Биография николая лебедева

Первый полнометражный фильм

Николай Лебедев — режиссер, которому пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы создать первую полнометражную картину. Сценарий, который мэтр намеревался использовать, представители киностудий находили неудачным. Помог Николаю знаменитый коллега — Валерий Тодоровский, обеспечивший ему возможность работать с Киностудией имени Горького.

«Змеиный источник» — фильм ужасов, действие которого разворачивается в небольшом городке. Покой городка нарушает серия жутких убийств, преступника предстоит вычислить главным героям. Бюджет был невелик, однако мастерство Лебедева искупало этот недостаток. На первый план маэстро вывел людей, сосредоточившись на их психологии. Также тщательно проработана им тема провинции, жизнь которой он стремился показать «без прикрас».

Николай Лебедев сейчас

Создатель кинохитов «Легенда №17» и «Экипаж» в 2021 году попробует силы в преподавательстве. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс. Лебедев научит два десятка студентов азам съемок, построения сценариев, общения с драматургами и съемочной группой.


Николай Лебедев в 2018 году

В середине марта киноманы, а также поклонники творчества Михаила Булгакова получили новость о том, что скоро начнутся съемки романа «Мастер и Маргарита». В Фонде кино прошла защита проектов, чьи сценарии уже утверждены. Николай Лебедев – шестой режиссер, решивший отобразить нетленное произведение на пленке.

Мужчина представил собственный сценарий, а за продюсирование взялись Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Леонард Блаватик и Рубен Дищдишян. Предварительные оценки бюджета картины составляют 800 млн. рублей. Уже начался кастинг актеров, скоро приступят к съемкам. Премьера «Мастера и Маргариты» глазами Николая Лебедева намечена на 2021 год.

Награды[ | ]

  • Государственная премия Российской Федерации (2003) — за фильм «Звезда» (2002)
  • Государственная премия Российской Федерации (2014) — за фильм «Легенда № 17» (2013)
  • Премия «Золотой Овен-98» за фильм «Змеиный источник». Номинация за лучший кинодебют года (1997)
  • Приз жюри дистрибьюторов за фильм «Поклонник» «За высокое профессиональное мастерство и потенциальные зрительские возможности» (Киношок-1999)
  • Национальная премия «Блокбастер» — за лучший фильм в категории видеопродаж, за лучший фильм в категории видеопроката за фильм «Звезда». (2002)
  • Золотая премия (GOLD REMI) на международном фестивале WorldFest-Houston Film Festival за фильм «Звезда» (2002)
  • Гран-при «Золотой факел» на Международном кинофестивале в г. Пхеньян за фильм «Звезда» (2002)
  • Гран-при фестиваля русского кино во Франции (г. Онфлер) за фильм «Звезда» (2002)
  • Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» (2002)
  • Гран-при фестиваля русского кино в г. Ницца (Франция) за фильм «Звезда» (2002)
  • Большой приз жюри и Приз зрительских симпатий на фестивале «Литература и кино» в Гатчине за фильм «Звезда» (2002)
  • Приз зрительских симпатий «Выборгский счет» (первое место) на фестивале «Окно в Европу» за фильм «Звезда» (2002)
  • Приз за самый кассовый российский фильм года на кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Волав из рода Серых псов» (2007)
  • Шесть номинаций MTV Awards (2007), включая номинацию «Лучший фильм года» за фильм «Волав из рода Серых псов» (2007)
  • Номинация в категории «Лучший телевизионный фильм» («Золотой Орёл») за фильм «Апостол» (2007)
  • Номинация ТЭФИ в категории «Лучший фильм года» за фильм «Апостол» (2007)
  • Специальный приз за лучший продюсерский дебют — премия «Снято!» за фильм «Фонограмма страсти» (2010)
  • Приз прессы на международном кинофестивале «Синемарина» за фильм «Фонограмма страсти». (2010)
  • Приз зрительских симпатий — Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» за фильм «Легенда № 17». (2013)
  • Приз режиссеру за лучший актерский состав — ХХ Международный фестиваль актеров кино «Созвездие» за фильм «Легенда № 17». (2013)
  • Призы «Золотой Орёл»: Лучший фильм года, лучший сценарий, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана, лучшая музыка, лучший монтаж за фильм «Легенда № 17». (2013)
  • Премия Russian Internet Movie Award RIMA: Лучший фильм года, лучшая мужская роль (Данила Козловский) за фильм «Легенда № 17». (2013)
  • Премия KinoNews 2014: Лучший российский фильм года, лучший российский режиссер, лучший российский актер (Олег Меньшиков) за фильм «Легенда № 17». (2014)
  • Фильм «Экипаж» признан самым кассовым фильмом года в российском прокате по итогам сборов в РФ. (2016)

Николай Лебедев сейчас

Создатель кинохитов «Легенда №17» и «Экипаж» в 2021 году попробует силы в преподавательстве. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс. Лебедев научит два десятка студентов азам съемок, построения сценариев, общения с драматургами и съемочной группой.

В середине марта киноманы, а также поклонники творчества Михаила Булгакова получили новость о том, что скоро начнутся съемки романа «Мастер и Маргарита». В Фонде кино прошла защита проектов, чьи сценарии уже утверждены. Николай Лебедев – шестой режиссер, решивший отобразить нетленное произведение на пленке.

Мужчина представил собственный сценарий, а за продюсирование взялись Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Леонард Блаватик и Рубен Дищдишян. Предварительные оценки бюджета картины составляют 800 млн. рублей. Уже начался кастинг актеров, скоро приступят к съемкам. Премьера «Мастера и Маргариты» глазами Николая Лебедева намечена на 2021 год.

Начало творческого пути

Оказавшись на родине, Лебедев вернулся в МТЮЗ. Через время его взяли в Школу-студию МХАТ. Там Николай работал с таланливыми педагогами, как Блинникова, Станицына, Кедрова, которые сразу заметили в юноше актёрские задатки. Он мог бы стать студентом МХАТ, однако пребывание в немецких концлагерях отразилось на жизни молодого человека.

Солдат, бывших в плену, после войны сторонились. Благодаря Юрию Александровичу Завадскому Лебедев всё же продолжил строить актёрскую карьеру. Режиссёр взял его в труппу Театра им. Моссовета. Первые годы ему доставались второстепенные роли. Зато он близко познакомился с известными артистами Ростиславом Пляттом, Николаем Мордвиновым, Верой Марецкой и прочими. Настоящий успех Лебедеву принёс советский кинематограф.

Мирная жизнь

Вернувшись домой, Николай вновь стал играть в ТЮЗе, затем поступил в Школу-студию МХАТ, и совмещал работу и учёбу. Его однокурсником был Алексей Баталов, который казался Николаю, словно из другой жизни: интеллигентный, образованный — с ним было очень интересно. Николай Добронравов, который в последствии стал автором самых известных песен в стране, тоже был сокурсником Николая Лебедева и очень хорошим другом. На курсе их учили правильно владеть столовыми приборами, садиться в машину, ухаживать за дамой… после фронта и лагерей, это оставило неизгладимое впечатление в Николае…

«Литературный негр»

Насколько я знаю, вы еще и книжки писали…

Николай Лебедев:

Это было позже, в середине девяностых. Работы в кино не было, жить было не на что, а я привез в Москву дочку, ее нужно было кормить. Когда я один был — ничего не получалось: не мог найти ни работу, ни угол. Но как только на свой страх и риск привез ребенка, и надо было о нем заботиться — снимать квартиру, кормить, одевать, — все сразу покатилось. Видимо, Вселенная всегда отвечает на наш подлинный запрос: взял на себя настоящую ответственность — тебе дается шанс и открываются прежде закрытые двери. Возникла возможность делать сюжеты для телепрограммы «Улица Сезам» и писать книги. Я не собирался становиться литератором — просто работал, кормил семью.

Неужели книги еще могли кормить?

Николай Лебедев:

Нас было несколько выпускников ВГИКа, мы расписывали очередную историю, распределяли между собой главы, каждый писал свою часть книги, и нам за это платили. Каждый день я должен был писать десять страниц текста. Деньги за это шли маленькие, но я еще работал над телепроектом «Улица Сезам» — и мог снимать квартиру на окраине и покупать еду для ребенка.

Это были детективы? Пляжное чтиво?

Николай Лебедев:

Детективы, фантастика, женские романы. И знаете, это был тренинг! Когда работы не было вовсе, я раскис, ушло ощущение ритма. А ведь еще в 19 лет в газете «Молодежь Молдавии» я узнал жесткость взрослой жизни и быстро к ней приноровился: параллельно работал на ТВ, придумывал и вел программы, писал сценарии, монтировал, учился в двух институтах. А потом раз — и все оборвалось! И эта литературная поденщина вернула мне ощущение производственного ритма.

Классическая работа «литературного негра»… Под какими именами выходили книги?

Николай Лебедев:

Разные имена, иногда придуманные. Например, «Расстрел на площади» — под именем Игорь Лебедев. Один роман вышел под именем Ирины Аллегровой — время прошло, и теперь я могу об этом сказать. Даже были известные писатели: давали двухстраничный синопсис, и мы его разрабатывали. Но я не буду их называть: захотят — расскажут сами. И так вышло книг пятнадцать — года два я этим занимался.

Это хороший опыт для своих сценариев! Он пригодился?

Николай Лебедев:

Конечно, я набивал руку. Я и теперь стараюсь ежедневно писать по три страницы. А настоящую драматургическую школу дала работа в газете. Встречи с интересными личностями, с человеческими драмами… многие ситуации и персонажи потом возникли в картинах. «Змеиный источник», например, насыщен отголосками реальных историй: фразочки, детали поведения — все взято из жизни.

Мирная жизнь

Вернувшись домой, Николай вновь стал играть в ТЮЗе, затем поступил в Школу-студию МХАТ, и совмещал работу и учёбу. Его однокурсником был Алексей Баталов, который казался Николаю, словно из другой жизни: интеллигентный, образованный — с ним было очень интересно. Николай Добронравов, который в последствии стал автором самых известных песен в стране, тоже был сокурсником Николая Лебедева и очень хорошим другом. На курсе их учили правильно владеть столовыми приборами, садиться в машину, ухаживать за дамой… после фронта и лагерей, это оставило неизгладимое впечатление в Николае…

Николай Лебедев сейчас

Создатель кинохитов «Легенда №17» и «Экипаж» в 2018 году попробует силы в преподавательстве. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс. Лебедев научит два десятка студентов азам съемок, построения сценариев, общения с драматургами и съемочной группой.

  Лазарев сергeй николаевич личная жизнь дети фото

В середине марта киноманы, а также поклонники творчества Михаила Булгакова получили новость о том, что скоро начнутся съемки романа «Мастер и Маргарита». В Фонде кино прошла защита проектов, чьи сценарии уже утверждены. Николай Лебедев – шестой режиссер, решивший отобразить нетленное произведение на пленке.

Мужчина представил собственный сценарий, а за продюсирование взялись Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Леонард Блаватик и Рубен Дищдишян. Предварительные оценки бюджета картины составляют 800 млн. рублей. Уже начался кастинг актеров, скоро приступят к съемкам. Премьера «Мастера и Маргариты» глазами Николая Лебедева намечена на 2021 год.

Первые успешные полнометражные работы

После съемки небольшой картины, публику стала интересовать личная жизнь и жена режиссера Николая Лебедева, но вскоре стало известно, что мужчина еще не женат, и даже более того, он полностью свободен, так как не состоит в отношениях. Сам же Николай говорил о том, что ему некогда строить отношения, так как у него на первом месте всегда будет стоять карьера. Не многие знают о том, что режиссеру пришлось очень много трудиться, чтобы создать свою первую полнометражную картину.

Кадр из фильма «Звезда», который прославил Николая Лебедева как режиссера

Мужчина предоставил сценарий, с которым он хотел начать работу, но многие киностудии считали этот сценарий не самым удачным и успешным, по этой причине отказывались работать с молодым режиссером. Но к Николая удача повернулась лицом, так как на помощь к молодому режиссеру пришел коллега, знаменитый Валерий Тодоровский, именно он дал возможность Лебедеву начать работу в киностудии имени Горького.

  Сидихина полина евгеньевна личная жизнь дети

Первой кинолентой оказался фильм ужасов под названием «Змеиный источник», действия фильма разворачивались в небольшом провинциальном городке. Городок был тихим, пока в нем не произошла целая серия страшных убийств, а вычислять убийцу приходится жителям этого города. Эта картина получилась очень качественной, хотя бюджет был минимальным, мастерство Лебедева смогло искупить данный недостаток, Николай показал жизнь небольшого городка во всех деталях, не скрывая ничего, а также он старался использовать множество психологических приемов, чтобы получить захватывающий фильм ужасов.

Николай Лебедев, Данила Козловский и Светлана Иванова на премьере фильма «Легенда №17»

После того, как данная картина вышла на экраны, многие поклонники и профессионалы поняли, что на свет «родился» новый талантливый режиссер.

Кино Николая получалась высококачественным, даже учитывая тот факт, что бюджет на него он тратил весьма небольшой. Кинолента стала пользоваться очень большой популярностью, так как режиссер стал очень известен, зрители хотели больше знать о личной жизни и ориентации режиссера Николая Лебедева, при этом многие коллеги не только хвалили, но и проклинали молодого Николая, который получил так быстро свой первый успех.

Личная жизнь

Первой женой Николая Сергеевича была актриса, однажды он уличил её в измене. Когда она пришла домой, он выставил её вещи за дверь. Без объяснений. Актриса Анна Касенкина, была коллегой Николая Сергеевича по театру, но актёры не обращали друг на друга внимания, они оба были несвободны. Будучи уже разведёнными, они с труппой театра были на гастролях в Польше. С экскурсией поехали в Освенцим, там у Николая Сергеевича случился нервный срыв. Поддержала и помогла придти в себя Анна. С этого и начался их роман длинною в 50 с лишним лет.

Супруги не стало в 2008 г. Общих детей у них не было, Николай Сергеевич воспитывал как родного сына Анны Георгиевны. С ним и его женой, актёр и живёт. Он получает хорошую пенсию, доплаты за звания и награды. Немецкий фонд выплачивает ему дивиденды, как узнику концлагеря. Они просили описать жизнь в лагере, зверства нацистов, но Николай Сергеевич отказался. Ещё раз переживать тоже самое, он не хотел.

Свой 100-летний Юбилей Николай Сергеевич отметил в родном театре Моссовета. Его поздравляли друзья и коллеги, его ученики — молодые актёры, которым он старается передать свой опыт. Это первый театральный сезон для него вне сцены, где он сыграл более 70 ролей, являясь ведущим актёром. Но у него есть желание и силы делиться опытом с молодым поколением: «Я обожаю молодежь, и смею думать, что и она меня обожает. Есть такое поверье: если хочешь убежать от старости, окружи себя молодыми. У меня к ним товарищеское чувство, я за них болею, стараюсь с ними иметь душевные отношения, привить то, что я сам некогда получил от больших мастеров».

Николай Сергеевич очень доволен своей жизнью: Жизнь устроена так, что все плохое заштриховывается. Я столько увидел, со столькими интересными людьми меня свела судьба! Главное, чему я рад, — что у меня сохранился ясный ум, я ничего не забыл, помню любой эпизод своей жизни. Это самое важное в моём возрасте». Здоровья и сил Николаю Сергеевичу и низкий поклон!

Здоровья и сил Николаю Сергеевичу и низкий поклон!

Друзья, это не единственный 100-летний юбилей в этом году. В октябре отметил 100 лет Николай Лукьянович Дупак!

Подписывайтесь на мой сайт!

#телевидение #киноиндустрия #советское кино #театр #звёзды

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Ровесник века!: Николаю Лебедеву 100 лет!.

  • Предыдущее: Алла Балтер. Боролась за жизнь супруга, но сама сгорела как свеча. Трагическая судьба актрисы
  • Следующее: Пластические операции придворных дам

Лучшие кинопроекты

Этот режиссер снимал не только ужасы и триллеры, но и обращал свое внимание на военные тематики кинематографа, именно поэтому коллекцию фильмов этого режиссера пополнила картина под названием «Звезда», хотя данному фильму все грозили полным провалом, большинство кинокомпаний считало, что картина не заинтересует зрителей, но в итоге фильм получился очень успешным. Николай Лебедев на съемках фильма «Легенда №17»

Николай Лебедев на съемках фильма «Легенда №17»

Картина, которая считалась полностью провальной, подарила своему создателю множество новых поклонников, Николай также смог заполучить государственную премию, которую ему лично вручал президент нашей страны.

Сам же режиссер говорит, что хотел напомнить о том, сколько парней отдали жизнь за нашу страну во время войны, а также эта картина помогает отдать дань памяти всем погибшим на сражении героям.

Стоит отметить, что не менее интересным для этого режиссера оказался и жанр фэнтази, хотя в нашей стране есть только несколько фильмов этого жанра, которые действительно заслуживают внимания. Через несколько лет после съемки «Звезды», мужчина смог выпустить на экраны картину под названием «Волкодав из рода Серых Псов», сюжет для этой картины был позаимствован из произведения Марии Семеновой.

Режиссер Николай Лебедев представил публике свой фильм «Экипаж»

Необходимо сказать, что снимать эту картину пытались раньше и более известные режиссеры, но у многих было недостаточно средств для этого, что приводило к остановке съемок.

Сценарий для фильма режиссер писал самостоятельно, каждая фраза была тщательно продумана, помогал Николаю с созданием фильма автор «Волкодава». После выхода фильма, критики решили, что это одна из лучших картин, ведь маэстро смог передать всю атмосферу жизни древних славян.

Николай Лебедев получает кинопремию «Золотой орел»

Кроме того, важно напомнить о весьма знаменитом фильме, под названием «Легенда №17», после выхода этого фильма, личная жизнь, жена и дети режиссера Николая Лебедева стали обсуждаться все чаще в прессе. Главным героем этого кинематографа стал очень знаменитый хоккеист по имени Валерий Харламов

Николай же говорит о том, что картина прекрасно отображает процесс становления молодого юноши в настоящего волевого мужчину.

Личная жизнь

Денис состоялся и как боксер, и как семьянин. Еще учась в средней школе, спортсмен встретил первую супругу Анну. Женщина прошла с мужем все трудности жизни, оставаясь главной поддержкой и надежной опорой. Супруга увлекается музыкой, однако научилась разбираться и в боксе, знает все правила ведения боев.

У Лебедева три дочери — Анна, Олеся и Полина — и сын Клим, также мужчина уделяет внимание племяннику Данилу, отец которого (брат боксера) рано ушел из жизни. Спортсмен признается, что с детства мечтал о большой семье, имея прекрасный пример перед глазами: его отец Александр Лебедев — 12-й ребенок у родителей

Денис признается, что на такое количество детей вряд ли решился бы, но не откажется от 5-6 наследников.

Денис Лебедев с женой /

Летом 2017 года Денис Лебедев попробовал реализовать себя в политике. Он задумал избираться в Совет депутатов городского округа Чехова. На выборы Денис шел от партии «Единая Россия». При выдвижении он указал, что имеет судимость за кражу. Криминальное прошлое стало причиной того, что на Лебедева был подан иск об отмене регистрации кандидата в депутаты. Однако он не был удовлетворен.

Брак Дениса и Анны распался, о подробностях спортсмен не распространялся. В жизни боксера появилась молодая супруга Кристина. Она модель, младше мужа на 15 лет. В декабре 2019-го у пары родилась дочь. Обе супруги спортсмена настолько похожи, что в ряде СМИ новую жену приняли за Анну после пластической операции.

Денис живет с семьей в городе Чехове в Подмосковье, ведет страничку в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), где делится с поклонниками фото и видео из личной жизни.

Оптимист

В вас воплотился классический тип удачливого человека — энергичного, спортивного и креативного. Поделитесь опытом, как это делается.Николай Лебедев:

Наверное, я неисправимый идеалист и всегда пытаюсь во всем видеть что-то хорошее. Не потому, что такой правильный, а просто иначе я бы не выжил.

И еще вы воплощаете тип человека миролюбивого, и, как мало кто, умеете располагать к себе. Есть какие-то ноу-хау?

Николай Лебедев:

Как только я проявляю агрессивность, у меня все начинает валиться. И я понял, что с негативными чувствами нужно уметь справляться.

А бывает так, что справиться не удается?

Николай Лебедев:

Сейчас уже редко. Умные учатся на чужом опыте, дураки — на своем отрицательном, а неизлечимые наступают на одни и те же грабли. Мой опыт научил меня быть терпимым, понимать, что мир — разный, и люди не обязаны мне нравиться. Все, чем мы обязаны друг другу, — это быть доброжелательными. Каждый живет так, как считает нужным, и если не причиняет вреда другим — имеет на это право. Вот и я перестал заботиться о том, чтобы нравиться всем. Делаю свое дело, живу так, как чувствую, — и знаете, стал свободнее в отношениях с самим собой. И мне это нравится.

У вас был опыт, на котором многие бы сломались. На давнем съезде кинематографистов показали нарезку из кадров, «чуждых нашему кино», — она на треть состояла из кадров вашего фильма «Змеиный источник». Это был сильный удар по дебютанту, но вы не только не сменили курс, но и работаете в студии ТРИТЭ Никиты Михалкова, который эту нарезку и показал. У вас с ним добрые отношения, и это, по-моему, пример того, как вы умеете убеждать в своей правоте.

Николай Лебедев:

Не думаю, что я переубедил Никиту Сергеевича. Мы говорили об этом, он сказал: не обижайся, я говорил то, что думал, но ты умеешь держать удар! Я улыбнулся: «А у меня был выбор?» Понимаете, какая штука… Говорят, что я выбрал жанровое кино, ориентированное на зрителя. А я ничего не выбирал — снимал то, что хотелось. Даже когда пришлось помогать с чужим проектом «Апостол», я все равно снимал так, как мне нравилось, что я в нем полюбил. Он меня даже излечил: после «Волкодава из рода Серых Псов» было тяжело даже думать о возвращении на съемочную площадку.

Поднимаются на щит фильмы, не имеющие особой ценности, просто потому, что это хвалить модно — зрителям навязывается снобистское мнение

Почему?

Николай Лебедев:

Наше кино не было готово к картинам такой сложности, и это был очень трудный производственный опыт — я до сих пор с ужасом вспоминаю каждый съемочный день. «Апостол» вернул мне интерес. Если бы меня увлекал артхаус, где два человека разговаривают на фоне стенки, — я бы его и снимал. Но меня это не интересует. Я люблю кино разное, обожаю Феллини, Орсона Уэллса, Спилберга, Хичкока, Скорсезе, с интересом смотрю Бергмана. Но я, наверное, тот редкий экземпляр счастливого человека, который делает то, что ему хочется.

Поэтому вы выбрали режиссуру, хотя начинали как киновед?

Николай Лебедев:

Режиссером я хотел стать с детства. Мне казалось, что кино — чудесный мир, где живут чудесные люди, и все кончается хорошо. Но когда меня в 16 лет не приняли во ВГИК, я поступил на факультет журналистики и думал: все, судьба определилась. Но это как у Коэльо: судьба тебя подталкивает к чему-то, искушает, — а потом отводит, испытывая на прочность, а потом опять возвращает. Я жил в Кишиневе, и в Госкино Молдавии мне предложили поступать от республики во ВГИК на киноведческий. Я сдал в приемную комиссию свои работы, и меня опять завернули: я не был «национальным кадром». Тогда отправил работы уже сам по себе — и прошел. К тому времени я учился на журфаке МГУ, поступил еще и во ВГИК. А уже через три года, скрывая и от ВГИКа, и от МГУ, снял на «Мосфильме» дебютную картину.

То есть судьба благоволила…

Николай Лебедев:

Еще как! Была потрясающая история. Еще до вступительных вгиковских экзаменов я взял обратный билет на поезд из Москвы. Но на этот день назначили зачисление, и надо было явиться в институт — иначе не примут. С билетами тогда было туго, и я понял: придется уезжать, не поступив, — это судьба. Но на всякий случай зашел в железнодорожные кассы. Кассирша посмотрела на меня как на безумного — билеты проданы на три месяца вперед! — но все же проверила на компьютере… и охнула: есть один, попытаюсь поймать! И поменяла билет на пару дней позднее. Вот таким чудом я попал во ВГИК, и моя жизнь вновь повернулась от журналистики к режиссуре.

Театр

Дипломы об окончании ВУЗа, студентам вручала сама Книппер-Чехова. Ему довелось играть на одной сцене с Фаиной Раневской, Валентиной Серовой, Любовью Орловой. Но сначала его не брали ни в один театр, из-за графы в анкете «был в плену». Единственный режиссёр, который рискнул, взять Лебедева, был Юрий ЗавадскийТеатр Моссовета, стал для актёра вторым домом, на его сцену он выходил до нынешнего сезона — 70 лет!!!

Внутренний контролёр подсказал Николаю Сергеевичу, что пора уходить со сцены:«Я почувствовал сам и не стал ждать, когда мне скажут: мол, извините, пора. Я считаю, что если театр может содержать старых артистов и это не мешает развитию театра, то можно продолжать играть. А если старость тормозит это развитие, надо уходить» — сказал актёр в интервью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
УК-Ресурс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: