассказывал: «Снимая картину для советского зрителя, я втайне надеялся, что ее увидят и за рубежом, в странах, через которые наша армия гнала фашистскую нечисть. А вдруг люди, видевшие советских бойцов уже в новой форме, заметив на форме героя петлицы, не смогут совместить эти два образа? Нет, скажут, нас освобождали не эти… Вот почему мы одели Алешу в форму конца войны».

Комиссия, принимавшая фильм, осталась недовольной. Слишком уж он не вписывался в стандартные рамки фильмов о войне. Однако и положить его на полку они не решились. И тогда фильм был пущен ограниченным прокатом по провинциям. Это не помешало необычайному успеху картины, на которую народ буквально ломился. На этот факт закрывать глаза уже было нельзя. В результате в 1960 году, на самом верху, было принято решение отправить фильм на международный кинофестиваль в Канны.

Григорий Чухрай был здесь уже не новичком. Три года назад он уже покорил весь мир своей картиной «Сорок первый». И все же режиссер волновался: «Респектабельная, разодетая публика чинно занимает в зале места. Мне становится страшно: они не поймут фильм, не примут. Ну что этим господам и дамам до страданий русской матери, потерявшей сына?».

Опасения оказались напрасными. Зал не остался равнодушным. Реакция зрителей в Каннах нисколько не отличалась от реакции где-нибудь в Рязани. Они в тех же местах смеялись, там же затихали, там же плакали…

Картина была отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества». А на исполнителя главной роли Владимира Ивашова свалилась неслыханная популярность, как три года назад на Изольду Извицкую, сыгравшую в картине Григория Чухрая «Сорок первый».

Один из американских журналов писал: «Голливудским звездам, готовившим юных актеров, следовало бы сесть со своими питомцами на первый самолет в Москву и устроить их в институт, раз там делают таких актеров из девятнадцатилетних юнцов».

Лучшие роли

В конце 80-х годов телезрители смогли увидеть на экранах душещипательную драму «Авария – дочь мента». Владимир Ильин сыграл в ней роль отца Валерии, которая была в фильме главной героиней. По мнению кинокритиков, попадание в цель стало максимально точным. Владимиру Ильину удалось сыграть простого, немного грубоватого и немногословного милиционера, который тем не менее являлся искренне любящим отцом.

После этого «копилку» ролей актёра пополнил образ неудачливого писателя Рахлина в фильме «Шапка». Затем он сыграл дурачка Артюшу в кино «Рой». Владимиру Ильину отлично удавались совершенно разноплановые, подчас даже противоположные, роли.

Пик популярности актёра пришёлся на конец восьмидесятых годов. Ильин никак не может считаться секс-символом. У актёра самое обыкновенное русское лицо, с пышными усами и не идеально очерченными чертами. Вес Владимира Ильина при росте 170 см составляет около 85 кг. Поэтому он выглядит крепко сбитым, полноватым мужчиной. Типаж актёра – среднестатистический мужчина, похожий на соседа из расположенной поблизости квартиры. Но это никак не преуменьшает симпатии зрителей к Ильину.

Герои актёра понятны и просты обыкновенному зрителю. Именно таким можно назвать слугу Савельича из исторической драмы «Русский бунт» в исполнении Владимира Ильина. Подобные качества отличают и Семёна Лямкина из комедии «Хочу в тюрьму», журналиста по имени Герман из мелодрамы «Стрелец неприкаянный».

Владимир Ильин неоднократно снимался в картинах Сергея Михалкова. В «Утомлённых солнцем» он сыграл балагура и приживала Кирика.

Актёр – любимец режиссёра Владимира Хотиненко. В экранизации произведения «Идиот» ему удалось прекрасно изобразить Лебедева.

Леонид Ивашов: от «кабинетного генерала» до неудавшегося эксперта

Неделю назад телеканал «Дождь» опубликовал претендующий название расследования материал, автор которого рассказал о российских гражданах, борющихся с международным терроризмом на территории Сирии.

В подтверждение своих изысканий редакция представила целый пул сомнительных экспертов, мнение которых должно было убедить неискушенных зрителей в правоте журналистов. Среди «именитых» аналитиков затесался и отставной генерал-полковник Леонид Ивашов, чье прошлое вызывает все больше вопросов.

При детальном разборе биографии Ивашова намечается несколько любопытных моментов. В Сети периодически появляются публикации, содержание которых, мягко говоря, характеризует экс-генерала не лучшим образом. Судя по данным из открытых источников и реакции пользователей Интернета, назвать его стоящим экспертом в военной отрасли невозможно. Но обо всем по порядку.

Благодаря хорошим связям будущий «эксперт» получил теплое местечко в центральном аппарате Министерства обороны СССР. Правда, его деятельность в основном заключалась в перекладывании бумажек в Москве и распиливанием военного бюджета, в то время как бойцы в Афганистане и двух чеченских кампаниях отдавали свои жизни, чтобы защитить Родину от боевиков и исламистов.

К слову, вот, что говорит по поводу афганской кампании заместитель командира 345-го полка Юрий Лапшин: «Мы были как курсанты воспитаны — на бой. И поэтому, ну, как это объяснить — профессиональная привычка, что ли. В Афганистане настоящий бой. Поэтому у каждого, не знаю, может, это мое мнение, было предназначение — война. Кодекс офицера был такой, что я должен был.

Собственно, такая точка зрения многое объясняет в ценности Ивашова как военного эксперта.

Позднее кабинетный обыватель Ивашов получил новую должность и стал «министром иностранных дел» в армейской среде. Не исключено, что он продолжил бы проворачивать коррупционные схемы, приобретая и дальше новые квартиры и дачи, однако вскоре начались тотальные чистки, инициированные пришедшим на пост министра обороны Сергеем Ивановым. Как сообщают некоторые источники в СМИ, именно Иванов лишил Ивашова должности и представил к увольнению до истечения срока его контракта в 2001 году.

Не желая оставаться неудавшимся генерал-полковником, не выходившим за пределы своего кабинета, Ивашов подался в общественно-политическую деятельность. Позиционируя себя в качестве «авторитетного эксперта», он начал тесно контактировать с представителями прессы, чтобы напомнить общественности о своем существовании. Однако и здесь нашлись свои «скелеты в шкафу».

По данным портала «Совершенно секретно», советский офицер Ивашов чуть ли не пытался устроить в стране державно-националистическую революцию, призывая народ объединиться, выйти на улицы и выступить против действующего правительства. Причем такие радикально-монархистские позиции не мешали отставному генерал-полковнику, присягнувшему когда-то защищать Родину, тесно сотрудничать с представителями партии КПРФ. Такой союз вызвал недоумение в общественных рядах, поэтому Ивашову присвоили незамысловатое прозвище – «генерал-редиска», «красный снаружи и белый внутри».

Сомнительные достижения и идеологические противоречия – все это отразилось на отношении посетителей Рунета и телеаудитории к деятельности Леонида Ивашова. Вот, что пишет один из юзеров:

Если судить по всем этим сообщениям, получается, что Ивашов, за плечами которого остался не блистающий подвигами послужной список, не смог завоевать достаточный авторитет. Вероятно, именно поэтому экс-генерал и принял решение сотрудничать с телеканалом «Дождь», в расследовании которого в качестве якобы знающего человека попытался очернить образ России, которой когда-то присягал.

Виктор Сергейчев

Создать рай не получалось

Светлана была заметной девушкой, недостатка в ухажерах не испытывала. В какой-то момент Светличная и Ивашов почувствовали друг к другу симпатию (на нее сильное впечатление произвела «Баллада…»). Но боялись в этом признаться. Помогло участие в студенческих спектаклях. И поцелуй «по сценарию», после которого все закрутилось с бешеной скоростью. Свадьба. Рождение первенца Алеши… И, хотя жить пришлось с семьей мужа — всемером в одной комнате — и отношения невестки со свекровью не складывались, супруги были счастливы. Знакомые называли их Ромео и Джульеттой.

Владимир Ивашов в роли Печорина и Светлана Светличная в роли девушки-контрабандистки в кинофильме «Герой нашего времени». 1965 год. Фото: РИА Новости

Они были молоды. Была любимая интересная работа. Рос сын. А потом будто что-то надломилось… Словно в их семейном автомобиле закончилось топливо и теперь его нужно было толкать в гору. С едва теплящейся надеждой на то, что он заведется…

«Я была отвратительнейшей женщиной», — станет корить себя спустя годы Светличная. Ивашов был однолюбом. Терпеливым. Внимательным. Безумно любящим. А она… Она — чересчур эмоциональная. Часто взбалмошная. Постоянно влюблявшаяся в партнеров…

Когда Владимира Сергеевича уже не будет в живых, появятся публикации о том, что семье не удалось избежать ревности, измен, скандалов. Светлана не в силах была устоять перед обаянием коллег. Владимир якобы был неверен в отместку. Писали даже, что супруги официально развелись. Но сын Алексей в откровенном разговоре с журналистом эту информацию не подтвердил. В начале 1970-х Владимир и Светлана решились на второго ребенка в попытке вернуть прежние чувства. Но, видимо, трещина в отношениях уже была глубокой. Создать рай и в собственной квартире на Фрунзенской набережной не получалось…

Статья по теме

«Несоветская внешность» Как Светлане Светличной красота мешала жить

Развод

Конечно, их жизнь не была безоблачной. Светлана, эмоциональная, горячая часто начинала ссоры на пустом месте. Ей не нравилось, что муж увлекался охотой, не нравилась его верность актерской профессии: лучше бы он был стал режиссером и, как многие режиссеры, снимает жену в главных ролях!

Светлана сыграла не так много ролей, но из-за европейской внешности и стильности ее всегда брали в зарубежные поездки. Она ездила с фильмами, в которых не снималась, и, с одной стороны, это было унизительно, а с другой, этому завидовали. Актриса часто нервничала из-за всего этого. Ивашову не очень нравилось, что ее часто не бывает дома. И еще один момент: впечатлительная Светлана могла увлечься партнером по фильму… В общем, как говорила она сама, иногда этот брак держался благодаря терпению с сдержанности Владимира, его незлопамятности и умению прощать.

Но и самое ангельское терпение не безгранично.

Она как будто внезапно отрезвела, вся дурь выветрилась из головы за одну минуту. Нет человека лучше ее мужа, нет мужчины лучше… что же она наделала!

Раньше Светлана никогда не просила прощения. В этот раз она впервые вызвала мужа на серьезный разговор и умоляла простить. А чтобы муж поверил, что никаких интрижек больше никогда не будет, предложила обвенчаться. Она относилась к религии очень серьезно, Ивашов об этом знал.

Владимир Ярош — детство, юность

Владимир родился в мае 1976 года в городе Винница на Украине. О семье известно, что мама работала на заводе пластика в цехе по обработке материалов

Дедушка Володи был военным, секретарем Райкома и отец обращался к нему на «вы».

Владимир до сих пор предпочитает отвечать только на вопросы, которые касаются профессиональной карьеры, тщательно оберегает семейные тайны и личную жизнь. Родители будущего актера были далеки от мира искусства, шоу-бизнеса и были очень удивлены выбором сына.

Владимир Ярош изначально хотел выбрать сферы архитектуры, но роль в школьном спектакле изменила направление мыслей будущего артиста. Первоначальный выбор карьеры связан с тем, что мама приносила с работы отбракованные пластмассовые компоненты и маленький Владимир часами занимался строительством сложных замков.

Учитель русского языка увидев игру любимого ученика посоветовала присмотреться к сфере кинематографа, театра. Парень рос романтичным и творческим человеком. Литература и география были любимыми предметами Владимира в школе: любил писать сочинения, эссе. Самым нелюбимым предметом считает химию.

Послесловие

Рассказывает Светлана Светличная: «Я расплакалась, когда похоронила мужа, только спустя два месяца. А так натянутая была. Я бросила курить. Сорок дней не курила, не брала в рот спиртного. Это маленькая жертва, но с нее я начала свой путь к очищению.

На 39-й день я проснулась и почувствовала, что в квартире что-то происходит. Меня обуяло чувство радости. Было пять часов утра, уже рассвело. Я лежала и думала, как рано светает. Я повернулась на правый бок, к окну. И вдруг почувствовала, что Володя здесь. Он обнял меня физически. Я хотела обернуться, но что-то остановило меня. И мы с ним поговорили. Он сказал: «Я пришел для того, чтобы сказать тебе, что я тебя очень люблю. И очень хочу, чтобы ты меня не забывала». И я ему это обещала. Я хотела еще что-то сказать, вдруг слышу, как наш сеттер Фил заметался радостно, хвостом машет.

И я сказала сыну: «Олежка! Папа был». И сын тоже подтвердил: «Он был у меня. Я почувствовал, как отец вошел в комнату».

P.S. В настоящее время старший сын Алексей работает зубным техником. Он женат, имеет дочь. Младший сын Олег некоторое время торговал на Тушинском рынке, теперь работает у друга отца в авторемонтной мастерской.

70-е годы. Личная жизнь

В 70-е годы личная жизнь Ивашова и Светличной складывалась непросто. Как вспоминает сама Светличная: «Первые десять лет – потрясающие: мы Ромео и Джульетта. Потом – сложная середина».

Был момент, когда их брак висел на волоске. Начались семейные неурядицы, взаимная ревность к поклонникам, измены. Светлана капризничала, устраивала сцены, обвиняла мужа в том, что он не стал режиссером, и она не сыграла какие-то роли. В отместку за фанаток, одолевавших Владимира, она открыто флиртовала с другими мужчинами. Иногда изменяла, но всегда возвращалась домой, каялась, что это больше не повторится, и муж прощал.

Светлана Светличная вспоминает: «То, что мы так и не расстались, была не моя заслуга, а Володи. Он понимал, что я – человек эмоциональный, даже, может быть, непостоянный, и у меня могут быть какие-то закидоны, но он был однолюб, умел прощать… Я была противной. Володя был степенным. Он был, как Каренин, очень мягким. Если бы я вышла замуж за другого, наверное бы, у меня был не один муж. Выдержать мои закидоны трудно».

Самой громкой стала ее связь с Андреем Мироновым на съемках «Бриллиантовой руки». В перерывах контрабандист Козодоев не давал прохода сексапильной блондинке. Она ответила взаимностью. «Доброжелатели» оперативно проинформировали Владимира о проделках дражайшей половины, и он решил презентовать супруге ответные «рога». Вернувшись в Москву, Светлана традиционно покаялась в грехах, муж простил и с легкой душой отправился на свидание с любовницей. Соперница Светличной оказалась такой красавицей, что ветреная актриса задумалась о сохранении семьи, отбросив мысли о романах на стороне. Для верности она даже родила второго сына Олега.

Владимир оказался замечательным отцом. Светлана Светличная вспоминает: «По-настоящему детей воспитывал Володя. Дети верили чуть ли не до семи лет, что Дед Мороз приносит подарки. Володя проводил проволочки, вешал под елку подарок. В полночь он обрезал эту нитку – и с боем курантов подарок падал вниз. У меня бы в жизни на подготовку терпения не хватило. Он всю квартиру украшал…». Владимир часто сглаживал взрывной характер жены, воспитывая детей, он их никогда не бил, умел находить к ним подход, действовал личным примером.

И все же супруги продолжали ссориться чуть ли не каждый вечер, выясняя, кто достиг в кино большего. Разборки заканчивались объятиями, поцелуями и праздничными столами после возвращения Светланы со съемок. Сумасшедшая юношеская любовь оказалась неубиенной, как герои современных блокбастеров. Помогло сохранить брак и то, что Ивашов никогда не ревновал жену к славе.

70-е годы. Кино

В 70-е годы Владимир Ивашов продолжал много сниматься в кино. Случались и главные роли. Так всего через год после успеха «Семнадцати мгновений весны» (1974) с Вячеславом Тихоновым, на «Таллинфильме» был снят фильм — «Бриллианты для диктатуры пролетариата». В этой картине Ивашов сыграл разведчика Исаева – будущего Штирлица. В том же году он сыграл Володю в мелодраме «Когда наступает сентябрь».

Среди других работ актера: продолжение «Неуловимых» — «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», где Ивашов вновь сыграл адъютанта Кудасова, военная драма «А зори здесь тихие» (эпизодическая роль — гость Бричкиных) и другие фильмы.

Тем не менее, роли, сравнимой по масштабам с Алешой Скворцовым, у Ивашова не было. Режиссеры безжалостно эксплуатировали его внешность, не предлагая ничего серьезного. Даже в Театре-студии киноактера, где Ивашов проработал 30 лет, у него случились лишь две стоящие роли: Ставрогин в «Бесах» Ф. Достоевского и Автор в пьесе А. Блока «Здесь на синей земле».

В 1978 году впервые серьезно дала о себе знать язва желудка у Ивашова. Он должен был лечь в одну из столичных клиник, однако жена узнала, что в Кургане есть хирург, который лечит эту болезнь по оригинальной методике. Ивашов отправился к нему. Операция прошла успешно, после чего боль в течение полутора десятков лет не давала о себе знать.

Награды

Интервью и другие материалы о Владимире Ильине можно найти во Всемирной сети. В арсенале актёра множество премий:

  • приз кинофестиваля «Созвездие». Он предоставлялся за лучшее исполнение роли второго плана в фильме «Затерянный в Сибири»;
  • премия кинофестиваля «Кинотавр». Он был дан за лучшую мужскую роль в фильме «Сукины дети»;
  • приз фестиваля «Киношок» за исполнение лучшей мужской роли в фильме «Макаров».

Владимиру Ильину было присвоено и почётное звание «Народный артист Российской Федерации». Он получил премию «Золотой овен» за лучшую роль второго плана (исполненную в фильме Сергея Михалкова «Сибирский цирюльник»). За участие в этой киноленте Владимир Ильин заслужил и Государственную премию Российской Федерации.

Актёру удалось получить и премию «Ника». Это произошло в 2010 году. Премия «Ника» была получена Ильиным за лучшее исполнение мужской роли в «Палате № 6».

Слава и забвение

Он еще только осваивал азы актерской профессии, звезд с неба не хватал, а слава уже ждала его. Студента приметил Григорий Чухрай. Он даже остановил съемки «Баллады о солдате», чтобы сделать неожиданную для многих замену: Олега Стриженова, за плечами которого было несколько главных ролей, на неопытного скромного 19-летнего Володю Ивашова. Позже парень сыграет много других ролей, но ни одна из них не принесет ему такого удовлетворения, такой всеобъемлющей всенародной любви, как эта.

  • 1959 – с фильмом «Баллада о солдате» начинающий актер узнал, что такое мировая слава. Сам скромный черно-белый фильм был 101 раз отмечен международными премиями. А игра Володи на Каннском кинофестивале – почетным дипломом «Лучший зарубежный актер». Правда, пришлось пожертвовать курсом во ВГИКе. Остался на второй год из-за съемок.
  • 1961 – студент Ивашов продолжает сниматься. «Тучи над Борском».
  • 1962 – до окончания учебы еще была картина «Семь нянек», снятая Роланом Быковым.
  • 1963 – в новелле «Тетка с фиалками» Володя снялся со своей молодой женой, Светланой Светличной. В этот же год он получил диплом ВГИКа и зачислен в труппу Театра-студии киноактера.
  • 1965 – новая роль в кино. На сей раз он Печорин в фильме С. Ростоцкого «Герой нашего времени».
  • 1967 – 4 ноября получил медаль «За трудовую доблесть».
  • 1968 – в картине «Приключения неуловимых» Володя не только играет роль поручика Перова, но и актер сам исполняет песни. Одна из них хорошо известная – «Русское поле».
  • 1969 – получает почетное звание Заслуженный артист РСФСР.
  • 1970 – сыграть и вновь блеснуть вокальными данными Ивашову удается в «Короне Российской Империи, или Снова Неуловимые».
  • 1972 – небольшая роль ученого, оказавшегося в тайге и устроившегося на ночлег на заимке, где жила одна из героинь, в нашумевшем фильме «А зори здесь тихие…».
  • 1974 – еще пара фильмов, где играет Владимир Ивашов. Это «Пламя» и «Помни имя свое». За участие в первом он стал Кавалером Серебряной медали им. А. Довженко.
  • 1980 – получает почетное звание Народный артист РСФСР.
  • 1982 – за участие в фильме «Право на выстрел» удостоен второй Серебряной медали им. А. Довженко.
  • 1991 – последний раз выходит на сцену родного театра.
  • 1993 – год тяжелых испытаний для такого скромного, благородного человека, каким был Ивашов:
    • Театр-студия киноактера переживает генеральную чистку. Володя с женой не стали ждать увольнения, в знак протеста переменам ушли сами. Актер тяжело переживал сам развал и события, с ним связанные, но главное то, что стране перестали быть нужными талантливые актеры.
    • Фильм Александра Муратова «Рукопись» стал последней большой работой актера в кино.
    • Последняя роль в кинематографе в картине «Сыскное бюро «Феликс». Ивашов все чаще отказывается от съемок. Новое кино уже не несет добро и радость, оно лишь поднимает самые низменные порывы с глубины человеческой души.
    • Семья на грани нищеты. Народному артисту РСФСР пришлось устроиться разнорабочим в строительную бригаду: разгружать мешки с цементом, носить кирпичи, железные предметы и т.д.
  • 1995 – Ивашов приглашен на вручение высших кинематографических призов «Ника». В казенном смокинге он с достоинством вручил победителям призы в Доме Кино, а утром его снова ждала стройка.
  • 23 марта 1995 – замечательного актера не стало. СМИ писали об ошибке молодого хирурга. Но вдова так и не стала обращаться в суд. Любимого человека все равно уже не вернуть. Был похоронен на Ваганьковском кладбище.

В фильме «Сыскное бюро «Феликс» (1993)

Ухаживания Миронова и поцелуй Гагарина

Вскоре в их паре и Светлана стала звездой — небольшая роль в комедии Гайдая «Бриллиантовая рука» принесла всесоюзную, хоть и скандальную славу. Режиссер относился к Светличной скептически (взяли ее в авральном порядке, потому что утвержденная до нее актриса подвела). По рассказам вдовы Гайдая, говорила Светличная тогда с неким вульгарным оттенком бабы с одесского Привоза. Но строила из себя…

Поговаривали, Андрей Миронов во время съемок на Черном море обратил внимание на красавицу. Светличная перебрала с выпивкой и пошла навеселе купаться в море

Когда она начала тонуть, Миронов бросился на помощь и спас. «Потом мы стояли с Андрюшей на берегу и целовались, это было так романтично», — рассказывала Светличная «Комсомолке». — И все же романа у нас не было. Он вообще не был тем мужчиной, в объятиях которого я могла бы потерять голову».

Оказывал знаки внимания актрисе и Юрий Гагарин. «Юрий Алексеевич был не то что поклонником, он просто симпатизировал мне, — призналась как-то Светличная. — Перед поездкой в составе советской делегации в Чили меня пригласили в ЦК комсомола Украины «на инструктаж», а там оказался и Юрий Алексеевич. После возвращения из Сантьяго нас отправили в один из домов отдыха, и он тоже поехал… Не скрываю, что целовалась с Гагариным. Горжусь этим!» — похвалилась она в одном интервью.

Ивашов по мере сил с пониманием относился к влюбчивости жены. Когда она снималась в «Семнадцати мгновениях весны» в роли Габи (1973 год), доверительно объяснила мужу: «Чтобы сыграть чувственность, мне надо влюбиться в Вячеслава Тихонова». К счастью Ивашова, Тихонова пасла ревнивая жена. Да и съемки были столь продолжительные, что под конец Светличная снималась на пятом месяце беременности вторым ребенком.

Ивашову то и дело доносили о влюбчивости его супруги. В те годы ею внезапно увлекся известный режиссер Андрей Михалков-Кончаловский, и его ухаживания могли увенчаться успехом. Актриса объясняла: «То, что мы так и не расстались, была не моя заслуга, а Володи. Он понимал, что я — человек очень эмоциональный. Но он был однолюб, умел прощать». Чуть позже актриса завела роман с кинорежиссером Станиславом Ростоцким. Однажды он прямо при Ивашове на съемочной площадке вручил Светлане подарок — дефицитное кружевное нижнее белье, привезенное из-за границы. Но Ивашов стерпел и это. Тем более когда в семье родился второй сын Олег, мамин любимец, Светличная на время ушла в материнские заботы.

Владимир Ярош — личная жизнь

Актер очень трепетно относится к своей личной жизни и большую часть информации держит в тайне. Единственные возможности узнать что-то об актере – социальные сети. Артист создан официальную группу ВК, напрямую общается с поклонниками отвечая на любые вопросы. Исключение составляют вопросы о личной жизни, запросы на переписку или активность на страницах.

О том как произошел разлад в семье с Ириной Задорожной информации в сети нет.

Известно, что актер увлекается фехтованием, легкой атлетикой, футболом и ездой на лошадях.

Скрытность актера помогает провести границу к личному пространству, которое Владимир нарушать не позволяет. Поклонники и журналисты не могут узнать ничего, что актер не хотел бы транслировать.

Владимир является одной из ключевых фигур театральной жизни Питера. Актер, которому открыты все двери. Причиной тому служит врожденный дар, который заметила любимая учительница во время школьной постановки. Владимир считается скрытным человеком, который научил журналистов и поклонников соблюдать личные границы. Доброжелательность и небольшая саркастичность актера позволяют ему избегать конфликтов с коллегами по шоу-бизнесу. Множественные поклонники в ожидании новых ролей своего кумира о которых тоже мало что известно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: