Жены владимира андреева (первая и вторая)

Личная жизнь

Телеведущей удаётся одновременно быть прекрасной женой, матерью и деловым человеком. Андреева не скрывает, что первый брак у неё был неудачным, она была замужем за своим школьным приятелем Андреем Назаровым, а в 1982 году родилась дочка Наталья, которая сегодня с успехом окончила престижный университет МГИМО и работает юристом по специальности. По словам Екатерины, рождение дочери полностью изменило ее, она пересмотрела свои ценности и стала отличной матерью.

Со своим вторым мужем Душаном Перовичем, бизнесменом и адвокатом из Сербии, она познакомилась в 1999 году. Известно, что Душан Перович впервые увидел Екатерину по телевизору и вскоре разыскал ее через общих знакомых журналистов. При знакомстве сербский бизнесмен мог едва выговорить пару слов по-русски, но затем три года упорно, красиво и благородно ухаживал за своей любимой женщиной.

Муж Душан смог расположить к себе не только знаменитую телеведущую, но и ее дочку Наталью, с которой у него отличные отеческие отношения. Он даже предлагал дать свою фамилию девочке. По его словам, семья для него — самое главное, а Екатерина — прекрасная мать и жена.

Екатерина увлекается:

  • путешествиями;
  • любит риск и адреналин;
  • занимается спортом и фитнесом;
  • изучает быт и культуру других стран.

Андреева утверждала, что они со своим вторым мужем — полные противоположности: она — воплощение хаоса, а он — порядок и спокойствие. Свою совместную жизнь они смогли выстроить на общих договоренностях и компромиссах. Обеспеченный бизнесмен быстро решает все возникающие у Екатерины сложности, обеспечивая ей безбедную и во многом роскошную жизнь.

Эта холодная и строгая на вид телеведущая оказалась крайне интересной и весёлой женщиной. Екатерина призналась, что у неё есть две слабости — курение и любовь к сладкому. Она много раз пыталась бросить курить, но всё безуспешно, Андреева отдает предпочтение исключительно специальным сверхлегким сигаретам, которые заказывает из Израиля.

О чём рассказывается в биографии актёра Владимира Андреева

Будущий отечественный знаменитый актёр театра и кино Владимир Андреев родился на территории Москвы в 1930 году. Отмечается, что родители его не имели никакого отношения к театральному искусству, однако за тем, что происходит в данной среде, периодически наблюдали. Так, в детстве Владимир Андреев стал заниматься в театральном кружке, где его талант заметил Ролан Быков. Он посоветовал родителям отдать мальчика в ГИТИС, что со временем и произошло.

Владимир Андреев с большим успехом прошёл вступительные испытания в ГИТИС, и уже в 1948 году был зачислен на факультет данного университета, где его постоянным наставником стал Андрей Лобанов. Отмечается, что в скором времени после успешного окончания высшего учебного заверения будущий актёр незамедлительно отправился в театр.

На протяжении 18 лет после окончания университета актёр Владимир Андреев выступал на сценах различных театров, а затем, в 1970 году, стал главным режиссёром труппы. Помимо этого, как сам рассказывал артист, в молодые годы он довольно активно занимался преподавательской деятельностью. Так, под его руководством «доросли» до серьёзных работ в искусстве такие отечественные знаменитости, как Кристина Орбакайте, Марина Дюжева, а также Елена Яковлева.

Отмечается, что спустя несколько лет успешной игры на театральной сцене актёр Владимир Андреев принял решение податься и в отечественное кино. Он принял участие во множестве картин, которые видели на телевизионных экранах многие граждане Российской Федерации.

Ученики мастера

В этом коллективе режиссура и актерское мастерство всегда на высоте, интерес публики к творчеству замечательного коллектива со временем не ослабевает. Владимир Андреев – великолепный режиссер, хороший психолог, с актерами работает очень бережно и тактично. Режиссер и педагог много работает с начинающими актерами и надеется, что в скором времени они станут такими же известными, как и его знаменитые ученики: Елена Яковлева, Марина Дюжева, Виктор Раков и другие. Спектакль «Барышня-крестьянка» поставлен на сцене театра не случайно. Дело в том, что Кристина Орбакайте училась в ГИТИСе. Ее художественным наставником стал Владимир Андреев, а этот спектакль — ее дипломная работа. Поставила его еще одна ученица мастера – Нателла Бритаева.

Сегодняшний день актера

Владимиру Алексеевичу 89 лет, он не может активно участвовать в театральной или кинематографической жизни в силу возраста. Однако Андреев время от времени принимает участие в творческих или поэтических вечерах, выходит на сцену, произносит речи. Он продолжает консультировать начинающих актеров, дает нужные советы, знакомит с миром театра.

Большую часть времени Андреев уделяет семье и любимым домашним животным. Всю свою жизнь Владимир Алексеевич спасал бездомных зверюшек с улицы. Актер оставлял их дома, либо отправлял в приют.

Известна забавная история, когда Андреев принес в Ермоловский театр дворнягу под предлогом, что она будет задействована в спектакле. Собака отыграла на «ура», а затем сердобольный худрук оставил ее жить при театре.

Семья Владимира Андреева и Натальи Селезневой

После развода с Архангельской Андреев и Селезнева сыграли свадьбу, а вскоре в личной жизни Владимира Андреева произошло еще одно радостное событие — родился сын Егор.

Появление ребенка осложнило жизнь молодой семьи, но на помощь пришла мама жены Владимира Андреева, которая взяла на себя все хлопоты по уходу за маленьким Егором, пока его родители ездили по гастролям и творческим командировкам.

За почти пятьдесят лет, прожитые вместе, в жизни семьи Владимира Андреева и Натальи Селезневой было всякое, но между супругами всегда были взаимная любовь и уважение, они старались даже во время ссор не переходить границ, которые со временем могли бы разрушить любую семью.

Владимир Алексеевич бесконечно ценит отзывчивость своей жены и стремление всегда прийти на помощь близким людям.

Жена Владимира Андреева старается окружить его своей заботой, обеспечить ему идеальный быт и вкусно накормить, считая это одним из залогов семейного благополучия.

В трудные минуты они становятся единым целым, и это помогает решить любые самые сложные проблемы.

Владимир Алексеевич и Наталья Игоревна всегда бесконечно доверяли друг другу, ни разу не давая усомниться в преданности и верности.

А еще они могли идти на компромисс, и это помогало им не ссориться. Личная жизнь Владимира Андреева сложилась счастливо, и сейчас в ней есть любовь не только к жене, но и к сыну и внукам, которыми они очень гордятся.

По словам родителей, Егор всегда был очень ответственным и разумным, учителя хвалили его, он не связывался ни с какими плохими компаниями и не доставлял им хлопот.

Сейчас сын Владимира Андреева и Натальи Селезневой женат, у него своя семья, но он также заботится о своих родителях и переживает, когда они болеют.

Егор стал дипломатом, у него трое детей — Алексей, Елизавета и Николай. Старшая дочь Ольга, родившаяся в первом браке актера, тоже подарила ему внучку — Ксению.

Бури и штормы позади

Позже актер и режиссер признавался в интервью, что в этот раз существование его родного театра оказалось под угрозой. К сожалению, сложилась такая трудная и неприятная ситуация, в которой люди, на одной сцене проработавшие по нескольку десятков лет, превратились чуть ли не в непримиримых врагов. Андреев приложил невероятные усилия, и конфликт ему все же удалось погасить.

Сейчас обстановка выглядит таким образом, что новое поколение артистов, которые выходят на сцену театра Ермоловой, к счастью, не имеют никакого представления о том, что в определенный момент происходило здесь ранее. Им неизвестно о штормах и бурях, которые за кулисами театра бушевали в перестроечный период.

Памяти Народного артиста СССР Владимира Алексеевича Андреева

Ему посчастливилось учиться в ГИТИСе у А.М. Лобанова и А.А. Гончарова — великих театральных режиссеров и педагогов. После окончания вуза он играл в театре и снимался в кино: в числе его киноработ тех лет были «Верные друзья», «Аттестат зрелости», «Человек родился», «Жестокость», «Голубая чашка» и другие. Детская аудитория помнит его благодаря искрометному участию в экранизациях «Сказки о царе Салтане» и «Калифа-аиста». И вся страна, конечно же, — по бесчисленным театральным ролям.

А.А. Гончаров пригласил своего молодого коллегу работать на режиссерский факультет в качестве преподавателя мастерства актера, и очень скоро ему поручили самостоятельный набор и руководство курсом студентов. Так началась его полувековая преподавательская деятельность в альма матер, где он до последних дней своей жизни заведовал кафедрой мастерства актера. Последний курс Владимир Алексеевич набрал летом 2020 года, оставаясь до конца верным завету своего учителя, который он повторял очень часто — «Володя, никогда не покидай ГИТИС!»

Владимир Алексеевич был трепетным ценителем русской словесности. Известно его искусство чтеца. На протяжении многих лет он дружил с Давидом Самойловым, Наумом Коржавиным, высоко ценя их творчество и донося до широкой публики их голоса. Он открыл для отечественного зрителя драматургические работы Александра Вампилова, первым поставив на сцене Театра имени М.Н. Ермоловой пьесу «Утиная охота», в которой также выступил в главной роли. Он также сыграл в пьесе «Фотофиниш», написанной Питером Устиновым, познакомив с ней московских театралов.

Он умел дружить, чтил память о своих старших товарищах, стремился запечатлеть на страницах книг воспоминания о тех, с кем его свела судьба, хранил теплые чувства к коллегам, был чуток и впечатлителен. Много лет его связывали дружеские отношения с Валентином Гафтом, получившие особое поэтическое выражение на сцене в спектакле «Самая большая маленькая драма». Этот спектакль стал своего рода профессиональным руководством для многих начинающих и живущих в актерской профессии.

Он никогда не терял связи с птенцами, вылетевшими из его гнезда, внимательно следил за их творческой жизнью и гордился их успехами. Это особое отношение к ученикам выразилось в реализации крайне необычного замысла, когда на сцену вышел учитель с представителями разных поколений своих учеников — это произошло на сцене учебного театра ГИТИСа в спектакле Г. Гауп.

У него была потрясающая память, он мог оживить любое собрание, любое свое выступление цитатами — меткими, удивительно емкими и точными, среди которых можно было найти потаенные сокровища слова и мысли. Он был чрезвычайно наблюдательным, вдумчивым и зачастую мягко-ироничным, но никогда не резким. Он ценил жизнь во всех ее проявлениях — в искусстве и природе

И его забота не ограничивалась вниманием к людям, она простиралась и на братьев меньших, которые до недавнего времени были частыми гостями гитисовского дворика и благосклонно воспринимали расположение к ним

Он стал автором целого ряда печатных трудов: «Я вспоминаю, сердцем посветлев…», «Один бесконечный сюжет», «Разговор с самим собой». До последних дней работал над новой книгой, которой только предстоит увидеть свет. Несмотря на преклонный возраст, он был молод духом, полон надежд — воспитать новый курс и, вспоминая события своей долгой жизни, словесно запечатлеть их в новой главе.

Вадим Андреев в кино

Талантливый мастер перевоплощений был замечен: его активно стали приглашать в различные проекты. В студенческие годы Вадим Андреев успел сняться в картине «С любовью пополам», рассказывающей о строительстве советскими и болгарскими специалистами газопровода «Дружба». В 1979 году Вадим был призван в ряды армии, что абсолютно не помешало его съемкам в новых кинематографических проектах. Эти 2 года оказались плодотворными на такие фильмы:

  • «У матросов нет вопросов» с Вадимом Андреевым в главной роли. Картина рассказывает о случайном самолетном знакомстве Сани Фокина и Альки Шаниной и трехдневной истории развития их отношений.
  • «Карнавал». Андреев в роли режиссера самодеятельного театра Вадима Артуровича.
  • «Шофер на один рейс». В этом фильме Вадиму, сыгравшему роль Сани – зятя Софьи Тишановой, довелось поработать с такими метрами отечественного кино, как Лидия Федосеева-Шукшина и Олег Ефремов.

Вадим Андреев, актер (фото молодых лет см. выше), ставший популярным после демобилизации, устроился работать на киностудию имени Горького. Наиболее плодотворными в его творчестве считаются 1980-1990-е гг. Это золотое время, когда на экраны вышло около 20 новых фильмов, где снялся Вадим Андреев – актер, фильмография которого обширна и разнопланова.

Личность в кино

Изучая биографию актера Владимира Андреева, нельзя не отметить, что помимо театральных работ его привлекал и кинематограф. Он создал множество образов в известных фильмах. Одной из наиболее запомнившейся была его роль самодержца в «Сказке о царе Салтане». Его фото в этой картине были гордостью коллекций киноманов советских времен. Можно отметить и другие киноленты с его участием, полюбившиеся зрителям. Речь идет, например, о «Ночном патруле», «Жестокости», «Сволочах», «Джамайке», «Ультиматуме», фильме «Прости меня, Алеша».

Среди тех, что стали знаковыми для актера, следует выделить работу Владимира Алексеевича в фильме «Стрела любви». Здесь его можно увидеть рядом с Мариной Дюжевой, которая, как уже отмечалось, является его ученицей. Игра девушки оказалась весьма талантливой, так что, она не подвела своего любимого преподавателя.

Сам фильм получился забавным и одновременно трогательным. Это рождественская комедия с незамысловатым сюжетом. В ней, по воле обстоятельств, мужчина вынужден отмечать праздник Рождества в купе поезда вместе с попутчиками. Там он и решил поискать романтическое приключение.

И герою действительно в скором времени удается познакомиться с довольно симпатичными барышнями. Но ситуация осложняется тем, что вместе с красавицами находится Иван Петрович, весьма занудный старикашка, которого и изобразил изучаемый артист.

Далее перейдем к рассмотрению еще одного момента биографии актера Владимира Андреева — личной жизни.

Биография народного артиста СССР Владимира Андреева

ТАСС-ДОСЬЕ. 29 августа 2021 года на 91-м году жизни умер народный артист СССР, актер и режиссер Владимир Андреев.

Он родился 27 августа 1930 года в Москве.

Начал увлекаться театром в школьном возрасте. Первые роли сыграл в студии «Родник» московского Дома пионеров, где познакомился с Роланом Быковым.

Во время Великой Отечественной войны одновременно с учебой в школе работал на оборонном заводе.

В 1952 году Владимир Андреев окончил Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского (ныне Российский институт театрального искусства — ГИТИС). Выпускник курса педагогов Андрея Лобанова и Андрея Гончарова.

После этого был принят в актерскую труппу Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой. Дебютировал на его сцене в 1952 году, сыграв Тятина в спектакле «Достигаев и другие» по пьесе Максима Горького. Среди других ролей — Алешка («В добрый час» по произведению Виктора Розова), Володя («Вечно живые» по пьесе Виктора Розова), Алексей («С новым счастьем» по произведению Михаила Светлова).

С 1970 по 1985 год Владимир Андреев был главным режиссером Театра им. М. Н. Ермоловой. В числе его постановок: «Завтра в семь» по роману Константина Симонова «Живые и мертвые», «Старший сын» и «Прошлым летом в Чулимске» по произведениям Александра Вампилова, «Крейцерова соната» по повести Льва Толстого, «Батальоны просят огня» по произведению Юрия Бондарева.

В 1985 году Владимир Андреев был назначен главным режиссером Государственного академического Малого театра. Там до 1988 года он поставил спектакли «Берег», «Выбор», «Игра» (все — по романам Юрия Бондарева), «Гости» по пьесе Леонида Зорина и другие.

В 1990 году Владимир Андреев по собственному желанию вернулся в Театр им. М. Н. Ермоловой, где до 2012 года был главным режиссером и художественным руководителем, а также продолжал играть в спектаклях. В апреле 2012 года передал свои полномочия актеру и режиссеру Олегу Меньшикову, стал президентом театра.

В разное время Владимир Андреев работал за рубежом, ставил спектакли в Болгарии, Германии, Финляндии.

В кино дебютировал в 1954 году в фильме «Аттестат зрелости» режиссера Татьяны Лукашевич. Впоследствии снялся в более чем 35 картинах. Среди наиболее известных ролей — Володя Бугров в «Битве в пути» (1961, режиссер Владимир Басов), царь в «Сказке о царе Салтане» (1966, Александр Птушко), калиф в «Калифе-аисте» (1968, Владимир Храмов).

С 1978 года Владимир Андреев являлся профессором ГИТИСа. Заведовал в вузе кафедрой мастерства актера.

Автор книг «Я вспоминаю, сердцем посветлев…» (2005) и «Один бесконечный сюжет» (2012).

Народный артист СССР (1985).

Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» (I степень — 2020, II степень — 2010, III степень — 2005, IV степень — 1995). Также был награжден орденами Трудового Красного Знамени (1979), Дружбы народов (1991), Почета (2000).

Лауреат государственной премии РСФСР им. К. С. Станиславского 1980 года, премии Москвы в области литературы и искусства 2019 года.

Обладатель международной премии им. К. С. Станиславского (1993), театральной премии «Золотая маска» (2018).

Был женат на народной артистке РФ Наталье Селезневой (род. 1945). Сын — Егор (род. 1969, дипломат). Первой супругой Владимира Андреева была народная артистка РФ Наталья Архангельская (род. 1937).

Жизни и творчеству Владимира Андреева посвящен один из выпусков телевизионного цикла «Линия жизни» (2008, ГТРК «Культура»).

Биография[ | ]

Родился 27 августа 1930 года в Москве.

К поступлению в театральное учебное заведение готовился у актрисы Малого театра В. Н. Рыжовой. В 1952 году окончил актёрский факультет ГИТИСа (ныне Российский институт театрального искусства — ГИТИС) (Москва) (курс А. М. Лобанова и А. А. Гончарова). Среди учителей также была В. А. Вронская.

В 1952—1970 годах — актёр, в 1970—1985 — главный режиссёр, в 1990—2012 — художественный руководитель, с 2012 до конца жизни — президент Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой.

В 1985—1988 гг. — главный режиссёр Малого театра (Москва).

В 1988—1990 гг. — организатор, главный режиссёр и художественный руководитель Театра-студии «Тест», где среди других спектаклей поставил «Лев зимой» по пьесе Дж. Голдмена и исполнил в нём роль Генри II

Преподавал в Российском институте театрального искусства — ГИТИСе, являлся художественным руководителем курса, с 1972 года был заведующим кафедрой актёрского мастерства, с 1978 года являлся также профессором кафедры режиссуры. Его учениками были известные актёры Кристина Орбакайте, Виктор Евграфов, Николай Токарев, Елена Яковлева, Виктор Раков, Борис Миронов, Борис Дергун, Сергей Бирюлин, Арсений Ковальский, Анна Уколова, Евгений Каменькович и другие.

Написал ряд статей по теории и практике актёрского мастерства, очерки воспоминаний о творчестве, учителях, театре и кино.

Являлся академиком Академии гуманитарных наук (1995) и действительным членом Международной академии театра (2000).

Был членом КПСС с 1962 года. Более 80 лет являлся болельщиком московского клуба «Спартак».

Могила Андреева на Троекуровском кладбище

Скончался 29 августа 2021 года на 91-м году жизни у себя на даче, спустя два дня после празднования своего юбилея.

Прощание с Владимиром Андреевым состоялось в Москве, 2 сентября в театре имени М. Н. Ермоловой. Похоронен на Троекуровском кладбище (1-й уч.) .

Семья

  • Первая жена — ученый-биолог . Дочь — Ольга Владимировна Басова (1953 г.р., преподаватель кафедры английского языка в МГИМО), внучка Ксения Басова-Касаткина (1983 г.р., артистка Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева), правнук Иван.
  • Вторая жена — Наталья Архангельская (род. 1937), актриса, народная артистка РФ (1999).
  • Третья жена — Наталья Селезнёва (род. 1945), актриса, народная артистка РФ (1996). Сын — Егор Владимирович Андреев (род. 1969), дипломат, историк-международник. Внуки — Алексей (род. 1995), Елизавета (род. 2010) и Николай (род. 2011).

Семья Владимира Андреева и Натальи Селезневой

После развода с Архангельской Андреев и Селезнева сыграли свадьбу, а вскоре в личной жизни Владимира Андреева произошло еще одно радостное событие – родился сын Егор.

Появление ребенка осложнило жизнь молодой семьи, но на помощь пришла мама жены Владимира Андреева, которая взяла на себя все хлопоты по уходу за маленьким Егором, пока его родители ездили по гастролям и творческим командировкам.

На фото: Владимир Андреев и Наталья Селезнева с сыном

За почти пятьдесят лет, прожитые вместе, в жизни семьи Владимира Андреева и Натальи Селезневой было всякое, но между супругами всегда были взаимная любовь и уважение, они старались даже во время ссор не переходить границ, которые со временем могли бы разрушить любую семью.

Владимир Алексеевич всегда ценил отзывчивость своей жены и стремление в любой ситуации прийти на помощь близким людям.

Жена Владимира Андреева старалась окружить его своей заботой, обеспечить ему идеальный быт и вкусно накормить, считая это одним из залогов семейного благополучия.

В трудные минуты они становились единым целым, и решали любые самые сложные проблемы.

Владимир Алексеевич и Наталья Игоревна всегда бесконечно доверяли друг другу, ни разу не давая усомниться в преданности и верности.

А еще они могли идти на компромисс, и это помогало им не ссориться. Личная жизнь Владимира Андреева можно назвать счастливой, ведь в ней было всё: любовь к жене, к сыну и внукам, которыми он очень гордился.

По словам родителей, Егор всегда был очень ответственным и разумным, учителя хвалили его, он не связывался ни с какими плохими компаниями и не доставлял им хлопот.

На фото: Наталья Игоревна с сыном

Сейчас сын Владимира Андреева и Натальи Селезневой женат, у него своя семья, но он также заботится о своих родителях и переживает, когда они болеют. Смерть отца вывела Егора из состояния равновесия, но он смог собраться, взять себя в руки и смириться с утратой.

Андреев и Селезнева с внуком

Егор стал дипломатом, у него трое детей – Алексей, Елизавета и Николай. Старшая дочь Ольга, родившаяся в первом браке актера, тоже подарила ему внучку – Ксению.

Детство и родители

Летом 1930 г. в Москве появился на свет маленький Володя — будущая звезда театра и кино. Родители мальчика были обыкновенными советскими гражданами. Они с утра до вечера пропадали на работе. Отец, Алексей Владимирович, трудился сварщиком. Мать занималась ретушью по фотографии.

Родители не имели отношения к кинематографу, но любили театр и литературу. Владимира с детства приучали к чтению, постоянно водили с собой на премьеры в театр и кино. Мальчик рос в теплой и дружеской атмосфере. У Владимира был младший брат – Лев, с которым он хорошо ладил и часто играл.

Детство Андреева протекало на улице. Отец и мать работали, за мальчиком никто особо не следил. Он признается, что не раз связывался с плохими компаниями, где ему предлагали незаконные дела.

Мальчика спасла любовь к театру. Он предпочел ходить в студию и заниматься, вместо того, чтобы родить по подворотням с малолетними хулиганами. В студии Володя познакомился с новым другом – Роланом Быковым. Подростки вместе посещали занятия, разыгрывали мини-этюды.

Владимир начал работать, когда ему было 14 лет. Трудился на полях, собирал урожай наравне со взрослыми и зарабатывал первые деньги. В военные годы будущему актеру приходилось совмещать учебу с работой на заводе. Владимир уходил с другом и его отцом-геологом в экспедиции, где хорошо платили. Для разрешения на работу Владимир окончил курсы коллекторов.

Студенческие годы Владимира Андреева

Семья Андреева жила довольно скромно. Владимир часто вспоминал, как жили в старом обветшалом доме без ремонта, как донашивал старое дядино пальто, которое было больше на 2 размера. Воспитанный в счастливой семье Владимир Андреев не чувствовал себя обделенным бедняком.

Он наслаждался жизнью во всех проявлениях, мальчику нравилось смотреть на происходящее вокруг, он представлял сцену в театре, где люди снуют туда-сюда, будто актеры. Мечта о театре всегда жила в сердце Владимира Андреева. После окончания школы он решил поступать в театральный вуз.

В 16 лет мать познакомила его с актрисой Малого театра Варварой Рыжовой. Она сыграла ключевую роль в судьбе будущего актера, подготовив его к поступлению.

https://youtube.com/watch?v=71lqUqVg6KA

Яркие роли

Благодаря первым успехам сумел привлечь к себе интерес режиссеров Владимир Андреев. Фильмы с его участием стали выходить все чаще. Какие же яркие роли довелось сыграть этому талантливому человеку?

  • В картине «Человек родился», представленной на зрительский суд в 1956 году, Андреев создал образ Виталия. Его героем стал отрицательный персонаж. Владимир сыграл парня, который бросает свою невесту, когда узнает о ее беременности. В итоге девушка теряет жилье и оказывается на улице.
  • Главная роль досталась Андрееву в «Сказке о царе Салтане», вышедшей в 1966 году. Эта сказка входит в число самых удачных отечественных экранизаций произведений Александра Пушкина. Она до сих пор заставляет замирать у экранов не только детей, но и взрослых.
  • В 1968 году свет увидела картина «Калиф-аист». Владимир Андреев, фото которого можно увидеть в статье, в этой ленте воплотил образ калифа. Его герой прельстился диковинкой – старинным пергаментом. Любопытство его привело к тому, что он превратился в аиста, позабыв волшебное слово, которое позволило бы ему вновь стать человеком. С этого и начались удивительные приключения персонажа. Легкомысленный, влюбленный, умудренный опытом – герой Андреева меняется на глазах.
  • В 2002 году на зрительский суд был представлен фильм «Стрела любви». В этой картине Владимир воплотил образ Ивана Петровича. Андрееву досталась смешная роль. Его персонаж в рождественскую ночь едет в поезде. Попутчик пытается выгнать занудного и ворчливого старика из купе, так как хочет пригласить молодых и симпатичных девушек. Однако сделать это оказывается нелегко.
  • Владимира можно увидеть и в нашумевшей военной драме «Сволочи», вышедшей в 2006 году. Артист воплотил образ главного героя в пожилом возрасте. Андрееву удалось создать жутковатого персонажа, пожалуй, это одна из самых ярких его ролей.

Яркие роли

Благодаря первым успехам сумел привлечь к себе интерес режиссеров Владимир Андреев. Фильмы с его участием стали выходить все чаще. Какие же яркие роли довелось сыграть этому талантливому человеку?

  • В картине «Человек родился», представленной на зрительский суд в 1956 году, Андреев создал образ Виталия. Его героем стал отрицательный персонаж. Владимир сыграл парня, который бросает свою невесту, когда узнает о ее беременности. В итоге девушка теряет жилье и оказывается на улице.
  • Главная роль досталась Андрееву в «Сказке о царе Салтане», вышедшей в 1966 году. Эта сказка входит в число самых удачных отечественных экранизаций произведений Александра Пушкина. Она до сих пор заставляет замирать у экранов не только детей, но и взрослых.
  • В 1968 году свет увидела картина «Калиф-аист». Владимир Андреев, фото которого можно увидеть в статье, в этой ленте воплотил образ калифа. Его герой прельстился диковинкой – старинным пергаментом. Любопытство его привело к тому, что он превратился в аиста, позабыв волшебное слово, которое позволило бы ему вновь стать человеком. С этого и начались удивительные приключения персонажа. Легкомысленный, влюбленный, умудренный опытом – герой Андреева меняется на глазах.
  • В 2002 году на зрительский суд был представлен фильм «Стрела любви». В этой картине Владимир воплотил образ Ивана Петровича. Андрееву досталась смешная роль. Его персонаж в рождественскую ночь едет в поезде. Попутчик пытается выгнать занудного и ворчливого старика из купе, так как хочет пригласить молодых и симпатичных девушек. Однако сделать это оказывается нелегко.
  • Владимира можно увидеть и в нашумевшей военной драме «Сволочи», вышедшей в 2006 году. Артист воплотил образ главного героя в пожилом возрасте. Андрееву удалось создать жутковатого персонажа, пожалуй, это одна из самых ярких его ролей.

Прощание с актером Владимиром Андреевым

Впервые об уходе звезды советского киноэкрана, актера Владимира Андреева сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, которому о трагическом событии поведала его супруга — Наталья Селезнева. По словам Заславского, всего за несколько дней до случившегося состоялось празднование 90-летнего юбилея Андреева.

Актер чувствовал себя не очень хорошо. Ранее ему диагностировали ишемическую болезнь сердца. Между тем официальной информации по поводу причины ухода мэтра нет. Григорий Заславский сообщил, что прощание с актером скорей всего состоится 2 сентября. Уже известно, что оно пройдет в Московском драмтеатре им. Ермоловой, президентом которого Владимир Андреев являлся на протяжении 8 лет.

Как поделился Заславский, Андрееву было крайне сложно смириться с подступающей немощью. Не исключено, что причиной ухода стала депрессия из-за болезни, которая еще больше ухудшила его состояние.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: